(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Превью. The Last of Us. Последний день лета

Источник: PlayGround

Жанр: Action
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Доступные платформы и даты выхода:

Дата выхода Last of Us, the на PlayStation 3: 14.06.2013
Рассматриваемая версия игры: PlayStation 3

Корреспондент сайта PlayGround.ru Василий Кургалов побывал в офисе компании Sony, где прошел несколько миссий The Last of Us, которая выйдет на PlayStation 3 уже 14 июня. Теперь он готов поделиться своими впечатлениями от увиденного.

Создатели серии Uncharted забросили Натана Дрейка и переключились на совсем другой сеттинг и героев. Первая мысль, возникшая в голове после просмотра стартовых роликов The Last of Us: лишь бы это не был клон Uncharted! После прохождения демо-версии я готов ответить на несколько ключевых вопросов. Похожа ли игра на любимый всеми Uncharted? Интересно ли в это играть, и стоит ли на нее тратить деньги?

К сожалению, представители Sony согласились показать нам лишь вступительный уровень игры. Если честно, я не очень верил, что The Last of Us сможет менять удивить. Хорошо, что я ошибался. The Last of Us поразила сразу: не прошло и пяти минут после вступительного ролика, как я стал преданным фанатом игры. Вот уж действительно я никак не ожидал, что атмосфера биологического постапокалипсиса будет настолько честно передана. Если вы смотрели фильм "Я - легенда" и всегда хотели игру по мотивам, то с точки зрения правдоподобности передачи настроения умершего когда-то мегаполиса, который ныне находится в безграничной власти дикой природы, ничего лучше The Last of Us не найти. В таком городе хочется потеряться, а затем изучить каждый его уголок. Некоторые панорамные виды и вовсе заставляют остановиться и просто смотреть на очередное здание, окутанное лианами. Наверное, это позволяет увидеть, что нас и правда может ждать в будущем.

К слову, любителям изучать все закутки локаций есть где разгуляться и, главное, есть что искать. Город, показанный нам в первом уровне игры - это, уж извините, оргазм в чистом виде для всех любителей постапокалиптической романтики. Немаловажную роль во всем этом играет графика, которая даже в пре-альфа версии выглядит восхитительно. Что-то нам подсказывает, что именно The Last of Us станет новым синонимом слова "графон" (столь любимого нашими пользователями). В хорошем смысле слова, конечно же.

Но ни одной только графикой и неописуемыми пейзажами постапокалиптического мира хороша The Last of Us. Сценаристы приготовили для нас этакий ход конем. Никаких глобальных катастроф, атомных воин или вторжений инопланетян. Все проще: человечество погубила природа, точнее, безобидные на первый взгляд споры грибов, превращающие людей в монстров. В представленной версии нам показали два вида таких мутантов: "кликкеров" и "бегунов". Первые находятся на последней стадии мутации и абсолютно слепы, поэтому ориентируются в пространстве, издавая неприятные звуки. Любой шорох или быстрый шаг моментально привлечет их внимание. Джоэлю - а именно так зовут нашего героя - придется несладко с кликкерами. Обойти их можно используя подобие стелс-режима: медленно проползая мимо, швыряя попутно разного рода мусор с локации. Можно рискнуть и пойти в лобовую атаку, но тогда вас, как и меня, ждет неминуемая смерть.

Стоит иметь ввиду: Джоэль - ни разу не бессмертный, и в игре нет даже подобия "нажмите Х для победы". Вас обнаружили - смерть. Не успели убежать - смерть. Не убили вы - убили вас. Никаких поблажек, только хардкор. Бегуны же еще не потеряли зрение и не завершили процесс мутации. Скорость их передвижения гораздо выше, чем у кликкеров, и зрение позволяет разглядеть вас даже в кромешной темноте. Дальнейшее развитие сценария вам наверняка хорошо знакомо. Либо вы, либо вас. Изучая локацию я наткнулся на покосившийся и ничем не примечательный домик, внутри которого оказалось сразу несколько бегунов и кликкеров. Результат не заставил себя долго ждать: я отправился к праотцам. Помочь в таких ситуациях может особый слух Джоэля. На минуту он присаживается и уходит куда-то глубоко в себя. Вместе с этим у вас на глазах подсвечиваются силуэты тех монстров, которые в данный момент издают какие-либо звуки - к примеру, передвигаются. Это здорово помогает просчитать стратегию нападения и повышает шансы на выживание. И вот только вы решите, что можно продолжить свой путь, как в самую последнюю минуту появится тот самый мутант, не издававший до этого никаких звуков, который станет для вас сюрпризом. Возможно, смертельным. Да нет, точно - смертельным!

Вообще, в игре делается большой упор на насилие и жестокость, которые тут уместны и необходимы для создания напряженной атмосферы. В сценарии нет никаких "соплей" и романтики. Нет никаких передышек. Вокруг - злой и враждебный мир, наполненный злыми тварями и бесконечными опасностями. Тут нужно выживать. Благо, выживать мы будем в компании четырнадцатилетней Элис. Кто она и откуда, а главное - почему находится рядом с Джоэлем? - нам предстоит узнать по ходу сюжета. Известно лишь, что Элис - сирота, а Джоэлю нужно доставить ее на противоположный конец США. Определенно радует, что Элис не только бегает за нами хвостом, но и помогает расправляться с толпами монстров, а порой и находит выход из сложных локаций, устроенных таким образом, чтобы намеренно запутать игрока.

Успешное прохождение игры напрямую зависит от умения выживать в суровом мире. Как и ожидалось, патроны и огнестрельное оружие здесь на вес платины, а может быть и дороже. Наличие же самих патронов никак не гарантирует ваше спокойствие и безопасность. Бегуны передвигаются настолько хаотично, что попадет в них только опытный снайпер. А если и попадет, то с одного патрона никого не убьет. Разве что кликкеров. Да и то пока те не заметили вас.

Но не все так скучно, как кажется на первый взгляд. Авторы решили внести разнообразие в игровой процесс и внедрили систему крафта. Вы не ослышались! В игре будет крафтинг. Предметы для крафтинга, как вы уже догадались, нужно собирать по локации, что дополнительно подстегивает к изучению окружающего мира. Собственными руками Джоэль может сделать себе аптечку или более продвинутую дубину, вставив в нее лезвия от ножниц. Но пройти игру с одной лишь прокаченной палкой не получится: она имеет запас прочности, который не бесконечен, и уже после пары стычек нужно крафтить новое оружие ближнего боя. Особенно хороши и зажигательны коктейли Молотова, созданные из брошенных бутылок с алкоголем. Уверен, есть еще много способов для уничтожения зараженных инфекцией, но о них мы узнаем уже из полной версии игры.

***

Naughty Dog, конечно, удивительная студия. Из-под ее крыла вышло много хороших игр. На некоторых из них выросло целое поколение геймеров. Каждая их игра если и не была свежим глотком воздуха, то точно выступала локомотивом, тянущим остальных к созданию качественных игр. Этого мне, как обычному игроку, больше всего и хочется. У The Last of Us есть все задатки для того, чтобы стать знаковой игрой. Интересное, захватывающее и постоянно держащее в напряжении приключение не может оставить кого-то равнодушным. Добавьте ко всему вышенаписанному колоссальную реиграбельность - и вы получите стопроцентный хит. Это точно не клон Uncharted. И сейчас, на закате эры PlayStation 3, можно смело сказать: именно ради такой игры и стоит купить консоль. С нетерпением ждем полной версии, чтобы окунуться в новое сокрушительное приключение за авторством Naughty Dog.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.03.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Bamboo
Allround Automation PL/SQL Developer Single user license
Symantec Endpoint Encryption, License, 1-24 Devices
SAP® Crystal Dashboard Design Departmental 2016 WIN INTL NUL
VMware Workstation 14 Player for Linux and Windows, ESD
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Delphi - проблемы и решения
Новые программы для Windows
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100