(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle выпустила новый модуль управления потребностями заказчиков: Oracle Agile Customer Needs Management

Источник: CNews

Корпорация Oracle представила новый модуль управления потребностями заказчиков Oracle Agile Customer Needs Management. Он входит в комплекс приложений по управлению цепочкой повышения ценности продукции для заказчиков (Oracle Product Value Chain) и позволяет управлять и автоматизировать клиентоориентированную сторону процесса разработки новой продукции, даже опираясь на неструктурированную информацию, говорится в сообщении Oracle.

Решения по управлению цепочкой повышения ценности продукции для заказчиков Oracle Product Value Chain включают в себя Oracle Agile Product Lifecycle Management (приложение для управления жизненным циклом продуктов), Oracle Product Hub (концентратор данных о продуктах), Oracle AutoVue Enterprise Visualization (корпоративное средство визуализации) и Oracle Product Data Quality (решение для обеспечения качества данных о продуктах). В совокупности эти приложения предоставляют комплексное решение для управления всей информацией о продукции, интеграции процессов ее жизненного цикла, защищенного взаимодействия всех участников процесса, обеспечения качества данных и управления знаниями по всей цепи повышения ценности продукции - при разработке, снабжении и сбыте.

Agile Customer Needs Management дает возможность легко фиксировать и ранжировать по приоритетам идеи, касающиеся продуктов, отзывы заказчиков, а также требования к продуктам, предъявляемые как внутренними источниками (такими как менеджеры по продуктам и продажам, инженеры, высшее руководство компании), так и внешними (заказчиками, партнерами по разработке продукции и поставщиками).

Новый модуль дает возможность группам проектировки усовершенствовать функциональные и новаторские качества продукции путем оптимизации процесса выработки идей благодаря среде, которая обеспечивает совместную работу участников процесса. Эта среда позволяет упростить процессы сбора данных, создания концепции, утверждения проекта, а также ранжирования по приоритетам потребностей и отзывов заказчиков, идей по развитию продукции и требований к продуктам.

Agile Customer Needs Management поддерживает множество элементов Enterprise 2.0, среди которых возможность делать пометки, просматривать и добавлять комментарии, а также дружественный пользовательский интерфейс, основанный на технологии Web 2.0 и создающий платформу для совместного открытого процесса проектирования.

С помощью Agile Customer Needs Management Oracle оказывает поддержку процессу разработки инноваций для продукции различных отраслей, таких как высокие технологии, медико-биологические науки, потребительские товары, розничная торговля и промышленное производство. Данный модуль также содержит функции, позволяющие управлять спецификациями и ценовыми предложениями при разработке продукции на заказ инжиниринговыми подразделениями высокотехнологичных и промышленных предприятий, отметили в Oracle.

Используя унифицированную платформу для управления контентом Oracle Universal Content Management и корпоративное средство визуализации Oracle AutoVue Enterprise Visualization, модуль Agile Customer Needs Management позволяет заказчикам организовывать совместную работу сотрудников, просматривать и аннотировать в цифровом виде информацию о продукции и инженерные чертежи, что упрощает работу над документами представителей различных специальностей.

По словам разработчиков, Agile Customer Needs Management интегрирован как в процесс управления жизненным циклом продуктов, так и в цепочку повышения ценности продукции для заказчиков, что позволяет отслеживать внесенные изменения и полностью интегрировать процессы от идеи до разработки с целью организации разработки продукции с обратной связью от заказчика.

"Мы считаем, что для компаний исключительно важно рассматривать продуктовую составляющую цепи поставок как неотъемлемую часть цепочки создания ценности продукции для заказчиков, - сказал Джон Хорли, вице-президент Oracle по стратегии продуктов для управления цепочками поставок. - Поэтому Oracle создала отдельный комплекс решений, которые предоставляют интегрированные инструменты для работы со всей цепочкой повышения ценности продукции Product Value Chain".



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 02.07.2010 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Программирование в AutoCAD
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100