(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

"Яндекс" на рынке больших данных

 

Решение "Яндекса" о шифровании реферов может быть сигналом о том, что компания планирует создать новый платный продукт на основе данных поисковых запросов.

"Сейчас формируется цивилизованный рынок больших данных. Возможно, в том числе и благодаря этому решению "Яндекса", появятся независимые поставщики данных, не может же быть такой функционал только у "Яндекса" и Google. А возможно, что "Яндекс" начнет делиться этими данными в виде уже готового продукта за деньги, будет нарезать его на сегменты и продавать", - говорит Омельницкий. Того же мнения придерживается и Денис Кучумов.

"Российским участникам зарождающегося рынка RTB будет тяжело. Они не могут существовать без данных, а поисковые запросы пользователей пришедших на сайт из Яндекса - это самый простой способ агрегировать данные и строить сегменты профилей. Ждем в ближайшее время DMP от Яндекса, где каждое DSP сможет покупать эти данные на законных и коммерческих условиях", - говорит Денис. 

Так же считает и директор центра обслуживания партнеров рекламной сети "ВКонтакте" Николай Шестаков.

"Это сильно развивающийся рынок, и сейчас многие компании начали собирать данные о пользователях, залезая в сферу "Яндекса". Соответственно, "Яндекс" начинает защищать свою информацию, что тоже абсолютно ожидаемо, так как любой игрок рано или поздно делает это. Шифрование реферов может сказаться на тех компаниях, которые напрямую зарабатывали на продажи данных о пользователях. Скорее всего, теперь их будет продавать сам "Яндекс", создав собственную DMP". Шестаков Николай

Но представители "Яндекс" отрицают возможность создания нового сервиса для монетизации поисковых данных. 

"Что касается поисковых запросов, мы не намерены их продавать. Напомню, что мы решились на эксперимент с шифрованием запросов, поскольку мы не можем отследить, как третьи лица используют эту информацию, которую пользователь, по сути, доверил нашему поиску, и не знаем, не навредит ли это нашим пользователям. Эта ситуация вызывает у нас, да и у многих других крупных игроков рынка, всё большую тревогу", - утверждает PR-менеджер "Яндекса" Ася Мелкумова. 



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 16.12.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SAP CRYSTAL Reports 2013 WIN INTL NUL
VCL Subscription
VMware Horizon 7 Standard : 10 Pack (CCU)
DevExpress / Universal Subscription
Bitdefender Antivirus Plus 2020/1 год/1 ПК
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Все о PHP и даже больше
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100