(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

"Комстар" внедряет систему "Итилиум"

Источник: comstar-uts

Компания "Комстар - Объединенные ТелеСистемы" объявила о завершении первого этапа внедрения системы автоматизации управления ИТ-процессами "Итилиум", обеспечивающей работу ИТ-службы компании по передовой сервис-ориентированной методологии ITIL.

"Итилиум" - российское решение для управления ИТ-инфраструктурой компании (IT Service Management, ITSM), сфокусированное на предоставлении услуг в сфере информационных технологий и ориентированное на потребителя этих сервисов. В основе данного подхода лежит методология ITIL (IT Infrastructure Library), представляющая собой обобщение лучшего международного опыта и являющейся эталонной моделью в области управления ИТ-сервисами.

В рамках проекта развертывания системы "Итилиум" в "Комстар-ОТС" были проведены типовые настройки системы, тренинги для специалистов компании по вопросам ITSM, сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk). В настоящее время система "Итилиум" внедрена для обслуживания пользователей полнофункциональной ERP-системы Oracle E-Business.Suite (OEBS), инсталляция которой в "Комстар-ОТС" была завершена в начале июля 2008 года.

"Внедрение системы "Итилиум" является логическим шагом в направлении комплексной автоматизации работы нашей компании после внедрения OEBS. Расширение масштабов бизнеса вызывает усложнение ИТ-инфраструктуры, и наша задача - максимально упростить управление ей, - говорит директор по информационным технологиям компании "Комстар-ОТС" Сабирьян Шамбазов. - Согласно идеологии ITIL, автоматизация ряда процессов, в частности работы службы поддержки, является необходимым условием для качественного предоставления ИТ-услуг, а используемая тактика проактивного управления предполагает прогнозирование и превентивное решение возможных проблем задолго до их появления. В дальнейшем возможно тиражирование этой практики на другие системы и сервисы ИТ".

Система "Итилиум" позволяет оптимизировать работу специалистов ИТ-подразделения компании, делает его работу более "прозрачной" для пользователей, дает возможность объективно оценивать качество ИТ-услуг. Цель автоматизации процессов управления проблемами и инцидентами состоит в минимизации влияния на деятельность компании сбоев, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, путем регистрации, анализа, классификации и предупреждения повторного возникновения инцидентов и проблем, связанных с этими ошибками.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 15.08.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
DevExpress / DXperience Subscription
Allround Automation PL/SQL Developer - Unlimited license
ABBYY Lingvo x6 Английская Домашняя версия, электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
CASE-технологии
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Краткие описания программ и ссылки на них
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100