(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Определены пять эффективных CRM-стратегий

Источник: tadviser

Согласно исследованию компании Gartner, предприятия, которые в текущих жестких экономических условий не могут инвестировать в CRM-стратегии, дадут конкурентам преимущество на рынке в течение, по крайней мере, 12 месяцев после того, как экономика восстановится.

По мнению аналитиков Gartner, предыдущий спад показал, что 40% компаний будут использовать текущий экономический спад как возможность для роста путем эффективного использования CRM-стратегий.  

По словам Скотта Нельсона (Scott Nelson), управляющего вице-президента Gartner, в условиях жесткого сокращения бюджетов компании не должны прекратить CRM-инвестиции. Предприятия должны эффективнее распределять затраты, а не меньше тратить. Существуют низкие по стоимости стратегии, которые могут быть реализованы в настоящее время, и в дальнейшем создать для компании конкурентные преимущества.

Г-н Нельсон считает, что на самом деле не существует такого понятия как "нулевая стоимость стратегии", поскольку уже были понесены затраты на CRM-систему, а также на ее поддержку и сопровождение, однако успех от CRM может быть обеспечен, не тратя более средства на технологии. Многие компании осуществляют крупные инвестиции в call-центры, web-сайты, маркетинговые системы, с помощью которых они могут реализовать эффективную CRM-стратегию и добиться успеха у клиентов.  

По мнению г-на Нельсона, CRM - это путешествие, а не единожды выполненная операция. Если в настоящее время реализовать правильную стратегию, то в дальнейшем компания намного опередит конкурентов, которые решили пождать и которые считают, что добиться успеха в CRM -значит потратить больше средств на технологии.

Компания Gartner определила пять стратегий, которые не стоят практически ничего или стоят очень немного, однако которые приведут к положительным результатам.

Сообщества клиентов

По мнению аналитиков Gartner, в будущем CRM будет заключаться в создании онлайновых сообществ клиентов с помощью новых социальных средств, таких как Facebook, Twitter и аналогичных web-сайтов. Экономический спад дает прекрасную возможность для начала экспериментов в этой области. Gartner рекомендует компаниям регистрироваться на различных web-сайтах, узнавать их сферу деятельности, а также способы и возможности взаимодействия пользователей.

Аналитика

Существующие в компаниях аналитические инструменты могут быть эффективно использованы во время экономического спада. Многие компании располагают большим объемом информации, чем они могут использовать, и теперь появилась возможность изучения данной информации. Однако следует иметь в виду, что поведение клиентов может измениться, когда экономика восстановится.

Сегментация

Многие сегментационные схемы основаны на психо-демографии, рентабельности и счетных атрибутах. Однако экономический спад предоставляет компаниям возможность пересмотреть свою стратегию сегментации и определить, является ли она действительно самой лучшей.

Модернизация процессов

Часто процесс - пропускаемая часть CRM-стратегии. Однако сейчас, по мнению аналитиков Gartner, превосходное время для изучения процессов клиентов в целях их перепроектирования и создания взаимовыгодной ситуации для компаний, когда клиент получает "партнера", который взаимодействует с ним наиболее эффективным способом.

Организационные изменения

Организационные изменения являются одной из наиболее сложных областей CRM-стратегии, однако многим компаниям необходимо перейти от продукто-ориентированной к клиенто-ориентированной стратегии. В текущих экономических условиях, когда существует меньшее количество отвлекающих факторов, многие компании считают, что это идеальное время для начала решения организационных вопросов, которые мешают взаимоотношениям с клиентами.

По мнению г-на Нельсона, CRM - это переход от продуктов к клиентам, изменение существующих процессов, изменение менталитета предприятия, изменение отношения к клиентам. Все это может быть сделано без новых систем, кроме того, сложная экономическая обстановка предоставила многим компаниям такую возможность.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 04.06.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
Microsoft Office для дома и учебы 2019 (лицензия ESD)
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100