(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle запускает крупнейший маркетплейс данных в сегменте B2B

Источник: NNIT

Oracle Data Cloud B2B Audience Solution охватывает более 400 миллионов анонимных бизнес-пользователей и 1 миллион американских компаний с контактной информацией для поддержки масштабного Account Based-маркетинга (ABM-marketing). 

Корпорация Oracle объявила о запуске крупнейшего маркетплейса данных для аудиторных закупок в B2B-сегменте как части Oracle Data Cloud, с целью сделать доступными и простыми программные подходы и маркетинг на основе данных в B2B.

Чтобы помочь B2B-маркетологам улучшить таргетирование на всей маркетинговой воронке, Oracle Data Cloud B2B Audience Solution предоставляет доступ к более 400 млн бизнес-профилям в тысячах аудиторных сегментах, предлагая высоко-масштабируемое и настраиваемое решение. Кроме того, инструментарий для маркетологов предоставляет мощные средства ABM-маркетинга с использованием данных о более чем миллионе американских компаний с контактной информацией.

Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution призвано удовлетворить специфические потребности B2B-маркетинга:

  • Account-Based Marketing (ABM-маркетинг) - охват сотрудников, ответственных за закупки и принятие решений в конкретных компаниях для обеспечения согласованности усилий маркетинга и продаж.
  • Company Past Purchases (прошлые покупки организации) - создание аудиторий на основе данных об организациях, которые приобретали то или иное корпоративное решение в прошлом.
  • Event-Based Marketing (событийный маркетинг) - таргетинг сотрудников, которые приняли участие или рассматривают возможность участия в тех или иных отраслевых мероприятиях, относящихся к бизнес-продукции.
  • OnRamp for B2B - загрузка и использование баз данных о потенциальных и существующих клиентах в цифровых маркетинговых кампаниях.

"Наше решение B2B Audience Solution призвано обеспечить гибкость и масштаб цифрового таргетинга, необходимые B2B-маркетологам, - отметил Роб Холланд (Rob Holland), вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. - Наше решение для ABM-маркетинга основывается на том, что эффективный цифровой B2B-маркетинг должен поддерживать коммерческие цели компании через сосредоточенность на клиентах, которых она пытается охватить".

Это B2B-решение объединяет данные из источников Oracle - Oracle BlueKai, Datalogix и AddThis и обогащается данными стратегических партнеров - поставщиков B2B-данных, таких как Bombora, Dun & Bradstreet, FullContact, Gravy Analytics, HG Data, Infogroup, PlaceIQ и TransUnion, а также предиктивной аналитикой от Leadspace. B2B-маркетологи теперь могут использовать более 700 улучшенных аудиторных сегментов B2B, а также надежный маркетплейс с более 4000 готовых аудиторий от партнеров.

"Постоянной проблемой для B2B-маркетологов было связывание специфических задач отдела продаж с более широкими задачами департамента маркетинга, таким образом, чтобы кампании достигали своих целей, - отметил Шон Бейерли (Sean Beierly), специалист по исследованию данных и менеджер по маркетингу компании Cisco Systems. - Oracle Data Cloud помогает нам охватывать лиц, принимающих решения, в тех компаниях, которые нам интересны, по любым устройствам, какие бы они не использовали".

Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution позволяет маркетологам согласовывать расходы на цифровую трансформацию и цели маркетинга и продаж, обеспечивая генерацию значимых и перспективных лидов от целевых клиентов. Эта возможность сочетать гранулярные B2B-аудитории с фильтрами по организациям (account based filters) позволяет использовать все возможности цифровых каналов.

"Для эффективного B2B-маркетинга необходимы точность и масштаб, и решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution обеспечивает необходимые для этого охват и таргетинг, в соответствии с нашими задачами ABM-маркетинга, - отметил Патрис Лагранж (Patrice Lagrange), старший директор подразделения Digital Demand Nurturing Services компании Hewlett Packard Enterprise. - Мы рады использовать Oracle Data Cloud для поддержания наших корпоративных продаж надежными маркетинговыми кампаниями, основанными на данных".

Oracle Data Cloud позволяет маркетологам получить доступ, комбинировать и использовать в любом канале аудитории от Datalogix и BlueKai, а также от лучших в отрасли поставщиков B2B-данных - в одном месте. Маркетологи теперь могут работать с единственным поставщиком для создания персонализированных аудиторий, эффективно используя обширный спектр источников данных, и передавать их сотням рекламных площадок и клиентских платформ.

"Через наш консорциум ведущих медиакомпаний данные Bombora помогают B2B-маркетологам охватывать ключевых лиц, влияющих на принятие решений, в компаниях, являющихся потенциальными покупателями их продуктов и сервисов, - отметил Грег Хербст (Greg Herbst), вице-президент подразделения Programmatic Data Solutions компании Bombora. - Мы чрезвычайно рады расширению наших партнерских отношений с Oracle для включения в Oracle Data Cloud наших данных о клиентах и поддержке нового мощного отраслевого решения".



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Oracle »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 11.10.2016 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Panda Mobile Security - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
СУБД Oracle "с нуля"
Проект mic-hard - все об XP - новости, статьи, советы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Отличается ли ДрифтКазино от беттинга? (9)
Друзья, давно заметил, что на Дрифте уже несколько месяцев во всю рекламируется и предлагается...
 
Windows 10 загружен процессор (2)
Добрый день! На рабочем ПК Windows 10, компьютер тормозит, в диспетчере задач выдает что диск...
 
Помощь по MS Access (331)
Доброе время суток. Случайно оказался на этом сайте, искал статьи по OLAP. Вижу, что...
 
Безопасность Windows (3)
Информация может стоить дороже, чем самый навороченный компьютер, в памяти которого она...
 
Access, Ключевое поле, Счетчик (11)
Подскажите пожалуйста, как изменить в Access в ключевом поле (счетчик последовательно),...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100