(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Что не так с цифровой рекламой

Эффективность цифровой рекламы сильно преувеличена. Согласно масштабному исследованию рекламных объявлений на eBay, эффективность поисковой рекламы бренда была переоценена на 4100%. По аналогичному анализу эффективности рекламы в Facebook, тот же показатель был равен 4000%. Судя по всем имеющимся у нас данным, бизнес так и не нашел ответа на вопрос, впервые поставленный известным предпринимателем XIX века Джоном Уонамейкером: какая половина рекламного бюджета компании тратится впустую?

Хотя похоже, что ответ на этот вопрос все же существует. Найти его людям мешает не недостаток информации (как было в случае с Уонамекейром), а фундаментальное непонимание механизмов корреляции и причинно-следственной связи.

Ошибка конверсии

Продавая клиентам рекламные возможности, маркетологи заявляют, что реклама вызовет и запустит изменение пользовательского поведения (эффект прироста). В подтверждение своих слов они приводят количество людей, купивших продукт после просмотра рекламы (этот феномен обычно называют конверсией).

Чтобы объяснить студентам разницу между этими понятиями, я прошу их представить меня в первый день занятий стоящим в дверях и раздающим листовки с рекламой своего курса всем входящим в аудиторию. Затем я прошу их подсчитать коэффициент конверсии моей рекламы и неизменно получаю правильный ответ - 100%, ведь все 100% людей, увидевших рекламное объявление, "купили" мой товар и записались на курс. Следующий вопрос: "Как эта реклама повлияла на ваше поведение?" Поскольку все они записались на курс до того, как увидели объявление, мне отвечают: "Никак". Таким образом, несмотря на то, что коэффициент конверсии моей рекламы составляет 100%, прирост клиентов - людей, изменивших поведение после предъявления рекламы, - равен нулю.

Несмотря на некоторое упрощение примера, он наглядно показывает, как незнание разницы между приростом и конверсией затрудняет оценку рентабельности маркетинговых вложений. Крупные бренды платят консультантам большие деньги, чтобы те "таргетировали" рекламу на людей, которые и так склонны к покупке. Но если вы не начнете таргетировать рекламу на людей, не знакомых с вашими продуктами, переходы по ссылке с рекламных объявлений не принесут вам новой выручки. Чтобы заработать на рекламе, нужно заставить купить ваши товары (пожертвовать деньги на политическую кампанию/вакцинироваться) тех, кто иначе этого бы не сделал.

Измерение прироста

Допустим, мы хотим выяснить, приводит ли (А) военная служба (Б) к снижению дальнейшего уровня заработка человека. Мы не можем просто сравнить заработную плату людей, отслуживших в армии, с заработной платой тех, кто не был на службе, потому что есть множество других факторов (В), которые могут влиять на разницу в абсолютных цифрах.


Полную версию статьи читайте по ссылке https://hbr-russia.ru/marketing/tsifrovoy-marketing/859368



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 27.02.2021 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Radmin 3.x - Стандартная лицензия 1 компьютер
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
ABBYY Lingvo x6 Европейская Домашняя версия, электронный ключ
Symantec Endpoint Protection Small Business Edition, Initial Hybrid Subscription License with Support, 1-24 Devices 1 YR
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Delphi - проблемы и решения
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Пишу программы на заказ профессионально (3291)
Пишу программы на заказ на языках Pascal (численные методы, списки, деревья, прерывания) под...
 
Нормальные казино в 2021 году (14)
После долгих поисков все таки смог найти хорошие игровухи, хотя и ушла куча времени, пока я...
 
Отличается ли ДрифтКазино от беттинга? (42)
Друзья, давно заметил, что на Дрифте уже несколько месяцев во всю рекламируется и предлагается...
 
tommy1 (1)
This website contains nudity, explicit sexual content and adult language. It should be accessed...
 
Игровые автоматы на настоящие деньги (8)
Только играя в интернет-заведении с лицензией...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100