(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Этапы развития веб-дизайнера и реакция на критику в работе

Источник: design-mania

Как певец не может существовать без слушателей, так и дизайнер не может существовать без зрителя. И этот зритель, конечно же, имеет право на свое мнение по поводу оценки работ. Безусловно, к мнению зрителя иногда определенно стоит прислушиваться. Хотя самое важное мнение - это мнение заказчика, но чтобы работать с ними, нужен опыт. А чтобы его обрести, нужно сначала хорошо попрактиковаться  - рисовать макеты сайтов, логотипов и т. д. А критиковать в данном случае будет кто? Правильно, другие дизайнеры и простые пользователи, посещающие форумы и сообщества по этой теме.

веб дизайнерВ зависимости от поставленной задачи, аудитории ресурса, на котором вы публикуете результаты своего труда, отзывы будут разными. Одни будут вас считать гениями Photoshop"a и компьютерной графики, хотя вы при этом открывали Photoshop два раза в своей жизни. А другие безжалостно раскритикуют работы, придираясь к каждой мелочи. На этой почве часто рождается непонимание между автором и критиком. Для начала, чтобы избежать недоразумений, спросите себя - кто вы и чего хотите добиться, занимаясь тем или иным видом компьютерной графики? Любитель? Профессионал? Любитель, работающий над тем, чтобы в дальнейшем стать профессионалом и браться за заказы? Давайте разбираться

Любитель (новичок)-дилетант - человек, не владеющий особыми техническими приемами, не следящий за трендами веб-дизайна или других видов графики. Использует фотошоп для того чтобы создать свою домашнюю страницу, добавить рамку к любимой фотографии или что-то иное в этом духе. Трудностей от недостатка знаний не испытывает. Если вы относитесь к этой категории и вас огорчает суровая критика - не печальтесь. Обратите внимание только на самые грубые ошибки, например, наличие ярко-красного цвета на таком же ярком фоне. Устраните их и продолжайте заниматься любимым делом. Свои работы лучше показывать друзьям и родным, многие профессионалы не поймут (хотя и с этим следует быть осторожнее, часто друзья и родные просто не захотят вас расстраивать).

Профессионал - человек, для которого компьютерная графика - это работа, работает с заказчиками, обладает хорошей фантазией и чувством вкуса. В критике коллег и посетителей обычно не нуждается, так как ему хватает критики своих клиентов. Зачастую клиенты не сильны в искусстве и обладают плохим вкусом, но при этом пытаются доказать дизайнеру, что он ничего не понимает и пытаются таким образом снизить оплату. Поэтому дизайнер должен не только научиться хорошо выполнять работы, но и уметь защитить их - убедить в своей правоте, подробно рассказать, чем он руководствовался при создании и обосновать любое выбранное решение. С увеличением количества заказчиков особо твёрдолобых можно посылать к своим коллегам-конкурентам.

Начинающий специалист. Человек, который пока не владеет достаточным количеством опыта, но который стремится стать хорошим профессионалом и в дальнейшем зарабатывать на работе в выбранном направлении. В связи с этим надо долго и упорно работать, прислушиваясь к отзывам о своей работе и делать соответствующие выводы. Однако следует помнить, что сколько людей - столько и мнений, поэтому безрассудно доверять и слушать каждого не стоит. Так же, не следует забывать о таком парадоксе. Работа, вызывающая негодование и фырканье профессионалов может вполне понравится большинству неискушенных пользователей. Ну и одно из самых ключевых моментов - это не забывать о конкуренции. Заказчики ищут дизайнеров не только на соответствующих биржах, но и на форумах. В связи с этим многие дизайнеры практикуют тактику поливания грязью всех кроме себя, якобы демонстрируя при этом высокий уровень профессионализма.

На этом всё, успешного вам развития, дорогие читатели! Автор поста - Customizer.

Спасибо Customizer"у за пост, есть над чем поразмыслить. Конечно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, критика в веб-дизайне или любом другом творческом деле - вещь совершенно нормальная. Но нужно относиться к ней спокойно и различать ее суть, если можно так выразится. Как правильно было сказано в статье совершенно по разному вас могут критиковать родные, конкуренты или заказчики - ваши близкие знакомые могут быть слишком "лояльны" в своих замечаниях, а коллеги-конкуренты, наоборот, "разнести в пух и прах". Но ведь и те и другие, по сути, ничего в работе не решают - главное, чтобы все понравилось заказчику.

Именно поэтому я лично считаю, что главным критиком должны быть вы сами. Ни одна из этих трех категорий пользователей не сможет дать 100%-тно объективную оценку вашему творчеству. Отсюда становится совершенно понятным смысл фразы, что нужно обязательно прислушиваться ко мнению остальных, но всегда иметь свое собственное. Если вы будете чрезмерно поблажливы к себе и придерживаться мыслей "а, нормально, и так сойдет", "могло быть и лучше, но так тоже ничего", то вряд ли сможете расти как веб-дизайнер или в любой другой профессиональной области.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.09.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Quest Software. TOAD for Oracle Edition
FastReport VCL 6 Standard Edition Single License
TeeChart Standard VCL/FMX 2 developer license
NERO 2016 Classic ESD. Электронный ключ
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100