(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Обзор игры "Легенда о рыцаре"

А потом занялась проектом Heroes of Might&Magic, который прогремел многократно и на всю планету. Тем временем King's Bounty получила неожиданное продолжение в Украине - в 1993 году появилась игра King's Bounty 2, написанная на голом энтузиазме харьковским программистом.

Игра оказалась ничем не хуже оригинала, несмотря на кустарное изготовление. В 2006 году тот же автор, но уже не так успешно занялся "Героями Мальгримии". И вот на дворе 2008 год, а на прилавках следующий этап развития серии, опять-таки от наших соотечественников, которые по-взрослому знамениты "Космическими рейнджерами".

Напрашивается аналогия

На дворе классическое фэнтезийное средневековье. Рыцари, паладины, волшебники, гномы, эльфы, тролли, демоны, нежить и прочие участники процесса благополучно сосуществуют, периодически сражаясь друг с другом.

Главный герой на глазах у изумленной публики завершает испытания тренировочного центра в рыцарском храме и поступает на службу к местному королю. Лишних рыцарей не бывает, так что заданий для молодого и отважного искателя сокровищ всегда предостаточно. Причем, игрока сразу кидают в пекло, не проводя нормального обучения.

Визуально по многим сценам игра действительно очень сильно напоминает последнюю часть HOMM. Камера подвешена сверху на приличном удалении. Внизу приятный трехмерный мир, на который можно взглянуть под разными ракурсами. Дизайнеры умело подошли к созданию игрового мира.

Все как-то к месту, все ярко и симпатично. Уровни нарисованы вручную, грамотно оформлены, наполнены элементами жизни (летают птички, горят факелы, скрипят гробницы) и по-своему оригинальны. На картах динамически генерируется множество любопытных объектов. Здесь и одиночные бонусы, и замки, и города, в которых раздаются квесты, продаются артефакты и заклинания.

И, конечно же, в зависимости от выбранного уровня сложности локации щедро населены монстрами и героями всех мастей. Только успевай догонять и грабить, несмотря на несколько хромающий пасфайндинг.

                                             

Не подвели и сражения. Камера свободно вращается и масштабируется, ключевые моменты показаны крупным планом. Особой детализации возможно и нет, но общее качество картинки оставляет положительное впечатление.

 Интерфейс вполне понятный и удобный, есть все нужные подсказки, быстрое сохранение и прочие прелести. В пылу сражения клавиша ESC услужлив о вызывает меню "Загрузить". Вот только журнал событий крайне скромный, никак не связанный с картой и потому не шибко удобный, хотя квестов и диалогов в игре ой как много.

Опасные танцы

Если по карте игрок путешествует в реальном времени, то в сражениях подключается пошаговый стратегический режим. Сначала загружается соответствующая случаю арена. Вариантов арены на удивление много.

Плюс есть осада городов и замков, сражения с Хранителями артефактов. Даже на типовых аренах иногда встречаются интерактивные объекты, которые накладывают свой отпечаток на проходящий бой. Например, улей, поражающий любые войска проходящие мимо. Затем на земле появляется разметка поля. Юниты встают в свои шестигранники, и начинается отсчет раундов.

Традиционно очередность определяется параметром инициативы. Игрок хладнокровно взирает на бой, не достижимый для вражеских ударов. Его задача изначально собрать правильную армию, закупить полезных артефактов и заклинаний, а также помогать своим войнам маневрами и волшебством прямо во время сражения.

В распоряжении игрока 5 отрядов, которые принимают участие в битве, и некоторое количество резервных подразделения. Смысл резерва в том, что, отправляясь в далекий поход, игрок закупает отряды, которые можно менять в боевом построении в зависимости от предстоящего сражения. Где-то важнее священники, эффективные против нечисти, а где-то - лучники с их замораживающими стрелами.

 Состав и качество юнитов внутри отряда и внутри армии определяются параметром лидерства и финансовыми ресурсами. Кроме того, есть такое понятие как мораль - не факт, что священники станут сражаться в одной армии с зомби. Чтобы это стало возможно, надо развивать героя соответствующим образом.

Яростные подвиги и победы

На старте есть возможность выбрать класс героя. Воин как обычно формирует самую сильную армию, он признанный лидер и совсем плохо понимает в магии. Паладин сочетает магические и боевые способности, обладая особо сильным оружием против всякой потусторонней нежити. Встречаются паладины и со знанием некромантии.

Маг колдует быстрее и лучше всех, получив доступ во все три школы волшебства. Ограничения на колдовство реализовано интересно. Чем больше герой специализируется в магии, тем выше его способности записать к себе в книгу новые заклинания. Остальные также умеют колдовать, но не способны запоминать заклинания, а, значит, их надо все время искать и покупать за наличный расчет, что крайне накладно.

Серьезный отпечаток на прохождение накладывают носимые героем артефакты. Их богатство усугубляется еще и тем, что у многих своя история на манер Кольца Всевластия. Поведение героя может вызвать у артефакта неожиданную реакцию.

 А некоторые артефакты для повседневного использования требуется предварительно усмирить, сразившись с Хранителем. Еще одно мощное оружие и принципиальный игровой элемент - шкатулка ярости.

В артефакт заключены четыре духа, которых можно задобрить и применять в бою. Например, Жнец умеет возвращать отряд в прошлое, к его предыдущему состоянию, что может сильно удивить врага в разгар боя. В принципе навыков и уникальных способностей героя не так уж много, но они имеют несколько уровней развития и в комплексе работают вполне достойно. Нет ощущения, что чего-то не хватает.

Женюсь!

И снова авторы взяли за основу классику жанра и сделали игру такой, как она и должна быть. С соблюдением баланса качественного внешнего вида, интересного содержания, умеренной степени гламура и собственными оригинальными находками.

Тут и возможность плавать на корабле, и поиск кладов, и полеты на дирижабле, и бесконечная череда квестов и всевозможных трофеев. Невозможно умолчать и о способности героя к размножению. В том смысле, что есть возможность жениться, завести детишек и получить за это определенные бонусы. Что любопытно, в качестве жены можно выбрать и лягушку-царевну, и даже зомби. Бонусы адекватные 8)

 

Плюсы:

  1. Красиво и стильно
  2. Веселая проработанная атмосфера
  3. Хороший баланс
  4. Множество заданий и поощрений
Минусы:
  1. Хромающий пасфайндинг
  2. Нет полноценного обучения
  3. Неудобный журнал
  4. Примитивный сюжет
  5. Не хватает оригинальности

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 05.09.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Rational Functional Tester Floating User License
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
ZBrush 4R6 Win Commercial Single License ESD
ESET NOD32 Антивирус на 1 год для 3ПК или продление на 20 месяцев
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100