(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Sid Meier"s Civilization 4: Colonization: Обзор

Вот сами жители Нового Света об этом думали и нередко. И было им невдомёк: почему это их держава представлена в игре наравне с Египтом и Вавилоном?! Идя на поводу у патриотичных сограждан, Сид Мейер придумал "Колонизацию", которая вышла как своеобразное дополнение к первой части. С тех пор об этом побочном явлении забыли, бросив все усилия на модернизацию основного проекта. Но не так давно снова вспомнили. Посему встречайте: возрождение "колонизации", на движке Civilization 4

Наше всё

Игра начинается привычно - у нас в распоряжении есть кораблик с колонистами на борту. Впоследствии они будут строить поселения и работать в них. Из этих парней можно сделать солдат, миссионеров и пионеров, дружно строящих дороги, фермы и шахты. Если хотите основать колонию, то снимите фермера с поля или, к примеру, кузнеца и отправьте их осваивать земли... Правда есть один нюанс: индейцам это не понравится.

Они не позволят всяким бледнолицым селиться на их великой родине! По крайней мере, бесплатно. Скажем так: первое поселение даром, а потом - по нарастающей. Конечно, можно и не платить, но тогда индейцы вас возненавидят. Казалось бы, а что тут такого? Наштамповал солдатиков и отправил их вперёд, за Вашингтона и Рейгана... Но тут вступает в силу нехватка ресурсов. Ведь для того, чтобы создать простого пехотинца нужно найти залежи железной руды, затем построить рядом колонию, потом отправить туда одного из работников, а другого посадить в кузницу. Но и это ещё не всё, ведь придётся строить оружейню.

И только тогда появится возможность снарядить парочку вояк. Или там пушечку отлить, но это уже по вкусу. Кстати, для создания пехотинца придётся жертвовать колонистом, а для мощной пушки этого не требуется. Конечно, можно накупить оружия и в Европе, но все мы знаем: чтобы приобрести что-нибудь хорошее, надо продать что-нибудь хорошее, но для этого нужны деньги.

 

Managing manager's managers...

Предположим, что в некотором селении есть богатейшие залежи железной руды, но нет пахотной земли под сельскохозяйственные нужды. Что делать? Придётся налаживать линии снабжения: подвозить продовольствие из более плодородных мест, чтобы железо на месте выплавлять, либо саму руду везти в другие города, где рабочей силы более чем достаточно... А вот торговые пути с соседями автоматически налаживать нельзя. Надобно самому выбирать тележку, грузить на неё товары и везти к инкам.

Однако они могут запросто отказаться от покупки какой-то вещи. Но расстраиваться в таком случае не надо - если что-то не взяли аборигены, то это можно отправить европейцам.

 

Война за независимость

Но не стоит с головой уходить в торговлю и забывать про войну. Теоретически краснокожие лучники слабее бледнолицых, вооружённых огнестрельным оружием. Но на практике индейцы вполне могут одержать победу благодаря так называемому фактору случайности. Кроме того, аборигенов на карте очень много - на место одного погибшего тут же встаёт десяток новых ребят с томагавками. Посему они могут взять банально числом. Войска других колоний сильнее индейцев и плодятся тоже быстро - в общем, особо не расслабишься.

 

А вот армия европейского сюзерена до поры до времени скрыта от глаз игрока, можно лишь следить за темпами ее роста. Но стоит накопить ресурсов, создать крупную рать и заявить царю своё гордое "фи", как разразится война.

И всё-таки он трёхмерный!

Графика "Колонизации" шагнула немного вперед, по сравнению с четвертой частью "Цивилизации". Разработчики слегка повернули камеру и сделать так, чтобы кораблики отражались на водной поверхности... Результаты впечатляют. Жаль только, что в основной игре (без колоний, но с пирамидами и танками) подобных красивостей так и не сделали. Музыка аутентичная: древние напевы индейских племён сочетаются с европейскими мотивами и бравурными маршами колониальных времён...

 

Эта игра будет интересна в первую очередь тем, чьи прадеды и правда покоряли прерии, посещали родео, устраивали перестрелки в салунах и вытворяли прочие фокусы, приведшие в итоге к гамбургерам, компьютерам и Голливуду. Всем остальным остаётся лишь возить тележки с ресурсами, выплавлять из металла пушки и предаваться прочим радостям микроменеджмента... "Колонизация" очень быстро надоедает.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 12.11.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
IBM RATIONAL Quality Manager Quality Professional Authorized User Single Install License + Sw Subscription & Support 12 Months
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
Panda Internet Security - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
Allround Automation PL/SQL Developer - 5 user license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
CASE-технологии
Программирование на Visual С++
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100