(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Lord of The Ring: Conquest: Обзор

Сразу вспоминается залихватский экшен The Return of the King, страдающий слишком "интеллектуальной" камерой. А также интересные RTS: The Battle for Middle-Earth и весьма успешная MMORPG - LotR: Shadow of Angmar. Видимо, именно LotR Online и дала повод Electronic Arts задуматься о развитии идеи. Дело в том, что обласканная фанатами за "историческую" достоверность Shadow of Angmar, оказалась полностью разбита прессой за наспех прикрученный PvP. Разработкой Lord of The Ring: Conquest занялась вполне успешная Pandemic Studio , ответственная за такие проекты как Star Wars: Battlefront и Battlezone 2: Combat Commander...

Онлайн-экшен

Начнем издалека, а именно с обещаний разработчиков. Предполагалось, что перед нами будут разворачиваться невиданных масштабов схватки, а модели персонажей возьмут прямо из цифровых архивов кинокартины. На деле вышло не совсем так. Перед нами игра, где доминирует онлайн-составляющая, причем не кооперативная, как во всеуслышание заявлял ведущий гейм-дизайнер Pandemic Шон Сауси , а исключительно мультиплеерная. Реализована она на манер всё той же Star Wars: Battlefront, только с абстрагированными классами, позаимствованными из Team Fortress.

Сингл представлен в виде эдакой битвы за несколько последовательно расположенных контрольных точек. На выбор игрока две стороны конфликта Саурон (орки, урук-хаи, харадримы, истерлинги) и альянс (люди, эльфы, гномы). Каждая сторона имеет по 4 класса: лучник, воин, маг и скаут. Забегая вперед можно сказать, что некоторое разнообразие в игровом процессе наблюдается разве что при управлении магом.

Дальнейшее действо заставляет задуматься о том, что даже довольно талантливые разработчики смогли загубить гениальную идею. С одной стороны перед нами действительно разворачивается бесконечная война. Наш протагонист либо является главой небольшого отряда, либо входит в его состав. Отрядами по обыкновению управляют маги. В таком составе мы бросаемся на выполнение первого задания.

"Масштаб" действительно поражает - на заднем фоне виднеются сотни орков, но нас заставляют постоянно находиться на небольшом участке игрового мира, куда время от времени прибегает 10-20 врагов. Весь этот унылый экшен мог бы превратиться в отличный боевик, если бы не подкачала система управления. По словам разработчиков, в режиме "Завоевание" проработан каждый класс, а стратегия боя играет решающую роль. Следовательно, должна быть соответствующая система управления персонажем, в которой легко можно выбрать цель для атаки...

В Conquest же все обстоит с точностью наоборот - наш персонаж метается из стороны в сторону в попытках зацепить наибольшее количество врагов клинком или магическим ударом, а выходит полный бедлам: противники разлетаются во все стороны, текстуры налезают друг на друга, откуда-то издалека летят стрелы и фаерболлы. В таком контексте хочется поблагодарить Pandemic за то, что они не выполнили свое основное обещание - не напихали в геймплей эпические схватки с сотнями врагов, иначе бы игра превратилась в беготню от одной кучи-малы до другой.

Хоть как-то разнообразить игровой процесс призваны местные "герои". В их число входят известные поклонникам имена: Гендальф, Гимли, Арагорн, Араторн, Саурон и многие другие. Но прежде чем начать рассекать воздух посохом Гендальфа, нужно изрядно потрудиться рядовым воином. Лишь после нескольких успешных миссий, нам любезно предложат принять управление одним из особых бойцов. Вообще, герои выступают в роли местных "танков" - не очень сильные удары, зато большой запас жизненной энергии.

Ситуацию могли бы поправить битвы отрядов. Ведь игру мы начинаем в окружении соратников, да и прибегают они к точкам захвата достаточно быстро. К сожалению, и тут гейм-дизайнеры дали маху. В одиночном режиме они пытаются сосредоточить геймплей вокруг нас, так что глупо рассчитывать, что за время респауна нашего поверженного персонажа союзники смогут выполнить миссию.

Во славу Толкиена!

Единственное, за что можно похвалить разработчиков, так это за изучение первоисточника. Нет, о невероятной достоверности говорить не стоит. Среди ляпов выделяются, например, убитый Гендальфом Саурон во время атаки Антов и его же участие в битве за Хельмово. Но с другой стороны нам дают возможность поучаствовать в зачистке Мории от орков, хотя в книге было лишь упоминание об этом сражении. Куда более сомнительной находкой можно назвать "темную" кампанию, ведь она построена на идее, что Нацгулы все-таки настигли Фродо и, отобрав у него кольцо, отдали его своему властелину. Таким образом, игрок сможет перевернуть всю историю "Властелина Колец" вверх дном. Ну что же, нас предупреждали о богатой фантазии сценаристов игры...

Обычно подобные проекты спасает онлайн-составляющая. Не стал исключением и Lord of The Ring: Conquest. Местная вариация на тему захвата флага - "захват кольца у Фродо" - поражает не только примитивизмом плагиата, но и динамичностью процесса. Суть режима в том, что один игрок исполнят роль легендарного полурослика, а остальные семь - Нацгулов. Фродо может использовать кольцо для невидимости и резкой атаки, а Нацуглы могут наблюдать только отметку на карте, указывающую на близость владельца кольца. В остальном же, и онлайн-сражения однообразны и просто-напросто скучны.

Lord of The Ring: Conquest - еще один сумбурный слэшер с весьма невнятной боевой системой, скучнейшим геймплеем и устаревшей графикой. Лучшие черты игры - узнаваемые локации и события - являются скорее достоинством первоисточника, нежели разработчиков.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 15.01.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Data Access Components (ODAC) Standard Subscription - single license
Business Studio 4.2 Enterprise. Конкурентная лицензия + Business Studio Portal 4.2. Пользовательская именная лицензия.
DeviceLock Endpoint DLP Suite - от 1 ПК до 24 ПК
ZBrush 4R6 Win Commercial Single License ESD
Jira Software Commercial 10 Users
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование в AutoCAD
Corel DRAW - от идеи до реализации
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Качество образования в российских школах сможет выйти на новый уровень благодаря Office 365 (2)
Мне кажется, что образование за границей все равно на много лучше. Наши вузы, а особенно школы...
 
Как заказчики обманывают наивных художников и дизайнеров (21)
Ни один уважающий себя деловой человек не будет бесплатно раздавать свою работу и тратить время...
 
3D редакторы, плюсы и минусы (3)
Одно из многих сотен бестолковых обобщений. Прости их господи, Васей Пупкиных
 
Как извлечь рисунки из файла Word (47)
Вообще-то есть еще способ - сделать в Word-е Copy рисунка, открыть Microsoft Photo Editor и там:...
 
Куда обращаться с жалобой на почту? (1)
Привет всем, я работаю фотографом (ссылок не дам, пост не про рекламу). Мне давно хотелось...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100