(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

История Oracle BI в магических квадрантах Gartner

Источник: ashmakov
Антон Шмаков

"Магический квадрант" -- это аналитический инструмент, разработанный компанией Gartner, основной целью которого является дать качественный анализ состояния рынка в определенный момент времени, обозначить современные тенденции в развитии отрасли, отметить участников рынка, их слабые и сильные стороны, а также проследить их текущую стратегию развития. Основной результат исследования -- это собственно сам "Магический квадрант" -- графическое представление результатов исследования. Компания Gartner разработала целый ряд инструментов и критериев, на основе которых делаются те или иные заключения, причем для каждой отрасли или направления они имеют свою специфику. В целом, Gartner не поддерживает каких-либо поставщиков (вендоров), продукцию или услуги, представленные в "Магическом квадранте", и не дает пользователям рекомендаций выбирать исключительно поставщиков, отнесенных к сектору лидеров. В большей степеи "Магический квадрант" предназначен для использования как инструмент исследования рынка.

Область бизнес анализа традиционно является темой исследований для аналитиков Gartner. Практически каждый год выходит новый отчет "Магический квадрант для платформ бизнес аналитики", в нем участвуют основные игроки этого сегмента рынка, к которым безусловно относится и Oracle. На основе материалов указанных отчетов я подготовил клип, в котором отобразил позиции Oracle как поставщика платформ бизнес-аналитики. За основу были взяты отчеты за 4 года: 2006 -- 2009.

Самым интересными гоказался 2007 год. Этот период можно охарактеризовать как переходный период от множества независимых поставщиков решений BI к системе нескольких глобальных поставщиков (которых можно охарактеризовать как "мегавендоров"), контролирующих до 60% рынка. Серьезную роль в консолидации рынка систем бизнес анализа сыграла компания Oracle, которая в январе 2006 года приобрела компанию Siebel Systems, а затем в марте 2007 года -- Hyperion. Также в 2007 году в октября компания SAP купила поставщика BI решений Business Objects, и уже в конце года голубой гигант IBM приобратает компанию Cognos, тем самым обеспечивает себе выход на рынок систем бизнес-анализа.

Ниже можно посмотреть как менялась позиция компании Oracle на рынке систем бизнес анализа:

Авторские права на материалы, использованные в подготовке данной статьи принадлежат  компании Oracle.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 27.10.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Quest Software. Toad for SQL Server Development Suite
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
СУБД Oracle "с нуля"
Краткие описания программ и ссылки на них
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100