(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle выпустила новый модуль управления потребностями заказчиков: Oracle Agile Customer Needs Management

Источник: CNews

Корпорация Oracle представила новый модуль управления потребностями заказчиков Oracle Agile Customer Needs Management. Он входит в комплекс приложений по управлению цепочкой повышения ценности продукции для заказчиков (Oracle Product Value Chain) и позволяет управлять и автоматизировать клиентоориентированную сторону процесса разработки новой продукции, даже опираясь на неструктурированную информацию, говорится в сообщении Oracle.

Решения по управлению цепочкой повышения ценности продукции для заказчиков Oracle Product Value Chain включают в себя Oracle Agile Product Lifecycle Management (приложение для управления жизненным циклом продуктов), Oracle Product Hub (концентратор данных о продуктах), Oracle AutoVue Enterprise Visualization (корпоративное средство визуализации) и Oracle Product Data Quality (решение для обеспечения качества данных о продуктах). В совокупности эти приложения предоставляют комплексное решение для управления всей информацией о продукции, интеграции процессов ее жизненного цикла, защищенного взаимодействия всех участников процесса, обеспечения качества данных и управления знаниями по всей цепи повышения ценности продукции - при разработке, снабжении и сбыте.

Agile Customer Needs Management дает возможность легко фиксировать и ранжировать по приоритетам идеи, касающиеся продуктов, отзывы заказчиков, а также требования к продуктам, предъявляемые как внутренними источниками (такими как менеджеры по продуктам и продажам, инженеры, высшее руководство компании), так и внешними (заказчиками, партнерами по разработке продукции и поставщиками).

Новый модуль дает возможность группам проектировки усовершенствовать функциональные и новаторские качества продукции путем оптимизации процесса выработки идей благодаря среде, которая обеспечивает совместную работу участников процесса. Эта среда позволяет упростить процессы сбора данных, создания концепции, утверждения проекта, а также ранжирования по приоритетам потребностей и отзывов заказчиков, идей по развитию продукции и требований к продуктам.

Agile Customer Needs Management поддерживает множество элементов Enterprise 2.0, среди которых возможность делать пометки, просматривать и добавлять комментарии, а также дружественный пользовательский интерфейс, основанный на технологии Web 2.0 и создающий платформу для совместного открытого процесса проектирования.

С помощью Agile Customer Needs Management Oracle оказывает поддержку процессу разработки инноваций для продукции различных отраслей, таких как высокие технологии, медико-биологические науки, потребительские товары, розничная торговля и промышленное производство. Данный модуль также содержит функции, позволяющие управлять спецификациями и ценовыми предложениями при разработке продукции на заказ инжиниринговыми подразделениями высокотехнологичных и промышленных предприятий, отметили в Oracle.

Используя унифицированную платформу для управления контентом Oracle Universal Content Management и корпоративное средство визуализации Oracle AutoVue Enterprise Visualization, модуль Agile Customer Needs Management позволяет заказчикам организовывать совместную работу сотрудников, просматривать и аннотировать в цифровом виде информацию о продукции и инженерные чертежи, что упрощает работу над документами представителей различных специальностей.

По словам разработчиков, Agile Customer Needs Management интегрирован как в процесс управления жизненным циклом продуктов, так и в цепочку повышения ценности продукции для заказчиков, что позволяет отслеживать внесенные изменения и полностью интегрировать процессы от идеи до разработки с целью организации разработки продукции с обратной связью от заказчика.

"Мы считаем, что для компаний исключительно важно рассматривать продуктовую составляющую цепи поставок как неотъемлемую часть цепочки создания ценности продукции для заказчиков, - сказал Джон Хорли, вице-президент Oracle по стратегии продуктов для управления цепочками поставок. - Поэтому Oracle создала отдельный комплекс решений, которые предоставляют интегрированные инструменты для работы со всей цепочкой повышения ценности продукции Product Value Chain".



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Oracle »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 02.07.2010 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
Windows и Office: новости и советы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Регистрация на Oracle.com (4)
Сразу прошу прощения за тупой вопрос, но вчера зарегался на oracle.com (чтоб 9i слить себе...
 
Как сменить пароль для схемы SYSTEM? (6)
Как сменить пароль по умолчанию для схемы SYSTEM c 'manager' на свой? То же и для SYS
 
Помощь студентам по программированию (2)
https://xn-d1aqfdigh.xn-p1ai/ Помощь студентам по программированию на языках высокого уровня.
 
Как определить ОС из PL\SQL? (6)
Подскажите, есть ли в PL\SQL команда, определяющая операционную систему?
 
Преимущества ORACLE перед MS SQL Server (15)
Собственно, сабж :), касаемо ооочень большого предприятия... Помогите с аргументацией,...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100