(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Как заставить страницу "No Results" работать на вас

Источник: dejurka
Armen Ghazarian

Сегодня сложно найти сайт, у которого не было бы строки поиска. Поиск есть почти везде, даже если в нем нет необходимости. Но желание иметь на сайте все возможные функции может сыграть и против его владельца. В действительности же поиск должен быть далеко не на всех ресурсах, хотя бы потому что не каждый ресурс с ним справится.

Если на вашем сайте действительно много контента (как к примеру в популярных блогах, новостных порталах, интернет-магазинах), то функция поиска, которая поможет найти именно ту информацию, которая необходима пользователю, будет очень кстати. В остальных случая, когда поиск выдает "Не найдено"  чаще чем другую информацию, в нем просто нет смысла. Более того, это может создать негативный опыт для пользователя, что в конечном счете уведет его с ресурса. Если у вас не очень много информации лучше позаботьтесь о том, чтобы пункты меню и весь контент в целом располагались интуитивно понятно и пользователь самостоятельно мог найти нужную информацию.

Но если вашему сайту все же необходим поиск - ваша задача сделать опыт его использования максимально продуктивным и приятным для пользователя.

Разработка положительного опыта использования поиска - непростая задача, особенно когда дело доходит до страниц "No Results". Часто дизайнеры тратят много сил и времени на дизайн страниц с результатами поиска, при этом напрочь забывая о страницах без результатов. А это именно то место, где пользователь может задуматься над тем, не поискать ли нужный контент на другом сайте .

Плохой пример.

Ниже вы найдете пять советов о том, как заставить страницу "No Results" работать на вас.

1. Предотвратите это!

Лучший из возможных способов сгладить впечатление от страницы "No Results" - предотвратить ее появление на экране пользователя вообще! Реализуйте глубокую индексацию содержимого и ключевых слов на сайте. Создайте свой собственный контролируемый словарь. Это поможет вам показать, по крайней мере частичные совпадения для поискового запроса, а это лучше, чем ничего. Также вы сможете реализовать автоматические предложения для поисковых запросов, обеспечивающих некоторые намеки для пользователя.

2. Признайтесь!

Прежде всего не молчите и дайте понять пользователю, что у вас нет результата, который вы могли бы ему показать. Когда вы оставляете страницу пустой, пользователь вынужден угадывать, будет ли страница догружаться, или это всё. Помните одну из 10 эвристик  Якоба Нильсена, посвященных юзабилити - "Информированность о состоянии системы"? Важно показать пользователю что же на самом деле происходит с его запросом и нужно ли ему ждать результата. В конце концов, вы не Google, вы не должны знать все!

3. Сопереживайте!

Как мы уже говорили, когда поисковая система выдает отсутствие результатов по запросу пользователя, сам пользователь не должен чувствовать разочарование или растерянность. Также ни в коем случае не давайте ему возможности подумать, что он сделал что-то не так. Чтобы сгладить неприятный опыт, вы можете очеловечить свой ​​сайт и попытаться успокоить пользователя более чуткими сообщения типа "К сожалению, нет результатов, соответствующих вашему запросу ... Ну, бывает. Давай попробуем еще раз!". Таким образом вы дадите пользователю почувствовать, что вы заботитесь о нем и действительно хотите предоставить качественную информацию.

4. Помогайте!

Страницу "No Results" тоже можно использовать на благо сайта. Когда пользователь получает отсутствие результатов в ответ на поиск, он больше всего нуждается в подсказке и любая помощь будет оценена по достоинству. Здесь вы можете предоставить посетителю полезные советы для уточнения поискового запроса, или подтолкнуть его к исследованию релевантных категорий, ссылок или наиболее часто встречающихся запросов на вашем сайте.

Еще один способ дать пользователю хоть какой-то результат - использование сторонних ресурсов. Ну и в конце концов вы можете заработать. Рассмотрите вариант размещения объявлений и контекстной рекламы на страницах "No Results".

Ваша главная цель - предоставить пользователю выход и вывести из тупика.

5. Мыслите творчески!

Отличный способ удержать пользователя - превратить разочарование от созерцания страницы "No Results" в удовольствие. Попробуйте придумать какое-нибудь необычное, творческое решение, которое доставит вашему посетителю удовольствие!

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 22.04.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Domino Messaging Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
SAP CRYSTAL Server 2013 WIN INTL 5 CAL License
ABBYY Lingvo x6 Английская Профессиональная версия
Zend Server with Z-Ray Developer Edition - Standard
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
eManual - электронные книги и техническая документация
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100