(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

3D печать позволит реактивному автомобилю Bloodhound SSC выдержать нагрузки на скорости 1000 миль в час

Источник: DailyTechInfo

Британская команда Bloodhound Supersonic Car (SSC) неуклонно продолжает свое продвижение к установлению нового мирового рекорда скорости. После успешных испытаний реактивного ракетного двигателя, которые были проведены в прошлом году, члены команды приступили к изготовлению элементов конструкции будущего автомобиля, к изготовлению с помощью технологий трехмерной печати некоторых элементов кузова, которые смогут выдержать экстремальные нагрузки в момент, когда автомобиль Bloodhound SSC в 2015 году, благодаря своим трем двигателям разовьет скорость, превышающую отметку в 1000 миль в час (1600 километров в час).

Автомобиль Bloodhound SSC

Первым элементом, изготовленным с помощью трехмерной печати, стал титановый наконечник кузова. Для его производства использовалась промышленная установка Renishaw AM250, установка, которая с помощью луча мощного лазера плавит металл, создавая высокопрочные детали практически любой сложной формы. Этот процесс называется процессом лазерного спекания из металлического порошка и представляет собой одну из разновидностей технологии трехмерной печати.

Автомобиль Bloodhound SSC #2

Инженерные данные, собранные во время рекордного заезда автомобиля предыдущего поколения Thrust SSC в 1997 году, когда этому автомобилю удалось разогнаться до скорости 1228 километров в час, позволили вычислить, что в момент рекордного заезда автомобиля Bloodhound SSC на наконечник его кузова будут воздействовать силы порядка 12 тонн на квадратный метр. Поэтому в качестве материала наконечника был выбран титан, как один из самых прочных и, одновременно, легких металлов. А использование процесса трехмерной печати позволило сделать этот наконечник полым с переменной толщиной стенки для уменьшения его веса. Титановый наконечник будет присоединен к монолитному кузову автомобиля, изготовленному из углеродисто-волоконного композитного материала.

"Наконечник кузова и некоторые другие элементы конструкции, несмотря на их простоту, являются одними из самых дорогостоящих узлов. Их высокая стоимость определяется дороговизной специфичной механической обработки и потерей 95 процентов дорогого исходного материала" - рассказывает Дэн Джонс (Dan Johns), ведущий инженер проекта Bloodhound SSC.

В настоящее время изготовление узлов и сборка конструкции автомобиля Bloodhound SSC происходит в техническом центре Bloodhound Technical Centre, который открылся в Бристоле 4 июля этого года.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 19.08.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
VMware Workstation Pro 12 for Linux and Windows, ESD
CAD Import .NET Professional пользовательская
Rational ClearQuest Floating User License
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - 5 users
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование в AutoCAD
Delphi - проблемы и решения
 
Статьи по теме
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100