(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Словарь терминов для арбитража трафика в пабликах VK

 

Перед вами простой иллюстрированный словарь с необходимыми терминами для старта арбитража трафика в пабликах VK.

Итак:

Арбитраж трафика - это заработок на перепродаже трафика, когда вы покупаете трафик (посетителей) в одном месте подешевле и продаете его в другом месте подороже.

Относительно того чем мы будем заниматься в обучении это выглядит так:

1) Выбрали оффер в CPA сети;

2) Сделали или смоделировали креатив;

3) Проанализировали сообщества для размещения;

4) Оплатили стоимость размещения в сообществе;

5) Из паблика люди переходят на лендинг партнерской программы, делают заказ;

6) Разница между полученными деньгами и затраченными на рекламу - наша прибыль.

CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) - это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте. Например, за подтвержденную заявку по товару или за установленное на телефон приложение

Арбитражник - это человек, который сливает трафик на CPA сети, по сути это мы с вами - те, кто занимается покупкой интернет трафика.

Оффер (offer) - предложение от рекламодателя.

Например, оффер Доска для Рисования в партнёрке M1-Shop. Оффер имеет набор параметров, принимает заявки из России, Украины, Казахстана и многих других стран, а выплата за подтвержденную заявку - до 500 рублей.

Вертикаль (тип оффера) - направленность оффера. Обычно по вертикали понятно, в чём суть оффера и какое действие требуется от пользователя.

Пример: "товарка" - продажа товаров, "дейтинг" - регистрация на сайтах знакомств, "инсталлы" - различные установки (например, приложений на телефон). Каждая вертикаль имеет подниши, например, товарка имеет подниши - реплики - копии телефона, похудалки - товары для похудения, увеличалки и т.д..

Креатив - обобщённое название рекламной единицы. Пример: рекламный пост вконтакте, баннер, тизер.

 

Уники - количество уникальных посетителей. Люди который первый раз попали на наш лендинг или ежедневно посещают сообщество ВК.

Охват - количество людей увидели запись в сообществе ВКонтакте или у себя в ленте.

 

ER - показатель вовлеченности аудитории. Фактически - насколько людям интересна та информация которую дает им администратор сообщества. Чем выше ER - тем обычно лучше отработает реклама. Вычисляется, обычно, средневзвешенным методом за 30 и более дней по количеству лайков, репостов и комментариям ко всем записям.

 

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) - показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям.

То есть, если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт - 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как "оффер конвертит" или "конверсия на оффере".

Сетка - в контексте сообществ ВКонтакте, множество групп которые принадлежат одному админу. Многие администраторы имеют в активе больше одного сообщества, мы можем разместить нашу рекламу сразу во всех сообществах получив скидку. Массив пабликов у одного админа и есть сетка.

 

Лид (lead, целевой лид) - потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на вашу рекламу. Пример: Человек оставивший свои данные на сайте товарного оффера

Стоимость за лид, выплата - (lead cost, цена лида) - сколько вебмастеру выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.

Апрув - это подтверждение / принятие чего-либо - лидов, источников трафика, креативов - CPA-сетью (чаще всего используется именно по отношению к лидам).

 

ROI (return of investment, рои, прибыльность) - возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты.

EPC (Earnings Per Click) - это средний уровень дохода за клик. Если стоимость клика (CPC) в нашем рекламном источнике ниже EPC - мы в прибыли.

SubID (Субаккаунт) - это метка позволяющая отследить в статистике все действия, которые произошли с её использованием

CPM - (Cost Per Mille) - стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 13.08.2020 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
go1984 pro
ReSharper Ultimate - Commercial annual subscription
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
SmartBear Collaborator - Concurrent User License (Includes 1 Year Maintenance)
CAD Import .NET Professional пользовательская
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Программирование на Microsoft Access
СУБД Oracle "с нуля"
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Новые материалы
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Ищу программиста для написания программы (63)
Ищу программиста ,владеющего Вижуал Бэйсик и программированием в Экселе, для написания...
 
Разработка программ базы данных (68)
Написание прикладных компьютерных программ (базы данных) на заказ. Разработка корпоративных...
 
Обучение программированию Python Delphi C# Mysql MSSQL (1)
Провожу обучение по технологиям : Python Delphi C# Mysql MSSQL Прокачка...
 
Ремонт часов (3)
Подскажите, куда можно отнести часы для ремонта?
 
Проблема разработки базы данных в Access (3)
Здравствуйте. Есть проблема – необходимо создать базу данных моделей поршневих групп, ...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100