(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы

Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы, ставшими угрозой для бизнеса медиаплощадок. Сейчас раздражающую рекламу блокируют уже более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности. Чтобы сократить число недовольных пользователей, участники рынка хотят впервые разработать для России стандарты "нераздражающей" рекламы, аналогичные тем, что уже действуют в других странах.

Некоммерческая организация IAB Russia объявила, что до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной онлайн-рекламы и предложит сценарии их внедрения. Таким образом интернет-площадки, рекламные агентства, медиаселлеры, технологические платформы и другие участники рынка рассчитывают решить проблему блокирования рекламы. Идею инициировал "Яндекс", с ней согласились РБК, "СТС Медиа", IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. Участвовать в создании стандартов с правом совещательного голоса смогут и компании, которые не входят в IAB Russia, сказано в ее сообщении.

По мнению издателей, опрошенных при подготовке инициативы, рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора,- главная угроза для рынка медиа в онлайне. "Яндекс.Метрика" видит блокировщики более чем у 20% пользователей. Стандарты рекламы будут разработаны на основе исследований: респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. В планах выяснить, как люди воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента. Например, в "СТС Медиа" отмечают, что пользователи спокойно воспринимают отдельные форматы внутри профессионального контента, но не приемлют их в любительских видео.

Именно раздражающие форматы рекламы - основная причина установки блокировщиков, подтверждает коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова: в частности, autoplay видео со звуком, поп-апы, неотключаемая реклама. "Такой рекламы нет на ресурсах Mail.Ru Group. Кроме того, наши рекламные продукты продаются с учетом видимости, а это значит, что работа блокировщиков не влияет на результаты рекламных кампаний",- уточняет она.

"Блокировщики рекламы взяли функцию регуляторов рынка, но хорошая реклама в их понимании что-то очень туманное. Они разрушают существующую экосистему медиа",- категорична исполнительный директор Hearst Shkulev Publishing Резеда Зиганшина. Блокировщики уже не только пропускают рекламу, но и сами ее размещают, указывает коммерческий директор Segmento Елизавета Калинина. "Они хотят заработать денег. Если договоренность с IAB позволит им зарабатывать и при этом продолжать ограждать пользователей от навязчивой рекламы, я не вижу проблемы",- заключает она. Стандарты рекламы будут работать, если все игроки их поддержат, полагает госпожа Калинина. "Для этого необходим старый добрый принцип кнута и пряника. Полагаю, что у "Яндекса" достаточно инструментов, чтобы мотивировать игроков поддержать инициативу",- резюмирует она.

Стандарты будут учитывать именно российский пользовательский опыт. России нет в числе стран международной Коалиции за хорошую рекламу (Coalition for Better Ads), которая составила список некачественных форматов на основе собственных исследований. В коалицию входят в том числе Google, Facebook, рекламный холдинг GroupM, производитель Unilever. Благодаря стандартам главная причина установки блокировщика рекламы в Европе - приватность и безопасность данных, тогда как в России - раздражение от самой рекламы, отмечают в компаниях. Утвержденные стандарты IAB Russia предложит использовать в переговорах и с Coalition for Better Ads, и с блокировщиками.

"Главная задача - добиться баланса, чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы",- поясняет коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков. "Каждое издание по отдельности никак не влияет на глобальные коалиции и принимаемые ими решения, но в случае объединения усилий вероятность того, что нашу позицию услышат и примут во внимание, возрастает",- полагает издатель rbc.ru Артем Агапов.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.09.2017 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Kaspersky Internet Security для всех устройств. 2-Device 1 year Renewal Download Pack
Business Studio 4.2 Enterprise. Конкурентная лицензия + Business Studio Portal 4.2. Пользовательская именная лицензия.
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
Антивирус ESET NOD32 SMALL Business Pack newsale for 5 user. Электронный ключ
Avira System Speedup, 1 ПК, 1 год
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
PICASO 3D Designer (Желтый)
3D сканер SENSE
3D ручка Myriwell, голубая
MakerBot Replicator 2
MakerBot Replicator 5th GEN
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Краткие описания программ и ссылки на них
Delphi - проблемы и решения
Windows и Office: новости и советы
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Web-дизайн и е-коммерция. Советы изнутри и снаружи.
 
Рассылки Maillist.ru
Территория Linux - вход свободный
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Смена имени учётной записи в WinXP (111)
День добрый! Иногда у меня возникает такая проблема. Покупают в контору новый компьютер, а у...
 
проблемы с установкой Rational Rose Enterprise Edition (11)
Привет! Есть проблема, прошу совета. Скачал с rational.com Rational Rose Enterprise Edition,...
 
Помощь по MS Access (321)
Доброе время суток. Случайно оказался на этом сайте, искал статьи по OLAP. Вижу, что...
 
Бесплатные видео-уроки по работе в AutoCAD (3)
Бесплатные видео-уроки по работе в AutoCAD http://store.techcourses.ru/ad/152929/
 
Corel. Сохранение файла в старом формате. (24)
у меня есть горящий вопрос по Корелу и никто мне не может дать на него ответ. Я работаю в...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100