(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Аналитики прогнозируют переход на онлайновое распространение игр

Источник: compulenta

Согласно прогнозу аналитической компании eMarketer, к 2010 году число игр, реализуемых в онлайне, вырастет на 22 процента. По данным аналитиков, на сегодняшний день около восьми процентов от общего объема мировых продаж игрового ПО осуществляется через интернет.

В своем прогнозе эксперты eMarketer учитывают реализацию через Сеть не только самих игр, но и разнообразного околоигрового контента (дополнений, новых уровней и т.п.), а также доход от игровых сервисов, доступ к которым осуществляется только по подписке. Учитывались даже продажи альбомов с саундтреками к играм, сообщает ArsTechnica.

Одним из пионеров цифрового распространения игр является компания Valve (разработчик Half-Life), продающая собственные игры через сервис Steam, для работы с которым пользователю необходимо лишь скачать и установить клиентскую программу. Аналогичные службы имеются у Electronic Arts и Activision. Напомним также, что возможности подключения к Сети и специализированные онлайновые сервисы есть у всех трех игровых приставок нового поколения - PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii. В ходе маркетинговых кампаний, приуроченных к выходу приставок, разработчики довольно часто делали акцент именно на коммуникационных возможностях своих продуктов.

Стоит отметить, что о скором переходе на цифровое распространение игр в прошлом месяце упоминали и в Sony Computer Entertainment (SCE). Вице-президент SCE Джейми Макдональд отметил, что игровая индустрия переживает "смену парадигмы" - увеличение стоимости разработки проектов приводит студии к отказу от схем распространения продуктов на традиционных носителях. По мнению Макдональда, уже через пять лет продукция будет приобретаться и скачиваться через интернет.

Вместе с тем, в eMarketer полагают, что совсем с прилавков магазинов игры не исчезнут даже через пять лет, поскольку значительная часть консервативных пользователей предпочитают иметь носитель с игрой, а не хранить ее на жестком диске. Возможно, розничная продажа игр будет представлять собой небольшие магазинчики, а не огромные игровые отделы в супермаркетах, как сегодня.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.11.2006 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - Unlimited
ReSharper Ultimate - Commercial annual subscription
ABBYY Lingvo x6 Европейская Профессиональная версия, электронный ключ
WinRAR 5.x 1 лицензия
SmartBear AQtime Pro - Node-Locked License (Includes 1 Year Maintenance)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Программирование на Microsoft Access
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100