|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Сайт как инструмент для повышения узнаваемости брендаИсточник: design-mania
Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал успешным, просто хорошего дизайна будет недостаточно: он должен в первую очередь отражать индивидуальность вашего бренда. При разработке дизайна, нужно учесть, что цвета, тексты, изображения, структура сайта - все это должно быть нацелено на подчеркивание уникальности вашей компании. Думайте о стиле вашего бренда как о сочетании качеств и идей, которые вы хотите, чтобы люди ассоциировали с вашей компанией. Дизайн должен помочь вам донести эти идеи до вашей аудитории. К примеру, Google использует в дизайне минимализм, который наводит на мысли о простоте и в то же время техничности их продуктов. В то время как Ben & Jerry"s создали себе легкий, веселый стиль благодаря использованию яркой цветовой гаммы, смешных иконок и нестандартных текстов. Ваш сайт - наиболее важная составляющая онлайн-брендинга, поэтому он должен полностью передавать характер вашего бренда. Вот несколько советов, которые могут помочь вам создать сайт, отражающий уникальные черты вашей компании и способствующий закреплению вашего бренда на рынке. Оптимизированный контентЕсли вы хотите, чтобы ваш сайт выделялся, выглядел качественно и значительно, чтобы в нем был смысл и он отражал определенный стиль жизни, вам будет необходим хорошо продуманный контент. Таким контентом можно считать броские иллюстрации, убедительные тексты и все, что может показаться вашей аудитории оригинальным и достойным внимания. Вы должны показать целевой аудитории, какую пользу несет в себе ваш сайт и что ваш бренд может помочь им в достижении целей. Завладейте вниманием пользователей и дайте им что-то стоящее, чтобы у них возникло желание вернуться на ваш сайт. Регулярно добавляйте новые статьи и фотографии, рассчитанные именно на данную аудиторию. Качество контента также влияет на ранжирование материала в выдаче поисковых систем. Чем больше времени посетители проводят на вашем сайте, чем чаще добавляют его страницы в закладки и передают ссылки на него, тем выше он будет стоять в поисковой выдаче и тем проще его будет найти. Дизайн логотипаCoca Cola, Nike, Mercedes, McDonalds - когда вы слышете эти слова, перед вашими глазами возникает определенная картинка, и эта картинка - логотип компании. Нельзя переоценить значение лого в брендинге, так же как и в разработке дизайна сайта. На хорошем логотипе можно выстроить всю брендинговую стратегию. Он должен служить визуальным аналогом имени вашей компании, поэтому стоит разместить его на самом заметном месте на сайте и удостовериться, что он отображается на каждой странице. Призыв к действиюТермин "призыв к действию" (call-to-action, CTA) подразумевает фразу, которая должна вызывать у потенциальных клиентов желание выполнить определенное действие здесь и сейчас. К примеру, вы продаете некий продукт или хотите, чтобы посетитель скачал какое-то приложение. Вам нужно создать ясное, побуждающее к действию сообщение, что-то вроде "Посмотреть каталог", "Скачать сейчас", "Зайди и выиграй"; это поможет посетителям понять, что от них требуется и полностью насладиться возможностями вашего сайта. На этапе разработки дизайна думайте о том, какая цель должна лежать в основе взаимодействия пользователя с вашим сайтом. Чтобы привлечь внимание к вашему CTA, оставьте немного свободного пространства вокруг него, не дайте ему смешаться с основным текстом и выделите его при помощи правильно подобранного цвета так, чтобы посетители точно его заметили. Цвета и шритыУбедитесь, что шрифт и цветовая гамма вашего сайта соответствуют специфике вашего бренда. Например, если вы занимаетесь садоводчеством, не стоит использовать черный фон и шрифт Tron. Вам больше подойдет бледно-зеленый или яркие цветочные тона, которые можно совместить с земляными оттенками и простым, четким шрифтом. С другой стороны, если вы продаете снаряжение для занятий серфингом, вам нужно будет подобрать цвета и шрифты, которые представят ваш продукт как нечто, связанное с необузданностью, напоминающее по духу грандж. Приложения и графикаСуществует огромное количество приложений и графических элементов, которые можно применить на вашем сайте, чтобы сделать его удобным в использовании. Главное не забывать, что важно качество, а не количество. Выберите приложение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию и будет соответствовать стилю вашего бренда. Например, музыкальная группа может добавить ленту комментариев с социальной сети Facebook, а вот юридической фирме этого делать пожалуй не стоит. Комедийный клуб может использовать календарь событий на сайте, но вот нужен ли он стоматологической клинике? Ссылки по теме
|
|