(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Crysis 2. Будь мужиком

Источник: PlayGround
Гоша Берлинский

Жанр: Action
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: www.crynetsystems.com

Доступные платформы и даты выхода:
PC - 22.03.2011
PS3 - 22.03.2011
X360 - 22.03.2011

Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2Ghz / AMD Athlon 64 x2 2Ghz;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon 3850HD c 512 MB памяти на борту;
  • 9 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение для активации игры;

  • Crysis была гаденькой игрой. Весьма симпатичной, тяжеловесной, с почти настоящими папоротниками, но в целом - тоскливой, пустой и глупенькой. Это была яркая игровая площадка, где приходилось развлекать самого себя, клевать носом, летая в невесомости, и терпеть безыскусный сюжет из какого-то би-муви. Дополнение попыталось исправить положение, получилось бодрее, но это особо не помогло. Так что всем было ясно: если Crytek отважится на сиквел, то ей придется пойти на радикальные перемены. Иначе ждет ее провал и без помощи всякого пиратства. Как ни странно, Йерли с командой это прекрасно поняли. Намного лучше, чем можно было предположить.

    К черту джунгли! Пускай этим занимается жадная Ubisoft. Ведь все прекрасно помнят, какой волнующей, даже грандиозной вышла Far Cry 2. Пальмы, лазурные берега и бессмертные корейцы на джипах в Crysis 2 заменятся на стекло и бетон нью-йоркских небоскребов, потрескавшийся асфальт и беспомощных американских граждан. Продолжение отважного противостояния инопланетянам не выйдет за границы мегаполиса и тем самым поместит игрока в самый центр настоящего голливудского блокбастера. Ассоциаций много - от фильмов Майкла Бэя и до "Я - Легенды" с "Монстро".

    Но воссоздавая на новом движке, CryEngine 3 , Город Контрастов, авторы слегка отойдут от привычной концепции "песочниц". Они не кинутся, к счастью, в клинические коридоры, но заметно добавят линейности. Теперь пути к цели будут более очевидными, просчитанными, что, несомненно, расширит возможности для постановки и режиссуры Борьбы за Выживание. Больше неожиданностей на дороге. Больше вау-сценок вроде разверзающейся земли под ногами и с искрами падающего лифта.

    Однако рано беспокоиться за свободу. В каком-то смысле, она останется. Преодолевая путь из точки "А" в точку "Б", можно будет в духе Mirror"s Edge пробежаться по крышам, мимо вентиляций, респектабельных лужаек, перепрыгивая пожарные лестницы и пропасти между домами. А можно будет спуститься оттуда по балконам и помчаться по разрушенным улицам, пиная ногой машины и прыгая от одного фонарного столба к другому не хуже супергероя. На карте будет маячить цель, а какими стезями вы к ней пойдете - летая через мосты, пробираясь через кафешки, заглядывая в офисные здания - это уже ваше дело. Локации будут немаленькие, но не надейтесь пробежать через полгорода. На этот раз главное - не размер, а насыщенность.

    А уж разнообразие обещается немалое. Вторжение пришельцев (теперь, говорят, поумневших) привнесет в знакомую панораму Нью-Йорка новые черты. Прямые улицы с пробками заиграют свежими красками. Вагоны поездов, смятые и покореженные, будут лежать на разрушенных мостах, в разбитых окнах будет полыхать пламя, дороги усеют колдобины, обломки зданий, брошенные пыльные машины и трупы. Доведется сражаться не только на крышах, но и в подземке, укрываясь от врагов за вагонами. Нужно будет пробираться по пустым зданиям и парковкам. Ночью и днем. Мимо следов неудавшейся эвакуации. Мимо последних линий обороны.

    Авторы обещают мощный сценарий. Они вроде как приняли к сведению, что в современных шутерах еще и сюжет нужен, а потому обещают массу эпизодов, выбивающих слезу и оставляющих игрока в состоянии шока. Но шок бывает разный, и, скорее всего, дело ограничится впечатляющими кат-сценами и прочими кинематографическими шалостями в духе Call of Duty. Может, кто-то умрет. Всем известно: больше смертей - больше драмы. На какую-то сильную, глубокую историю можно было рассчитывать, когда в Сеть попала информация, что сценаристом игры является канадский писатель Питер Уоттс , чей относительно недавний роман "Ложная слепота" оказался невероятным открытием - настолько крепкой научной фантастикой, насколько это вообще возможно. Но позже представители EA заявили, что сценарий для игры пишет Ричард Морган . А Уоттсу досталась обидная участь консультанта и новеллиста.

    Вот над чем авторы совершенно точно много думали, так это над новым нанокостюмом. Заново продумали его технические характеристики и внешний вид. Очень серьезной переработке подверглись его возможности - в сторону большей эргономичности и эффективности. Больше не будет той "розочки" со способностями. Как не будет и некоторых функций в том виде, в котором мы их знали. Не придется лезть и включать "максимум скорости" - достаточно будет дольше держать клавишу Shift. То же самое с возможностью прыгать на пятиметровую высоту - дольше держишь, выше взлетаешь. Вместе с возможностью при разгоне скользить, как в выходящем скоро Bulletstorm, все это определенно придаст игре больше динамики, сделает бои более быстрыми, эффектными и головокружительными.

    Но что-то останется. Например, невидимость. Так что стелс-элемент никуда не пропадет. Прятаться, пробегать мимо вражеских разведчиков, подкрадываться и сворачивать шеи - всегда пожалуйста. В тяжелые моменты можно будет включить усиленную броню. Она остановит пули, смягчит удары и даст время слегка восстановить силы после тяжелых ранений. Лишь бы не превратилась подобная фишка в легальное читерство - когда, включив броню, ты забиваешь мини-боссов одним прикладом.

    Однако главной новинкой костюма станет поразительная аналитическая программа. По-другому не скажешь. Игрок, нажавший кнопочку, будет моментально получать телеметрические данные со всей локации, насчет всего оружия, всех боеприпасов и враждебно настроенных созданий. Без разницы, где они будут находиться - за углом, на два этажа ниже, в двухстах метрах или будут закопаны, как клад, - нанокостюм выведет их точное местонахождение на экран.

    Но то, что вытворяют с ним разработчики в синглплеере, не пойдет ни в какое сравнение с тем, что доведется увидеть в многопользовательском режиме. Там он станет объектом постоянного апгрейда, этаким пластилином, из которого игрок будет лепить своего уникального персонажа со своим особым набором способностей. Изначально будет пять классов - штурмовик, подрывник, снайпер, разведчик и убийца. У каждого будет свой базовый нанокостюм и огромные перспективы для развития. В общем, все довольно знакомо: с ростом открываются новые гаджеты и новое специфическое оружие. На данный момент известно лишь о нескольких модификациях. Например, можно будет отслеживать траекторию пуль, обнаруживать шпионов, быстро перезаряжать, но в релизе их будет значительно больше, десятки. Ведь в игре восемьдесят рангов - нужно иметь огромный магазин, чтобы подпитывать интерес игроков, пока они будут достигать высшего уровня.

    Режимов в мультиплеере будет шесть. На данный момент официально подтверждены два - привычный командный бой и вариация одного старого режима, где теперь нужно будет бороться за инопланетные останки на карте. Самих локаций пока будет двенадцать. В любое время суток, на крышах среди теплиц и посреди завалов на улицах, внутри зданий и на берегу. Если дела у Crytek пойдут хорошо, то в будущем не обойдется без всяких обновлений и дополнительного контента за пять долларов. А на данный момент все идет к тому, что игроки примут онлайновую часть Crysis 2 тепло.

    Кстати, бои против пришельцев и друг друга будут сопровождаться хорошим саундтреком. Разве можно ожидать чего-то ужасного, когда в его создании участвует Ханс Циммер ? Впрочем, не он один - там еще компания менее популярных продюсеров и композиторов. Трудно сказать, кто из них сделал больше работы. Особенно, если учитывать тот факт, что написание музыки к такой большой игре не ограничивается парой десятков мелодий. Да и Циммер в последние годы любит работать с целой командой безымянных авторов - все прекрасно помнят инцидент с номинацией на "Оскар" саундтрека к "Темному рыцарю". Но два человека писали музыку к игре или двадцать - это не суть важно. Важно то, что у них должно получиться. А получится, вероятно, нечто одновременно эпичное и весьма трагичное.

    Хочется надеяться, что такой же окажется вся Crysis 2. Есть серьезные основания верить, что через месяц выйдет шутер, в котором хорошей будет не только графика. Продолжение, которое перепрыгнет оригинал. И если так, то никакие трагедии в интернетах ему не помешают.



     Распечатать »
     Правила публикации »
      Написать редактору 
     Рекомендовать » Дата публикации: 19.02.2011 
     

    Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
    Microsoft 365 Business Standard (corporate)
    ABBYY Lingvo x6 Европейская Домашняя версия, электронный ключ
    Stimulsoft Reports Server Team 10 users
    Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
    Allround Automation PL/SQL Developer - Unlimited license
     
    Другие предложения...
     
    Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
     
    Другие предложения...
     
    Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
     
    Другие предложения...
     
    3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
     
    Другие предложения...
     
    Новости по теме
     
    Рассылки Subscribe.ru
    Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
    CASE-технологии
    Новые материалы
    Новые программы для Windows
     
    Статьи по теме
     
    Новинки каталога Download
     
    Исходники
     
    Документация
     
     



        
    rambler's top100 Rambler's Top100