Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

НОВОСТЬ11.09.06


Программа семинара "Построение системы электронного документооборота (СЭД) предприятия на базе системы PayDox"

Система электронного документооборота PayDox ориентирована не только на управление документами и бизнес-процессами предприятия, но и на работу с платежными документами: ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам и по предприятию, контроль исполнения платежей, отчеты о задолженностях. Функционал системы превосходит возможности обычных систем документооборота.

Целевой сегмент рынка - любые компании численностью от 10 до 10 000 сотрудников.

План семинара:

  1. Современные критерии выбора системы электронного документооборота.
  2. Необходимость системы управления документами и бизнес-процессами для предприятия.
  3. Если ваша компания планирует внедрение стандартов управление качеством ISO9000 или CMК.
  4. Если ваша компания планирует внедрение полномасштабной ERP-системы управления предприятием.
  5. Простота обслуживания системы и низкая стоимость владения (Total Cost of Ownership, TCO).
  6. Простота работы с системой PayDox для конечного пользователя.
  7. Работа с удаленными офисами и подразделениями предприятия. Функциональность E - mail клиент.
  8. Наличие средств групповой работы с документами и проектами
  9. Интеграция с MS Office.
  10. Интеграция с электронной почтой, корпоративным web-сервером, SMS. E-mail уведомления и рассылки.
  11. Интеграция с другими корпоративными приложениями и базами данных
  12. Ведение всей истории работы с документами.
  13. Работа с платежными документами.
  14. Работа со справочниками.
  15. Одновременная работа, как с документами, так и с бизнес-процессами
  16. Полнота хранимой в системе информации.
  17. Безопасность передаваемой и хранимой в системе информации.
  18. Простота настройки системы на новые виды документов и бизнес-процессы
  19. Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards, BSC) предприятия
  20. Календарное планирование. Календарь Событий - планирование и контролироль загрузки сотрудников. Визуализация периодов времени, событий, документов, задач.
  21. Интерфейс к сканеру.
  22. Масштабируемость.
  23. PayDox Service Desk – новое средство осуществления технической поддержки.
  24. Настройка конфигураций системы.
  25. Новое поколение систем автоматизации предприятий.
  26. Стандартная методология внедрения PayDox. Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии в течение 1-2 месяцев после начала работ.
  27. Построение отраслевых решений на основе PayDox.

Дополнительную информацию о системе документооборота PayDox можно получить на официальном сайте PayDox – www.paydox.ru или www.paydox.com и www.interface.ru

Компания Paybot LLC является разработчиком системы электронного документооборота PAYDOX (www.paydox.com, www.paydox.ru).
Продукт разработан на web-технологиях (MS ASP, MS SQL Server, MS Access, MS Office, VB, VB Script, JavaScript). Система работает по-русски и по-английски. Продукт может быть быстро локализован для любого другого языка и национальных особенностей ведения корпоративных документов.

PayDox прошел официальное тестирование и сертификацию компании Microsoft и размещен в официальном каталоге ISV-решений компании Microsoft.

Успешные инсталляции PayDox в России:

Учебные курсы по электронному документообороту с использованием PayDox читаются в ряде высших учебных заведений России.

Электронный документооборот PayDox внедрен на более чем 200 предприятиях.

О компании Interface Ltd.

Основанная в 1990 г., компания Интерфейс Ltd. - ведущий поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем iRenaissanse и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. Интерфейс Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт). Компания Интерфейс Ltd. Поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM Rational Software, Microsoft, Borland, Business Objects/Crystal Decisions, Gupta/Centura, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др.

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Обсудить на форуме Учебного центра Interface Ltd.

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 11.09.06