(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Стратегии продвижения

Довбня Сергей

Стратегии продвижения

У начинающих владельцев Интернет-магазинов часто нет четкой стратегии продвижения. Понятно что нужны покупатели чтобы были продажи, но отсутствие четкой стратегии часто очень мешает.

Поясню очень просто: бюджет ограничен, его просто маловато, поэтому грамотное вложение денег в самом начале поможет заработать денег на более эффективные методы.

Есть не так много методов получения посетителей и покупателей:

  • Контекстная реклама
  • SEO
  • Реклама в социальных сетях

Контекстная реклама

Самый быстрый и разумный способ получить первых посетителей и покупателей. Если у вас в Интернет-магазине или сервисе порядок с юзибилити и объявления составлены грамотно то конверсия будет высокой.

Именно это я советую в начале чтобы заработать денег на другие методы.

Главный недостаток: вы платите - есть посетители, не платите - посетителей нет.

SEO

Да, поисковые системы - мощный поставщик трафика.

Но тут тоже есть своя подстратегия. Есть высоко (ВЧ), средне (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ).

Сразу лучше сконцентрироваться на НЧ запросах. Их дешевле продвигать, они более сложные и по ним конверсия выше. Также их быстрее продвигать, ведь конкуренция по ним низкая и легко выйти в топ через несколько апдейтов. Выбираете 200+ запросов НЧ и двигаете по ним. Если бюджет ограничен то возьмите меньшее количество запросов и постепенно наращивайте число запросов.

Теперь у вас уже есть посетители и идет прибыль. Можно выбрать 20-50 СЧ запросов. По ним все сложнее, дороже и дольше.

За ВЧ запросы вы будете соревноваться с монстрами у которых колоссальные запросы, поэтому по моему лучше избегать этого и искать альтернативные методы. Например, проспонсировать какой-то конкурс, наладить диалог с покупателем, писать статьи и обзоры, заняться облагораживанием магазина и т.д.

Социальные сети

А без них сейчас никуда. Это долго и не дешево, продвигать свой бренд в социалках, но это весьма эффективно.

Советую особое внимание обратить на youtube, для Интернет-магазинов он наиболее актуален в плане трафика. Да и вконтактик дает неплохой трафик, но там нужно много работать.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 27.11.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Enterprise Connectors (1 Year term)
FastReport.Mono Single License
IBM Domino Utility Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
IBM DOMINO COLLABORATION EXPRESS AUTHORIZED USER ANNUAL SW SUBSCRIPTION & SUPPORT RENEWAL
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Один день системного администратора
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100