(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Кризис: спрос на видеоигры и диски растет

Источник: cnews

Несмотря на шаткое финансовое благополучие, в 2009 г. жители США не планируют сокращать расходы на развлечения, говорят результаты опроса NPD Group. В нем приняли участие 10 тыс. респондентов в возрасте от 13 лет. 75% из них сообщили, что в 2009 г. планируют потратить на покупку музыки, фильмов и видеоигр, а также на походы в кино и другие развлечения такие же суммы, как и в прошлом году, или больше. Из них 65% планируют тратить столько же или больше на видеоигры, 60% - на лазерные диски и 73% - на походы в кино.

За последние три месяца 51% респондентов купили хотя бы один DVD- или Blu-ray-диск, 36% приобрели игровую приставку, а 31% - компакт-диск.

Расходы на развлечения на душу населения в США в настоящее время составляют $160 в месяц. Превалирующая часть этой суммы уходит на оплату телевизионных каналов и интернет-сервисов. Предполагалось, что в кризис подобного рода затраты сократятся. Затраты сократились, но не на цифровой контент и развлечения вроде походов в кино, а на покупку бумажных газет и журналов - эти носители информации пострадали больше всего, констатируют эксперты.

По данным параллельного исследования, проведенного Adams Media Research, увеличились в США и продажи Blu-ray-дисков. В 1-м квартале 2009 г. потребители купили их почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 9 млн против 4,8 млн. Продажи дисков выросли, несмотря на их относительно высокую стоимость, а также относительную дороговизну Blu-ray-плееров.


"Великая депрессия" заставила американцев ходить в кино, нынешний кризис - покупать диски

"Мы находимся в тяжелых условиях. Ближайшее будущее туманно, никто не может быть уверен в том, что завтра будет лучше, чем сегодня, - комментирует аналитик NPD в области развлечений Расс Крупник (Russ Crupnick). - Однако это не останавливает покупателей. Они категорически не желают тратить меньше, и это касается многих сфер досуга". Тем не менее, он поспешил предупредить поставщиков контента и компании, работающие в сфере развлечений, что спрос всегда может понизиться. По-прежнему существует некоторая неопределенность насчет потребительской активности. Люди уже стали покупать меньше электроники. "Вполне вероятно, что они предпочтут бесплатный контент платному", - предупреждает эксперт.

Мрачная действительность заставляет американцев искать утешение в современных способах развлечений, и это вполне стандартная тенденция. Так, например, на фоне развернувшейся в 1929-1933 г. "Великой депрессии" в США случился расцвет кинематографа. Стали популярными варьете и другие увеселительные мероприятия.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.04.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Купить CommView for WiFi 1 лицензия
ABBYY FineReader Pro для Mac, электронный ключ
SAP® Crystal Dashboard Design Departmental 2016 WIN INTL NUL
SAP CRYSTAL Reports 2013 WIN INTL NUL
ABBYY Lingvo x6 Английская Профессиональная версия
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Visual С++
Новые программы для Windows
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100