(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Универсальная начинка: обновление ПО ускорило конвертоплан на 37 км/ч

Источник: rnd

Единственный в мире серийный военный конвертоплан V-22 Osprey получил дополнительные 37 км/ч скорости простым обновлением бортового программного обеспечения.

Разработчик уникального летательного аппарата, компания Boeing, модернизировал софт, управляющий скоростью и углом атаки лопастей винтов V-22, что позволило поднять крейсерскую скорость до 481 км/ч. Аналогичное обновление программного обеспечения в ближайшее время также позволит повысить подъемную силу двигателей в режиме висения на 453 кг.

Таким образом конвертоплан V-22 демонстрирует еще одну уникальную особенность, позволяющую существенно повысить характеристики, простым обновлениемпрограммного обеспечения. Повышения эффективности работы двигателя и лопастей удалось добиться исключительно совершенствованием алгоритмов управления, что позволяет модернизировать все V-22 без необходимости отправки на завод для замены двигателей или трансмиссии.

V-22 Osprey является уникальной машиной, которая сочетает в себе возможность вертикального взлета по-вертолетному и быстрый полет по-самолетному. Достигается это поворотом гондол двигателя с ротором винта диаметром 11,6 м. Конвертоплан может перевозить 24 полностью экипированных бойцов, 9 т груза внутри салона, 6,8 т на внешней подвеске. Боевой радиус V-22 с максимальным количеством десанта составляет 796 км. Для сравнения: боевой радиус вертолета UH-60 Black Hawk - менее 600 км при крейсерской скорости 278 км/ч и десанте в 14 пехотинцев.

V-22 широко используется морской пехотой США, ВВС, силами специальных операций, и производство конвертоплана продолжается - только в 2010 году американская армия получила 34 новых летательных аппарата. Эксплуатация дорогостоящего V-22 вызывает некоторые нарекания на быстрый износ двигателя от мелкого песка, случались и катастрофы по вине сбоев в управлении гондолами двигателя и механических поломок этого узла. Однако боеготовность конвертоплана составляет приемлемые для военных 70 %. Кроме того, сложность и высокая цена V-22 объясняются уникальными достоинствами, которые имеет конвертоплан, что в очередной раз подтвердилось, когда американский спецназ на CV-22 выполнил молниеносную успешную операцию по спасению пилота истребителя F-15E Strike Eagle, который разбился в Ливии в марте этого года.

Некоторые миссии может выполнить только конвертоплан. Одним из наиболее ярких эпизодов боевого применения V-22 является военная операция, которая состоялась 1 июня 2010 года близ Кундуза на северо-востоке Афганистана. В ходе этой миссии, 32 американских бойца высадились на обычных вертолетах в районе горной цепи Гиндукуша и попали под плотный огонь минометов и стрелкового оружия талибов, причем сильная пылевая буря делала невозможным их эвакуацию. Ситуация грозила уничтожением десанта и было принято решение направить на выручку два конвертоплана CV-22 8-й эскадрильи сил специальных операций. Они взлетели с авиабазы в Кандагаре на юге Афганистана и за два часа с момента запроса о помощи пролетели 643 км. Конвертопланы летели на высоте 4,5 км, затем приземлились в условиях плохой видимости непосредственно в районе боевых действий и эвакуировали всех американских бойцов, доставив их в Кандагар. Вся операция заняла менее четырех часов, что было бы невозможно осуществить с помощью обычных вертолетов. Дело в том, что между американскими базами в Баграме и Кандагаре и местом боя лежит горный хребет, поэтому обычные вертолеты должны были бы на небольшой высоте "змеиться" по сложному маршруту над долинами, огибая препятствия. Это было бы опасной и длительной миссией, но конвертоплан V-22 просто поднялся над хребтом и на высокой скорости достиг пункта назначения в считанные часы. Для таких случаев пилоты Osprey имеют кислородные маски, а радар помог ориентироваться в условиях плохой видимости.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции IBM Rational/Telelogic - системный инжиниринг, управление требованиями, изменениями, жизненным циклом ИС, умное управление проектами »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 28.09.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Rational ClearQuest Floating User License
IBM RATIONAL Clearcase Floating User From Rational Clearcase Lt Floating User Trade Up License + Sw Subscription & Support 12 Months
Rational ClearCase Multisite Floating User License
IBM RATIONAL Quality Manager Quality Professional Authorized User Single Install License + Sw Subscription & Support 12 Months
IBM RATIONAL Rose Enterprise Floating User License + Sw Subscription & Support 12 Months
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Один день системного администратора
Программирование на Visual С++
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Пишу программы на заказ профессионально (2309)
Пишу программы на заказ на языках Pascal (численные методы, списки, деревья, прерывания) под...
 
Надстройка "Поиск решения" MS Excel (6)
Помогите решить задачу с помощью " поиск решения" мука яйца ...
 
Ищу программиста для написания программы (22)
Ищу программиста ,владеющего Вижуал Бэйсик и программированием в Экселе, для написания...
 
Модульный метод создания сайтов (4)
Модульный метод создания (компоновки) сайтов на основе наборов типовых отлаженных функциональных...
 
Пишу программы на заказ для студентов (187)
Пишу для студентов на с, с++, паскаль в средах ms visual studio, qt, builder, borland c, delphi....
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100