(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle выпускает решение Supplier Warranty Management для Oracle E-Business Suite

Источник: Oracle

Корпорация Oracle представила решение Oracle Supplier Warranty Management, входящее в состав комплекса Oracle E-Business Suite, которое позволит оптимизировать процессы управления заявками на гарантийное обслуживание и возмещения затрат поставщиком.

Oracle Supplier Warranty Management интегрирует продукты Oracle Depot Repair, Oracle Complex Maintenance Repair and Overhaul (cMRO) и Oracle Endeca Information Discovery, предлагая единое полное решение для управления гарантийным обслуживанием, возмещения затрат, автоматизированного создания заявок, управления ими, отслеживания возврата неисправных компонентов и сотрудничества с партнерами.

Интеграция Oracle Supplier Warranty Management с Oracle Depot Repair и Oracle cMRO предоставляет возможность отслеживать заявки на гарантийное обслуживание до поставщика, центра дистрибуции и компонентов, позволяя более эффективно справляться с проблемами, которые могут вызвать недовольство клиентов и снизить качество продуктов.

Решение Supplier Warranty Management использует Oracle Endeca Information Discovery для предоставления пользователям возможностей обработки, анализа и проверки обоснованности заявок, содержащих неструктурированные данные, таких как сообщения клиентов о проблемах, записи технических специалистов, данные удаленной диагностики, результаты испытаний и записи поставщиков, а также структурированные данные из бизнес-приложений Oracle ERP, Oracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM.

Решение Oracle Supplier Warranty Management предназаначено для работы во множестве отраслей, в том числе в сфере высоких технологий, производстве медицинских приборов, автомобилестроении, аэрокосмической отрасли и промышленном производстве. Оно исключает потребность в доработках, предлагая готовые средства интеграции с бизнес-приложениями Oracle ERP, Oracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM, а также инструменты для интеграции с приложениями других поставщиков.

"Управление гарантийным обслуживанием традиционно воспринималось как расходы на ведение бизнеса, а не как возможность снижать затраты и повышать удовлетворенность клиентов, - отметил Ханнес Зандмайер (Hannes Sandmeier), вице-президент Oracle по разработке решений cMRO и Depot Repair. - Oracle Supplier Warranty Management для Oracle E-Business Suite предлагает полное, интегрированное решение, которое позволяет взыскивать с поставщиков стоимость неисправных компонентов и деталей, повышать их ответственность за качество, а также контролировать подачу, обработку и отслеживание заявок на гарантийное обслуживание".

Полное, готовое решение Oracle для управления гарантиями поставщиков

Решение Oracle Supplier Warranty Management позволяет быстро и просто создавать гарантийные обязательства поставщиков и шаблоны гарантийного обслуживания, привязанные непосредственно к базе данных поставщиков, системе управления запасами и базе развернутых продуктов в комплексе Oracle ERP. Другие ключевые преимущества:

  • Ни одна заявка не будет пропущена благодаря автоматическому уведомлению обслуживающего персонала о том, что на неисправный компонент распространяется гарантия поставщика.
  • Сведение к минимуму задержек в принятии решений благодаря предоставлению обслуживающему персоналу простого доступа к правилам составления заявок в зависимости от контекста и ситуации, к условиям, формам заявок, инструкциям по возврату неисправных компонентов и отпечатанным транспортным этикеткам для их возврата.
  • Обеспечение выполнения субподрядчиками запросов на обслуживание и более эффективное сотрудничество с использованием портала для партнеров.
  • Оптимизация ввода данных благодаря быстрому и простому созданию запросов на возмещение затрат поставщиком из заявок клиентов на гарантийное обслуживание, в том числе выполняемое третьими сторонами.
  • Ускоренное возмещение благодаря гибким возможностям отслеживания статуса, поддерживающим оперативные, четкие взаимодействия между обслуживающей организацией и поставщиком.
  • Исключение ошибок и упущений, которые могут задержать денежные расчеты, благодаря оптимизации процессов подачи заявок, мониторинга статуса, решения споров и замены компонентов.
  • Своевременное выявление мошеннических действий, ошибочных заявок, проблем с поставщиками и качеством.


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 26.03.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
CAD Import .NET Professional пользовательская
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
СУБД Oracle "с нуля"
Мастерская программиста
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100