(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Перевод: Собственно, этим я и собираюсь заниматься

Источник: habrahabr

Еще до того, как кто-то узнал обо мне, я мечтал делать большие игры. Игры, в которых ты можешь делать абсолютно всё. Игры, в которых всё, что ты видишь, имеет причину своего появления. Никаких бутафорских дверей, ведущих в никуда. Никаких деревьев, которые невозможно срубить. Никаких надуманных сюжетов, призванных заставить игрока играть. Наоборот - пользователь должен создавать свою собственную историю и, общаясь с игровым миром, решать, что хочется делать именно ему.

Я работал над двумя играми такого типа. Первую из них я делал вместе с Рольфом - она называлась Wurm Online и была тормозная и бесительная, но потрясная. Пару лет спустя я сделал Minecraft, как раз в то время, когда инди игры начали становиться чем-то большим, и он просто взорвал аудиторию. Так как я обожаю общаться с игроками и сообществом и, возможно оттого, что я всегда радостно делюсь своим мнением о вещах, меня стали узнавать, и я обзавелся огромным количеством фанатов. Как раз тогда мои твиты стали становится новостями из мира игр.

Около года назад, я начал работать над третьей "омг ты можешь всё" игрой, названной 0x10c. Предполагалось, что это будет игра на космическую тему, где, в отличии от других таких игр, ты управляешь именно своим персонажем, который попал в космос, а не только его звездолётом. И вот ты стараешься уберечь свой корабль, убивая пришельцев лазерными пушками, борясь с пожарами и программируя свой собственный виртуальный бортовой компьютер. Это было весьма амбициозно, но я был уверен, что вытяну. И даже если я облажаюсь,  то что ? Куча моих прототипов провалились задолго до того, как стали вообще хоть на что-то похожи.

Чего я не принял в расчет, так это того, что теперь за моими играми наблюдает огромное множество людей. Так вот, они пришли в сумасшедший восторг, и давление, создаваемое их заботой о том, выйдет игра или нет, постепенно начало портить кайф, получаемый от этого проекта. Я провел кучу времени, размышляя о том, хочу ли я вообще продолжать делать игры. Я думал, что могу просто перестать говорить о том, что я делаю, но это полностью не соответствует моей природе. И вот однажды, я просто перестал работать над проектом и в конце концов решил мысленно отложить его про запас, чтобы попробовать делать вещи размером поменьше. Оказалось, что я люблю именно  делать  игры. Не раскручивать их и стараться продать как можно больше копий. Я просто хочу экспериментировать и разрабатывать и размышлять и починять и отлаживать.

Недавно я стримил Team Fortress 2, и меня спросили, как там продвигается 0x10c. Я сказал, что я над ним вообще-то не работаю, и это стало новостью. И я понял почему. По правде сказать, это и не должно было меня удивить. Но я правда  правда  не хочу быть очередным недоделанным мечтательным гейм-дизайнером. В мире игр таких и без меня полно.

Некоторые люди из сообщества 0x10c решили продолжить работу, чтобы сделать свою версию своей игры Project Trillek. Я считаю, что это потрясающе. Я очень сильно хочу поиграть в эту игру, но я не тот человек, который должен ее сделать. Больше не тот. Я убежден, что новая команда, имеющая меньший интерес со стороны публики, может сделать гораздо более крутую игру, чем та, которую собирался сделать я.

Последнюю неделю, я участвовал в 7dfps и сделал лихорадочный шутер, во многом вдохновленный игрой Doom, и назвал её Shambles. Я не получал такого кайфа от программирования уже много месяцев. Это и есть то, что я хочу делать. Я хочу делать небольшие игры, которые могут с треском провалиться. Я просто хочу экспериментировать и разрабатывать и размышлять и починять и отлаживать.

Собственно, этим я и собираюсь заниматься.

Я также продолжу общаться с игроками и стримить свои космические прыжки в tf2 для всех, кто хочет слушать или смотреть на это. Но, на данный момент, я не хочу работать над чем-то большим.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.08.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Domino Utility Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
TeeChart Standard VCL/FMX 2 developer license
Allround Automation Direct Oracle Access Standard license
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
Stimulsoft Reports Server Team 10 users
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Один день системного администратора
Новости мира 3D-ускорителей
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100