(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

FlatOut: Ultimate Carnage. Новая старая игра

Проделанная в Bugbear работа, по сути, является банальной модификацией, которую продают отдельно по цене самой что ни на есть отдельной игры, и это слегка смущает. Общее количество нововведений не тянет даже на простой аддон, чего уж говорить о полноценном standalone expansion pack"е. Режим карьеры ни на йоту не изменился, сама по себе концепция также осталась прежней, режимы игры лишь незначительно преобразились, и только графика шагнула далеко вперед.

Казалось бы, зачем тратить время - достаточно лишь коротко перечислить нововведения и влепить позорные пять баллов за халтуру и откровенное срубательство бабла ни за что. Но вот тут-то, как раз, и заминка: все то немногое, что добавлено и доработано, сделано с любовью и старанием - нельзя не заметить, что разработчики искренне хотели порадовать и, скажем так, занять игроков до выхода полноценной третьей части. Без лишних преувеличений скажем, что им это во многом удалось.

Резня

Сперва, пожалуй, относительно плохие новости, без которых, конечно, дело не обошлось. Во-первых, однопользовательская кампания - карьера - не претерпела ровным счетом никаких изменений и осталась без бонусных плюшек, призывающих пройти до боли знакомую игру во второй раз. Разве что автопарк обновился, но тут акцент более на косметике - "новые" старые машины просто иначе выглядят, обросли полигонами и шейдерами, а также стали несколько более, так сказать, разрушаемыми.

В остальном же все по-прежнему: три чемпионата, три суперфинала, три класса автомобилей для каждой линейки заездов, так что порекомендовать карьеру можно разве что тем игрокам, что в силу каких-то совершенно чудовищной важности обстоятельств умудрились пропустить бесподобную Flatout 2. Во-вторых, мультиплеер отныне в юрисдикции Games for Windows LIVE , так что получить квоту на онлайновый заезд получится далеко не у всех игроков - как известно, на территории России до сих пор никак не могут официально запустить злополучный сервис. Собственно, по большому счету это все. Теперь о хорошем.

   

Поскольку карьера нас при таком раскладе особо не интересует, смело двигаемся в сторону Carnage Mode - именно сюда сгрузили разработчики все то, что им удалось сделать за два года. Грубо говоря, это альтернативный вариант карьеры, только без денег, нудных очередей и однообразных переигрываний. Для каждого заезда автомобиль выдают бесплатно, а сами по себе режимы активно чередуются, да еще и позволяют избирательно пробираться все дальше и дальше, обходя те заезды и соревнования, которые вам не нравятся или которые просто не получается пройти.

 Гоночный аспект "Резни" (англ. "Carnage") - это не совсем привычные кольцевые заезды, ибо здесь важно не прийти первым, а набрать определенное количество очков за скорость, прыжки с троками и стремление разнести все вокруг. Поощряется буквально все, кроме нормальной, здравой езды, нитро безустанно течет в запас (на халяву, не важно, рушим мы при этом что-либо или нет) а таймер отсчитывает время, оставшееся до конца заезда. Драгоценные секунды изначально строго не ограничены и вполне могут прибавиться в награду за особо зверское уничтожение частной собственности и соперников.

В общем, ни секунды скуки - только запредельная динамика. Неподалеку и режим "Бомба", когда необходимо за очень короткое время добираться от точки до точки одному на пустынной трассе. Если таймер дойдет до ноля, автомобиль наш тотчас взлетит на воздух, так что тормозить нельзя ни в коем случае - только вперед.

Привычный режим "Дерби" тоже подвергся кое-каким доработкам и стал куда интереснее. В прежнем варианте это было, надо признать, довольно скучно и порой слишком быстро заканчивалось - во главе стола был случайный фактор и чистое везение, а выбора стратегии не было вовсе. Либо ринуться сразу со время к центру, рискуя немедленно взорваться, либо аккуратно притормозить или свернуть, избежав "большой кучи" на старте, и далее безуспешно гоняться за разъехавшимися в стороны противниками.

  

В Ultimate Carnage режим стал аркаднее, но значительно интереснее: появились жизни и бонусы, раскиданные прямо на арене, благодаря чему массовое безумие стало длительнее, динамичнее и куда как эффектнее. Скажем, среди бонусов есть броня, мощное бесконечное нитроускорение, особая бронебойность, быстрая починка, бомба и так далее - длится влияние подхваченной плюшки недолго, но разнообразия прибавляет изрядно.

Там же рядом и многочисленные мини-игры: дартс, покер, прыжки в длину и в высоту, боулинг, керлинг и все прочее-подобное. Не смотря на то, что новых трасс целых ни одной, а большинство режимов и соревнований давно знакомы и пройдены, играть невероятно интересно, будто и не было вовсе Flatout 2. Есть мнение, что не обошлось без влияния графики.

Со спецэффектами

Ultimate Carnage определенно выглядит намного красивее и эффектнее предыдущей части. Среди нововведений динамическое освещение, взаимное затенение объектов, новые эффекты частиц и многое другое. Количество автомобилей в одном заезде выросло с восьми до двенадцати, а каждая отдельно взятая модель машины теперь насчитывает около двадцати пяти тысяч полигонов.

Прибавьте к этому доведенную до ума физику объектов и самих автомобилей, значительно увеличенное число интерактивных элементов на трассе и заметно скакнувшую детализацию окружения, чтобы примерно представить… насколько плохо обстоят дела с оптимизацией. Безусловно, F:UC визуально шикарна, но при этом ей ничего не стоит просадить fps до 18-20 даже при наличии четырехядерника, 8800 Ultra и четырех гигабайт оперативной памяти. Хотя, есть вероятность, что это лишь баг совместимости, который будет исправлен с ближайшим патчем, ибо подобная картина наблюдается не у всех. У автора этих строк, к примеру, утверждение оказалось верным лишь в среде Windows Vista.

Кроме того, разработчики полностью сменили саундтрек, хотя и удержались в прежней стилистике - по-прежнему гоняем под истошные вопли hardrock-солистов. В остальном же изменений практически нет, разве что искусственный интеллект соперников достоин персонального упоминания, ибо ведут они себя значительно умнее, агрессивнее и в то же время аккуратнее, чем раньше.

 Порой даже искренне впечатляют, проворачивая маневры, что под силу не каждому живому противнику в онлайне. Если раньше стабильно работал вариант "еду себе спокойненько, никого не трогаю" в сочетании с точным прохождением поворотов, то нынче фокус не пройдет. Чем безвреднее ты, тем вреднее враги - уже на первом повороте кто-нибудь обязательно впишется в бочину, лихо развернет и выкинет за пределы трека.

             

Зато агрессивный стиль вождения теперь работает как часы благодаря доведенной до ума физике: существенная разница в весовой категории теперь актуальна не только на трамплинах, но и в столкновениях. По крайней мере, это значительно заметнее, чем раньше.

Тяжеленный внедорожник теперь действительно с легкостью отбрасывает с пути уязвимые легковушки, но столкнувшись с достойным своего размера грузовиком лоб в лоб, имеет все шансы распрощаться с водителем. Особенно актуально все это, опять же, для режима "Дерби", который, как уже было сказано, стал в разы интереснее и разнообразнее, да и красивее намного благодаря обновленным спецэффектам, взглянуть на которые вы можете здесь же неподалеку на скриншотах или в нашем видеообзоре.

Разнообразные взрывы, повреждения и столкновения стали как никогда зрелищными. Ну, по крайней мере, до релиза главного и фактически единственного достойного конкурента Flatout на ПК - Burnout Paradise. Как раз до того самого момента Ultimate Carnage останется самой эффектной, впечатляющей и динамичной аркадной автогонкой на нашей с вами любимой платформе.

Резонный вопрос, тем не менее, у вас наверняка возникает: почему же всего семь баллов? Тут ответ достаточно прост - F:UC не полноценная игра, просто хороший, красивый ремейк второй части, а потому и не может претендовать на большее. Упустившим в свое время Flatout 2 рекомендую ориентироваться на авторскую оценку, а остальным же придется принимать более трудное решение. Впрочем, все необходимые выводы вам поможет сделать традиционный видеообзор от PlayGround.ru - приятного просмотра.

Жанр: зубодробительные гонки
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Empire Interactive
Издатель в России: "Бука"
Официальный сайт: www.flatoutgame.com
Системные требования: Processor 3.0 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 23.09.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ABViewer Professional пользовательская
ESET NOD32 Cyber Security for MAC  - лицензия для 1 ПК на 1 год
CorelDRAW Home & Student Suite 2018 ESD. Электронный ключ.
FastCube.Net Standard Edition Single License
ReSharper Ultimate - Commercial annual subscription
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Новые программы для Windows
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Как извлечь рисунки из файла Word (41)
Вообще-то есть еще способ - сделать в Word-е Copy рисунка, открыть Microsoft Photo Editor и там:...
 
Corel. Сохранение файла в старом формате. (27)
у меня есть горящий вопрос по Корелу и никто мне не может дать на него ответ. Я работаю в...
 
Рисунок/разработка персонажа (1)
Приветик всем. Увидел здесь...
 
3D редакторы, плюсы и минусы (2)
Одно из многих сотен бестолковых обобщений. Прости их господи, Васей Пупкиных
 
Штрих код (2)
Сообщите, подскажите! Как автоматизировать в Corel печать переменного штрих кода. Есть этикетки,...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100