(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Acronis получил международную награду ICMI за высокий уровень обслуживания клиентов

Acronis получил международную награду ICMI за высокий уровень обслуживания клиентов

   Компания Acronis, ведущий производитель простых в использовании решений для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных средах, сообщает о том, что служба поддержки клиентов Acronis удостоилась международной награды за высокое качество обслуживания, учрежденной Международным институтом управления взаимоотношениями с клиентами (ICMI, International Customer Management Institute).

Компания Acronis стала победителем в номинации "Колл-центр года 2011" и получила серебряную награду "За стратегический вклад во взаимоотношения с клиентами", которая подтверждает эффективное управление колл-центром и высокую культуру работы с клиентами.

Институт ICMI является ведущим мировым разработчиком научной базы для специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами и ежегодно вручает награды лучшим колл-центрам мира. К традиционным золотым наградам в 2011 году были добавлены серебряные, за которые боролись 80 компаний. Только 47 выполнили строгие требования комиссии и были допущены к конкурсу.

"Заявка Acronis произвела на нас огромное впечатление, - говорит Лейн Холли (Layne Holley), глава общественной дирекции ICMI и председатель избирательной комиссии награды "Колл-центр года 2011". - Мы увидели не только большой энтузиазм, профессионализм и высокий уровень клиентоориентированности со стороны команды, но и существующий в компании механизм достижения великолепных результатов во взаимоотношениях с клиентами. Это и образовательные программы, и система премирования, и специальная психологическая подготовка сотрудников. На наш взгляд, руководство Acronis очень хорошо понимает, что высокий уровень обслуживания клиентов может быть весомым преимуществом в конкурентной борьбе, и не жалеет средств на сохранение своих лидерских позиций в этом направлении. Мы рады, что именно служба поддержки Acronis получила награду, так как это заслуженная победа".

"Служба поддержки Acronis действительно пытается найти решение проблемы клиента, именно поэтому я не только являюсь лояльным покупателем решений Acronis, но и всегда агитирую за них, - отмечает Джеймс Редмон (James Redmon), IT-директор компании BEDI, которая занимается проектированием и дизайном, а также использует Acronis Backup & Recovery 10. - Например, мою проблему решили только благодаря настойчивости сотрудницы службы поддержки, которая работала со мной, пока мы не нашли работающее решение. При этом дело было совсем не в программном обеспечении Acronis, а в сетевой карте на компьютере, которая не позволяла передавать данные резервного копирования на сервер".

"Главной отличительной особенностью Acronis всегда было высочайшее качество клиентской поддержки, которое является стратегической ценностью для компании, - говорит Роберт Фрост (Robert Frost), старший директор службы поддержки клиентов компании Acronis. - Мы используем массу инструментов внутри компании для сохранения высокого уровня обслуживания. Это включает измерение степени удовлетворенности клиентов и сотрудников, оценки, выставляемые преподавателями, а также оценку уровня удовлетворенности отдела продаж от услуг, оказанных клиентам и различным партнерам по сбыту".

Офисы службы поддержки расположены в пяти городах мира, самый большой коллектив работает в Москве. Поддержка осуществляется на 14 языках мира для 175 тысяч корпоративных и более 2, 5 миллионов частных клиентов Acronis.

***

О компании Acronis

Компания Acronis является ведущим производителем простых в использовании решений для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных окружениях. Патентованные технологии для создания образов дисков и работы с ними помогают сотрудникам крупных корпораций, представителям малого бизнеса и рядовым пользователям обеспечить надежную защиту своих цифровых активов. Программные решения Acronis для аварийного восстановления, развертывания и миграции систем обеспечивают целостность данных, гарантируют непрерывность бизнес-процессов и способствуют сокращению простоев. Программное обеспечение Acronis доступно в 90 странах мира и переведено на 14 языков. Сайт компании: http://www.acronis.ru. Корпоративный твитер: http://twitter.com/ru_acronis.

Об институте ICMI

Международный институт управления взаимоотношениями с клиентами (ICMI, International Customer Management Institute) основан в 1985 году. Он является ведущим мировым разработчиком научной базы для специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами по всему миру. Разработки института будут интересны всем сотрудникам клиентских подразделений - от работников колл-центров до высшего руководства - которые хотят повысить качество работы и квалификацию персонала колл-центров, а также сохранить высокий уровень лояльности клиентов. Институт ICMI проводит сертификацию колл-центров, разрабатывает образовательные программы, а также оказывает услуги по консультированию и информационному анализу. ICMI считается самой авторитетной отраслевой научно-исследовательской организацией в сфере работы колл-центров. Ресурсы ICMI в социальных сетях: http://www.twitter.com/callcentericmi, http://www.facebook.com/CallCenterICMI.

 

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 12.10.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SAP® Crystal Dashboard Design Departmental 2016 WIN INTL NUL
Toad Data Modeler Per Seat License/Maint
Traffic Inspector GOLD 5 Учетных записей
VMware Horizon 7 Standard : 10 Pack (CCU)
ReSharper - Commercial annual subscription
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Один день системного администратора
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
Windows и Office: новости и советы
Краткие описания программ и ссылки на них
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Обсуждения в форумах
ErWin to Access Relation Error (2)
Всем привет! ErWin при попытке генерации в Ассеss выдаёт: ERwinDatabase.Relations.Append...
 
Смена типа уровня модели (1)
Здравствуйте. При запуске программы выбрал уровень "Логический" вместо "Логический и...
 
Process Modeler (BPwin). Не добавляются Referent Tool, Ext Ref Tool и Data Store Tool (4)
Process Modeler (BPwin). В диаграммы не добавляются Referent Tool, External Reference Tool и...
 
Проектирование курсовой работы в BPWin (33)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где можно найти примерное проектирование курсовой работы...
 
Русификация рамки IDEF0 BPWin4 (43)
Возможно ли русифицировать рамку диаграмм в BPWin4?
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100