(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Интернет : женщины созрели

Источник: http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/08/15/312850
Антон Труханов

Популярность женских сайтов выросла в 2007 г. на 35%, говорится в новом отчете исследовательской компании comScore. В июле 2008 г. такого рода ресурсы посетили 84 млн человек - на 27% больше, чем за тот же период 2007 г. В мае на такого рода сайтах рекламодатели размещали более 4,4 млрд баннеров. Это больше, чем на порталах для детей, тинэйджеров или семейных сайтах, сообщает NY Times.

"Зачастую именно женщины принимают решения по ведению хозяйства в доме и делают покупки. Поэтому рекламодатели заинтересованы в аудитории таких сайтов", - считает Крис Эктис (Chris Actis), вице-президент рекламного агентства MediaVest.

Женские сайты, по данным ComScore, развиваются быстрее всех прочих тематических сегментов Сети, уступая лишь ресурсам о политике.

Быстрый рост трафика и рекламы на сайтах этой категории привлек внимание крупных медиакомпаний и венчурных капиталистов. Так, на прошлой неделе интернет-провайдер Comcast за $125 млн приобрел популярный в США сервис информационных рассылок DailyCandy, который популярен, прежде всего, у женской аудитории.

В июле 2008 г. венчурная компания Peacock Equity инвестировала $5 млн в BlogHer, сеть из 2,2 тыс. женских блогов. В марте Yahoo запустила портал Shine, который публикует материалы из различных журналов для женщин, а РБК открыл в России онлайн-журнал для женщин Tata.ru.

"Женщины составляют более половины населения Земли и совершают больше всех покупок. Поэтому мы постоянно ищем новые сайты такого рода для инвестиций", - говорит Тим Дрэйпер (Tim Draper), сооснователь венчурной компании Draper Fisher Jurvetson.

Как отмечают аналитики, сайты для мужчин не так популярны, хотя в Сети больше пользователей как раз мужского пола. Портал Living компании AOL, направленный на женскую аудиторию, в июне 2008 г. посетили 16,1 млн. человек, тогда как аналогичный мужской портал Asylum - всего 3,3 млн.

Традиционно женскими считаются такие темы, как мода, красота, здоровье, кулинария и жизнь звезд. Как говорится в отчете, другие темы на этих ресурсах обычно не привлекают ни рекламодателей, ни пользователей.

Одним из наиболее популярных в Сети женских блогов является Dooce.com, аудитория которого составляет около 850 тыс. пользователей. По данным компании Federated Media, которая занимается продажей рекламы на этом блоге, по сравнению с 2006 г. доходы от него выросли в семь раз.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 15.08.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Radmin 3.x - Стандартная лицензия 1 компьютер
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - Single user
erwin Data Modeler Navigator Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Pinnacle Studio 22 Ultimate
SmartBear QAComplete Concurrent User Subscription License - On Premise (1 Year Subscription)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Программирование на Microsoft Access
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100