COMDEX Nordic 2002
22 – 24 января 2002 года
Гетеборг, Швеция

Общая информация

22- 24 января 2002 года впервые проводится выставка COMDEX Nordic. Местом ее проведения выбран выставочный комплекс «Шведские Выставки» (Svenska mдssan) в г.Гетеборге, Швеция. Организатор выставки – шведская компания Exponova, специализирующаяся на проведении ИТ-выставок в Швеции и Скандинавии.

COMDEX Nordic предполагает стать крупнейшим международным событием отрасли ИТ в Скандинавии. В первой выставке будут принимать участие такие страны, как Скандинавия, США, Финляндия, Тайвань, Исландия, Австрия и др. Организаторы COMDEX Nordic предложили Консорциуму «Форт-Росс» стать организатором объединенного стенда России.

Российский стенд будет занимать площадь 40 квадратных метров в центре главного павильона, напротив стенда компаний «Linux» и «Sema Group» и рядом с объединенным стендом Финляндии.

Объединенный стенд будет включать несколько небольших информационных стендов для отдельных компаний и площадь для проведения переговоров, которой смогут пользоваться все участники стенда.

Во время выставки будет проведен информационный семинар – представление возможностей сотрудничества с российскими  ИТ-компаниями и отдельный семинар, посвященный вопросам ИТ-аутсорсинга в Россию.

Прилагается следующая дополнительная информация о Comdex Nordic2002.

Для дополнительной информации рекомендуем Вам посетить сайт www.comdex.se. После подтверждения Вашего участия Вы получите пароль к входу во внутреннюю систему, где сможете разместить информацию о своей компании, написать другим участникам, договориться о встречах.

В чем преимущества участия в коллективном стенде России?

Комментарий организаторов: обычно коллективные российские стенды значительно проигрывают по сравнению со стендами других стран, поскольку носят исключительно информативный характер. В концепцию коллективного российского стенда на выставке Comdex Nordic входит также широкий маркетинг России как лидера в области ИТ-ресурсов. Поэтому своим участием Вы не только способствуете рекламе Вашей компании, но и продвижению имиджа России на мировом рынке ИТ.

Маркетинговые мероприятия, организуемые до начала выставки (все подготовительные мероприятия начнутся в середине августа 2001 года):

Маркетинговые и PR-акции, организуемые во время выставки:

Мы также будем рады услышать Ваши предложения по другим возможным маркетинговым акциям, которые можно провести во время выставки, и постараемся воплотить их в жизнь.

Отправить ссылку на страницу по e-mail