(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Какую сумму, по-вашему мнению, нужно вложить в Яндекс Директ?

Источник: rucommers
Иванов Иван

Есть не сколько дополнительных вопросов, чтобы понять и дать правильный ответ. А для чего? Что за проект? Какие цели? И так далее. Но вопрос был задан на одном из сервисов и к нему автор дал дополнение, ответив на эти вопросы.

Итак, у человека, который спрашивает, ситуация такая: у него есть бюджет в 10 000$, который предполагается потратить на раскрутку журнала о малом, среднем и большом бизнесе, о мошенничестве в Интернете. Журнал - печатный, как я понял. И бизнес - не Интернет-бизнес. Как-то так.

Наверное, предполагается, что трафик с Директа будет идти на сайт журнала, где можно будет осуществить подписку на него. Что ж, интересно.

Нужно определить ЦА (целевою аудиторию). Т.е. ответить на самый главный вопрос: Кто будет и должен читать этот журнал? Будут это простые люди, либо предприниматели, бизнесмены. Узкоспециализированный ли журнал, и так далее. Допустим, журнал - общего круга, от бизнеса услуг - до пром. бизнеса. Обрисовали лицо и кошелек потенциального, идем дальше.

Потом, нужно подобрать ключевые слова ЦА и на основе этого - пробить бюджет при помощи инструмента Яндекс.Директа - прогноз бюджета. Обратите внимание на скриншот, ссылка обведена красным.

Для примера, возьмем среднечастотный ключ - бизнес журнал (11077 запросов в месяц). И дальше расчет бюджета будет идти на основе выбранной контекстной стратегии! Если это "вход в гарантированные показы", то ценник будет один, если "в спец-размещение" - то другой!

Как видите, бюджет в 10 000$ можно выкатать за один месяц по одному среднечастотному ключу, используя тактику входа в спецразмещение!

Обратная же картина, если использовать стратегию "гарантированных показов"! Расход по которой составит - всего 18$. Конечно, ctr будет ниже, чем при стратегии спецразмещения. Это говорит о том, что трафика при стратегии "гарантированные показы" - будет гораздо меньше. Следовательно увеличится срок возврата инвестиций. Если необходимо, как можно быстрее вернуть вложенные средства, то, конечно, нужно выбирать стратегию с большим количеством трафика в сутки, в месяц и с высоким прогнозом по ctr.

На скриншотах вы видите две полосы данных, первая - это по поиску, вторая - по рубрике каталога Яндекса.

В итоге мы получаем, что перво-наперво нужно определиться со стратегией возврата вложенных средств, подбирать ЦА ключевые слова. И уже на основе этого прогнозировать расходы на рекламу и маркетинг.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 14.01.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Quest Software. Toad for DBA Suite for Oracle
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
Business Studio 4.2 Enterprise. Конкурентная лицензия + Business Studio Portal 4.2. Пользовательская именная лицензия. Лицензия на 1 месяц.
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
Новые материалы
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100