(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Symantec: россияне оставляют интернет-магазинам конфиденциальные данные

Источник: Symantec

Корпорация Symantec совместно с деловой социальной сетью Профессионалы.ru провели опрос пользователей интернет-магазинов, целью которого было выяснить, достаточное ли внимание покупатели уделяют безопасности своих личных данных в сети. Выяснилось, что своими конфиденциальными данными с магазинами делится более половины онлайн-покупателей, а около трети не принимают никаких мер предосторожности (таких как проверка наличия шифрования и "знаков доверия"), доверяя информацию о себе третьей стороне.  В исследовании приняло участие более 5000 человек.

Несмотря на то, что 86% всех клиентов интернет-магазинов опасаются оставлять конфиденциальные данные, от покупки в магазине, требующем что-то большее, чем номер электронного кошелька, склонны отказаться лишь 21%. При этом к числу наиболее часто запрашиваемой личной информацией относятся контактный телефон и адрес (81% и 58% соответственно), что вполне закономерно. Далее по популярности следуют дата рождения (43%), семейное положение (16%) и паспортные данные (16%).

"Зачастую введение личных данных обусловлено спецификой покупки, - замечает Олег Шабуров, ведущий технический консультант Symantec, - Не вводя паспортные данные, купить в интернете билет на самолет невозможно. Однако не стоит забывать о том, что, несмотря на закон "О персональных данных", обязывающий  все организации, независимо от размера и формы собственности, защищать этот тип информации, далеко не все организации делают это добросовестно".

Основные данные исследования:

  • Треть (33%) клиентов интернет-магазинов предпочитают расплачиваться с курьерами наличными.
  • 53% покупателей оставляют интернет-магазинам свои конфиденциальные данные. Причем 27% не видят ничего подозрительного в том, что магазину могут потребоваться, к примеру, сведения о возрасте или семейном положении клиента.
  • 26% клиентов интернет-магазинов не принимают никаких мер предосторожности, доверяя свои данные.
  • Самой популярной мерой обеспечения сохранности данных является поиск отзывов о магазине в интернете - к нему прибегают 41% опрошенных. 36% достаточно отзывов покупателей на сайте магазина.
  • Признаки криптографии и шифрования данных ищут 24% пользователей интернет-магазинов. 28% пользователей судят о надежности магазина по актуальности контактов.
  • 47% онлайн-покупателей используют при покупке одноразовые пароли и подтверждение покупки по смс.
  • 77% клиентов интернет-магазинов пренебрегают чтением соглашения о конфиденциальности, 16% их никогда не замечали, а 8% вообще не знают, что это такое.
  • От оплаты покупки картой на малознакомом себе и своим друзьям (родственникам, коллегам) ресурсе воздержится лишь 38% пользователей. Около 15% пользователей расплачивается картами, на которых слишком мало средств, для того чтобы жалеть об их краже.

"Как показывают наши исследования, пользователи относятся небрежно не только к корпоративной информации, но и к своим личным данным, - заявил Олег Шабуров, - Мы рекомендуем следовать хотя бы базовым мерам предосторожности, которые поспособствуют тому, чтобы ваши личные данные не оказались похищенными. Смотрите на наличие зеленой адресной строки или буквы s (http s ://), ищите значок закрытого замка в адресной строке или в правом нижнем углу страницы, обращайте внимание на сертификаты организаций, подтверждающие легитимность данного магазина (Verisign, Thatwe и т.п.) - этот набор средств свидетельствует о том, что данные передаются по защищенным каналам".

Напомним, что неаккуратное обращение с личной информацией чревато не только печальными последствиями для пользователя, но и для организации, в которой он работает. В 2010 году стремительно возросло количество направленных атак на компании - как на транснациональные корпорации, так и на небольшие локальные организации. Во многих случаях подобных атак злоумышленники собирали информацию о конкретных сотрудниках атакуемой корпорации, а затем использовали хорошо спланированные методы  социальной инженерии для получения доступа в сеть компании-жертвы.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Symantec »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 24.10.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Symantec Endpoint Encryption, License, 1-24 Devices
Symantec Endpoint Protection Small Business Edition, Initial Hybrid Subscription License with Support, 1-24 Devices 1 YR
Symantec Ghost Solution Suite, License, 1-24 Devices
The BAT! Home- 1 компьютер
Panda Mobile Security - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Новые материалы
Один день системного администратора
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Отличается ли ДрифтКазино от беттинга? (9)
Друзья, давно заметил, что на Дрифте уже несколько месяцев во всю рекламируется и предлагается...
 
Windows 10 загружен процессор (2)
Добрый день! На рабочем ПК Windows 10, компьютер тормозит, в диспетчере задач выдает что диск...
 
ErWin to Access Relation Error (2)
Всем привет! ErWin при попытке генерации в Ассеss выдаёт: ERwinDatabase.Relations.Append...
 
Помощь по MS Access (331)
Доброе время суток. Случайно оказался на этом сайте, искал статьи по OLAP. Вижу, что...
 
Смена типа уровня модели (1)
Здравствуйте. При запуске программы выбрал уровень "Логический" вместо "Логический и...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100