(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Все о дизайне. Логотип - лицо фирмы.

Источник: questor
questor

Каждая уважающая себя компания имеет свой логотип. Что дает компании создание логотипа?

В первую очередь - универсальный инструмент позиционирования на рынке. Любой потребитель всегда лучше всего в силу особенностей строения памяти запоминает зрительный образ. И это является основанием в создании логотипа - даже когда логотипом служит само название компании - его превращают в образ с помощью шрифта, эффектов и цвета. И при создании логотипа учитывают, что чем больше этот образ связан с деятельностью компании, чем более он легок для запоминания и гармоничен - тем выше вероятность, что он будет помнить и другую информацию о ней.

Создание логотипа - это важный шаг в разработке фирменного стиля компании. Можно сказать, что логотип - непосредственная презентация компании на всех компонентах фирменного стиля и рекламных модулях.
Создание логотипа - это как создание герба. Он отображает в себе все самое важное, что стоит донести до потребителя. При этом заказать снова создание логотипа - это не значит полностью сменить концепцию фирменного стиля. Это значит несколько иначе расставить акценты в презентации компании на рынке. Поэтому новый логотип - не значит провал старого, это только отображает развитие компании или смены ее позиционирования на рынке.

Чтобы фирменный знак не вызывал скептического отношения к себе, перед созданием логотипа нужно хорошо продумать - что вы хотите им отобразить. Создание логотипа - не совсем творческий процесс. За видимостью творчества таится точный расчет каждой линии и оттенка. И поэтому компании, для которых создание логотипа - часть профессии, не просто работают с дизайнерами - они работают на основе идеи, которую Вы можете обозначить сами, или переложить эту задачу на них.

Также создание логотипа оправдывает затрачиваемые на него средства тем, что логотип передает определенную эмоцию. То есть он может содержать не только информацию о направленности фирмы, но и передавать нужную эмоцию - заботу, нежность, агрессивность и т.д. Создание логотипа основывается на создании целостного образа, который будет запоминаться на разных уровнях восприятия.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 09.04.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Rational Functional Tester Floating User License
Zend Server with Z-Ray Developer Edition - Standard
SmartBear AQtime Pro - Node-Locked License (Includes 1 Year Maintenance)
GFI FaxMaker и 1 год поддержки (10-49 лицензий)
Business Studio 4.2 Professional. Персональная лицензия. Лицензия на 1 месяц.
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100