(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Как использовать big data для разработки маркетинг плана

 

Если вы собираетесь в ближайшее время приступать к планированию маркетинговых активностей и не знаете с чего начать, предлагаем вашему вниманию идеи, которые помогут вам составить маркетинг-план с использованием больших данных. Это поможет вам разработать активности, которые будут основаны на текущих взаимоотношениях покупателей с вашим продуктом.

Согласно исследованиям IBM каждый день мы создаем 2,5 квинтиллиона байтов информации - это означает, что за последние 2 года было сгенерировано 90% данных, созданных за всю историю человечества. Вот лишь некоторые их источники: сенсоры для сбора информации о погоде, публикации в социальных медиа, цифровые видео и фото, сигналы GPS мобильных устройств и т.д. Эти данные называют большими данными (big data). 

 Традиционный процесс планирования кампании выглядит просто. На основе прогнозного рекламного бюджета (прошлогодний бюджет +- 15%) составляется график активностей, включающий носители, показавшие наибольшую эффективность, при этом  бюджет по ним распределяется примерно в той же пропорции, что и время, которое ваши потенциальные покупатели уделяют данным носителям, и все, план готов! Просто, понятно и обоснованно. И когда-то, чего уж греха таить,  в Премьер СВ  тоже  составляли планы подобным образом -  просто меняя  в презентациях продуктов с одинаковыми целевыми аудиториями логотипы клиентов... Но сегодня оценивать эффективность маркетинговых активностей стало сложнее, и если раньше важно было набрать эффективную частоту контактов при максимальном охвате целевой аудитории, то теперь   важно еще и качество каждого из этих контактов. Поэтому разработка плана происходит только на основе данных, имеющих непосредственное отношение к покупателям конкретного продукта, а не просто к людям с определенными социально-демографическими показателями.  

Такие онлайн-ритейлеры, как Target, давно используют  данные об истории покупок своих покупателей для создания супертаргетированных рассылок и целевых страниц. В прошлом году Target частенько упоминался в СМИ в связи с неловкой ситуацией,  возникшей из-за случайного информирования отца о беременности его несовершеннолетней дочки через рассылку купонов на скидки на товары для беременных. Благодаря сбору и анализу данных о ее предыдущих покупках Target узнал о беременности девушки раньше отца. 

Используя анализ общедоступных данных, вы также можете разработать план маркетинговых активностей, который позволит максимально приблизить ваши усилия к контексту ваших покупателей и повысить эффективность маркетинговых инвестиций.  Например,  благодаря такому простому инструменту, как Google.trends, вы  точно определите сезонные пики спроса на ваш продукт, их колебания и географию, что вместе с аналитикой сайта даст возможность точнее распределять бюджет по месяцам и  регионам. Для проверки достоверности и корреляции с реальными результатами продаж попробуйте составить годовой график продаж вашего продукта и наложить его на график интереса к вашему продукту от Google.trends... Ну как, похоже? 
Для разработки контент-стратегии очень полезны поисковые подсказки Яндекса и Google . Наберите название вашего продукта, и поисковики сами подскажут наиболее актуальные для ваших покупателей темы, что позволит при создании рубрик или отдельных статей для вашего блога.В интернете есть много разных данных, прямо или косвенно связанных с вашим продуктом, и очень важно точно выделять то, что  может помочь вам при планировании маркетинговых активностей и не утонуть в море информации.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 06.02.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Bitdefender Antivirus Plus 2020/1 год/1 ПК
Quest Software. SQL Navigator for Oracle
NauDoc Enterprise 10 рабочих мест
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
Quest Software. Toad for SQL Server Development Suite
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
СУБД Oracle "с нуля"
Работа в Windows и новости компании Microsoft
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100