(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Исследование Oracle в России: 77% опрошенных компаний отметили непредсказуемые сбои в цепочках поставок

Источник: Oracle

Результаты исследования, инициированного корпорацией Oracle, свидетельствуют, что большинство компаний в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), не в состоянии защитить свои цепочки формирования стоимости (value chains) от последствий непредвиденных событий. В России процент таких компаний выше, чем в среднем по региону.

"Многие крупные компании в EMEA пока только приступают к решению проблем цепочек формирования стоимости, как показало исследование. Полученные результаты отражают ситуацию, которая при отсутствии развитых коммуникаций и взаимодействия в сочетании с недостаточной оценкой рисков и неадекватными мерами по обеспечению законодаетльных требований ставит предприятия на грань операционной неустойчивости и финансовых потерь. Тем не менее, хорошей новостью для компаний в этой ситуации является то, что такое положение дел, безусловно, может быть исправлено. Обеспечивая совместную работу всех бизнес-приложений по управлению цепочками поставок, компании могут обмениваться информацией быстро и экономически эффективно в масштабе предприятия, используя подход, который является одновременно и устойчивым, и достаточно гибким. Цепочка формирования стоимости позволяет бизнесу выполнять обязательства перед клиентами. Стоимостная цепочка - это чрезвычайно важный актив, которым следует надлежащим образом управлять, и который необходимо надежно защищать", - подчеркнул Доминик Реган (Dominic Regan), старший директор по направлению Value Chain Execution, Oracle EMEA.

В отчете об исследовании, названном Managing the Value Chain in Turbulent Times ("Управление цепочкой формирования стоимости в условиях нестабильности"), приводятся результаты и выводы по итогам опроса 677 руководителей высшего звена, ответственных за принятие ключевых решений в крупных организациях девяти стран региона EMEA, включая Россию. Цель опроса - оценить, как  компании управляют своими стоимостными цепочками. В ходе исследования были проанализированы основные аспекты управления цепочками формирования стоимости, в том числе риски, управление информацией, инновациями и устойчивым развитием.

Основные результаты исследования

Сбои в цепочке отмечены по всему региону (77% в России)

За последние 12 месяцев 63% респондентов из компаний в регионе EMEA отмечали нарушения в работе цепочки формирования стоимости в связи с непредсказуемыми событиями, находящимися вне их контроля, в частности, такими, как экономические потрясения (24%), неблагоприятные погодные условия (19%) и банкротство поставщиков (16%). В России этот показатель составил 77%, что выше, чем в среднем по региону.

Высокие затраты на восстановление (290 тыс.евро в России)

Компании, которые сталкивались со сбоями в функционировании стоимостной цепочки в течение последних 12 месяцев, тратили в среднем 63 дня на то, чтобы восстановить нормальную работу после инцидента. Расходы компаний составляли в среднем 520 тыс. евро за инцидент и включали затраты, которые были связаны с потерянным сбытом и клиентами, отзывом товара с рынка, а также с мерами, предпринятыми для восстановления цепочки. В России эти расходы составляли 290 тыс. евро за инцидент, что ниже, чем в среднем по региону.

Недооценка рисков (9% в России)

Несмотря на нарушения функционирования стоимостной цепочки, 75% опрошенных руководителей компаний признались, что они не проводили оценку рисков во всех элементах цепочки, подвергая их потенциальной опасности финансовых потерь. Действительно, исследование показало, что 58% компаний-респондентов, которые не проводили всестороннюю оценку рисков, сталкивались с нарушениями функционирования цепочки формирования стоимости, что подтверждает негативное влияние подобной неподготовленности. В России оценку рисков вообще не проводили лишь 9% респондентов, что в 2-3 раза ниже, чем в среднем по региону. При этом всестороннюю оценку рисков провели 29% опрошенных, что так же выше среднего показателя по региону.

Сложности с соблюдением требований законодательства (42% в России)

соблюдение законов играет важную роль для крупного бизнеса в странах региона. Так, 79% опрошенных предприятий должны соответствовать требованиям, по крайней мере, одного вида законодательных актов и регуляционных норм в торговле, которые затрагивают их цепочки формирования стоимости. Исследование показывает, однако, что значительная доля предприятий испытывает определенные сложности с соблюдением этих требований, а 30% компаний-респондентов не смогли в течение последних 12 месяцев обеспечить соответствие, по крайней мере, одному нормативному требованию, которое они обязаны соблюдать. Несоблюдение законодательства может привести к финансовым санкциям или, в особых случаях, к штрафным санкциям в судебном порядке. В России не справились с соблюдением требований законодательства 42% респондентов, что выше среднего показателя по региону.

Проблемы внутреннего информационного обмена (82% в России)

82% опрошенных руководителей считают, что отдельные подразделения и рабочие группы их предприятия недостаточно их информируют. Кроме того, 85% респондентов заявили, что департаменты в их организации сталкиваются со сложностями в своевременном предоставлении актуальной информации и данных, связанных с продуктами и услугами. Недостаточные коммуникационные возможности представляют собой серьезную проблему, когда речь заходит о понимании ситуации и управлении цепочкой формирования стоимости. В России показатели не имеют значительных отличий от средних показателей по региону.

Неэффективные технологии как барьер для взаимодействия (50% в России)

Исследование также показало, что виновником проблем взаимодействия может быть слабая или недостаточная коммуникационная инфраструктура. Так, 61% респондентов заявили, что эффективность внутреннего взаимодействия в их организации страдает из-за информационных и/или технологических проблем. Кроме того, 21% опрошенных руководителей сообщили, что их организации используют технологии, которые не отвечают современным требованиям, а каждый четвертый респондент (27%) считает, что в их организации нет адекватных ИТ-систем, способных решить задачу эффективных коммуникаций. И, наконец, по словам 56% респондентов, информационные и/или технологические проблемы мешают также и внешним межкорпоративным связям и деловому сотрудничеству. Среди российских респондентов только 50% увидели в ИТ-инфрастуктуре барьер для взаимодействий внутри компании, что ниже среднего показателя по региону.

"Исследование четко отражает, что потребители и компании всех форм и масштабов связаны между собой цепочками формирования стоимости. Сбои в работе как следствие разнообразных событий, происходящих в отдаленных уголках мира, могут оказывать влияние на клиентов, как на локальном, так и на глобальном уровне. Подобные цепочки формирования стоимости чрезвычайно сложны, и столь же серьезны связанные с ними проблемы для компаний. Тем не менее, результаты исследования подтверждают, что существует определенный потенциал для улучшений, в частности, в функциональности", - отметила доктор Черри Тейлор (Cherry Taylor), управляющий директор независимой исследовательской компании Dynamic Markets.

 

Об исследовании

Исследование проводилось по заказу Oracle компанией Dynamic Markets в форме количественного опроса (quantitative survey) руководителей высшего звена, принимающих ключевые решения в организациях 9 стран региона EMEA - Великобритании, Франции, Германии, России, Скандинавских стран, Нидерландов, Польши, Турции и Объединенных Арабских Эмиратов. Было опрошено, в общей сложности 677 руководителей компаний с персоналом более 250 человек. Исследование было завершено в марте 2013 года.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Oracle »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 10.07.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
ESET NOD32 Smart Security - продление лицензии на 1 год на 3ПК, Ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Регистрация на Oracle.com (4)
Сразу прошу прощения за тупой вопрос, но вчера зарегался на oracle.com (чтоб 9i слить себе...
 
Как сменить пароль для схемы SYSTEM? (6)
Как сменить пароль по умолчанию для схемы SYSTEM c 'manager' на свой? То же и для SYS
 
Помощь студентам по программированию (2)
https://xn-d1aqfdigh.xn-p1ai/ Помощь студентам по программированию на языках высокого уровня.
 
Как определить ОС из PL\SQL? (6)
Подскажите, есть ли в PL\SQL команда, определяющая операционную систему?
 
Преимущества ORACLE перед MS SQL Server (15)
Собственно, сабж :), касаемо ооочень большого предприятия... Помогите с аргументацией,...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100