Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

ACT!


ACT! - ПО управления контактами. Его применяют свыше миллиона отдельных пользователей и рабочих групп во всем мире, получая постоянный доступ к детальной информации о покупателях и заказчиках.

ACT! имеет особенно ценное значение для тех, кто проводит значительную часть своего времени вне офиса, например, для специалистов по продаже, для которых эффективное управление контактами и коммуникации означает получение желаемых результатов. Для них крайне необходимо, чтобы списки контактов всегда содержали самую последнюю информацию, чтобы информация о продажах и сведения о покупателях были точными и легко доступными, а коммуникации - быстрыми и надежными.

Основные возможности:

Немедленное повышение продуктивности

Благодаря наличию базы данных, сразу готовой к использованию, и настройкам QuickStart для передачи факсов, электронной почты и обработки текста, ACT! позволяет вам работать продуктивнее с минимальными усилиями. Простота доступа к информации поддержки и обновлениям программного обеспечения означает, что вы сможете поддерживать эту высокую продуктивность и в будущем. Доступ к последней информации и экономия времени

ACT! дает мгновенный доступ к важным данным о покупателях и заказчиках. Вам не нужно будет начинать все сначала. Приложение ACT! позволяет импортировать существующие файлы dBASE, Q&A или ASCII и шаблоны большинства персональных информационных менеджеров (PIM, Personal Information Managers), таких как Lotus Organiser Scheduler и многие другие. Создание настраиваемых записей с информацией о контактах гарантирует, что вы будете точно знать, что происходит с нынешними и потенциальными клиентами, независимо от того, где вы находитесь - в офисе или в дороге. Эту информацию можно использовать совместно с вашими коллегами, поэтому если кто-то вел переговоры с заказчиком во время вашего отсутствия, вы всегда будете иметь полный протокол и сможете эффективно отреагировать на это. Кроме того, приложение ACT! можно применять для широковещательной рассылки информации вашим заказчикам - стандартных факсов, сообщений электронной почты, писем и конвертов. Для этого не потребуется работать со встроенным текстовым процессором. ACT! представляет собой приложение, полностью совместимое с Microsoft Word и WordPerfect. Данная корреспонденция будет автоматически регистрироваться с добавлением к записям о заказчиках конкретных замечаний или выдержек из файлов. Благодаря этому записи всегда будут самыми свежими.

Для упрощения настройки ACT! даже автоматизирует выполнение задач. Например, можно автоматически заполнять поля путем нажатия одной клавиши, копировать дублируемую информацию из одной записи в другую или писать макрокоманды, еще более повышающие продуктивность работы.

Адаптация вашей базы и файлов в соответствии с вашими требованиями

ACT! - гибкий продукт, позволяющий вам настраивать представление своих данных и выводимые экраны так, чтобы это соответствовало требованиям вашего бизнеса и позволяло легко отслеживать информацию, модифицировать ее в случае изменений и расширять по мере роста базы данных. Допускается даже создание групп контактов, в которые включаются, например, все новые или потенциальные заказчики. Если вы работаете с крупными компаниями, то лучше группировать информацию о контактах по конкретным отделам, филиалам, добавлять к ним примечания, файлы или протоколы (точно также, как при работе с отдельными записями с информацией для контактов). Кроме того, данное приложение дает возможность легко выбрать нужную информацию о контактах, пометив ее для особых коммуникаций.

Совместное использование информации

Независимо от того, где вы находитесь - в офисе или в дороге - развитые средства синхронизации баз данных ACT! гарантирует доступ к актуальной информации. Вы можете обновлять файлы, даже когда с ними работают ваши коллеги. Между тем, при наличии информации, которая должна оставаться полностью конфиденциальной, вам достаточно классифицировать ее как "личную". В результате никто не сможет получить или использовать ее без пароля - ему потребовалось бы преодолеть три уровня защиты доступа. Если вам необходимо знать, что происходит с вашей базой данных, то все операции четко фиксируются в подробных журналах синхронизации.

Работа согласно плану

Пусть ACT! думает за вас - использование календаря и списка текущих дел позволит вам не забыть о важном звонке или намеченной встрече. Календарь можно просматривать, применять его для планирования, сортировать содержащуюся в нем информацию по приоритетам и даже присваивать уведомления или переназначать операции одному или более из ваших коллег. Если у вас нет времени для выполнения всех этих задач, не стоит беспокоиться - для незавершенных операций предусматривается автоматический "отложенный режим", и продукт будет напоминать вам о них каждый день, неделю или месяц (в зависимости о того, что вас больше устраивает). Компонент SideACT! позволит планировать действия без запуска ACT!, и затем включать их в базы данных ACT!. В конце дня вы сможете быстро привести в порядок свое расписание, согласовав разные виды деятельности одним щелчком мыши или нажатием кнопки.

Использование преимуществ интеграции с Web и средствами телефонной связи

Эффективность и быстрота реагирования произведет впечатление на звонящих вам заказчиков: ACT! автоматически находит и выводит на экран информацию о них и регистрирует звонок.

Отправлять факс можно прямо из записи с информацией о контактах: QuickFAX обращается к титульным листам WinFax PRO, использует возможности вложений и опции доставки, предоставляя вам более профессиональное решение. Изображение факса автоматически добавляется к информации о контактах как вложение, что повышает удобство ведения записей.

Кроме того, ACT! предусматривает непревзойденную совместимость с системами электронной почты. Это означает возможность посылать или принимать сообщения электронной почты и добавлять к записям о контактах информацию, полученную непосредственно из сообщения электронной почты. ACT! предлагает также преимущества ссылок Internet, что дает вам непосредственный доступ к ресурсам и службам, таким как поиск в каталогах Internet.

Уникальные возможности управления

Средства настраиваемого анализа данных и получения статистической информации также могут повысить эффективность вашей работы. Резервное копирование информации в формате ZIP гарантирует, что она не будет потеряна. Компонент ViaGrafix предлагает преимущества мультимедийного обучения, позволяющие вам получить максимальную отдачу от своих вложений в ACT!.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.

Обсудить на форуме Symantec

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 03.11.99