Курс "Эффективная работа с трудным клиентом"

Код: EDU-BT-08
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги

Продолжительность - 2 дня

Производится набор группы

Стоимость:  19 000 руб.  

Цель:

получение навыков эффективной работы с негативными проявлениями клиентского недовольства (жалобы, рекламации).

Получаемые Знания, Умения, Навыки:

Знание методов работы с трудным клиентом, Умение эффективно применять методы работы с трудным клиентом, Знание типов трудных клиентов, Умение диагностировать тип трудного клиента, Умение эффективно коммуницировать в конфликтной ситуации, алгоритм работы с возражениями, схема работы с жалобами и рекламациями, Умение управлять своими эмоциями.

Целевая аудитория:

менеджеры по работе с клиентами, специалисты отделов качества, по работе с претензиями, специалисты call-центров.

Программа тренинга:

Эффективная работа с клиентом

  • Понятие эффективной работы с клиентами. Зона безразличного, удовлетворенного и неудовлетворенного клиента.
  • Методы самонастроя при работе с клиентами.
  • Как сделать так, чтобы клиент вас услышал. Типология клиентов.
  • Уверенное поведение при взаимодействии с клиентом.

Работа с клиентами в конфликтных ситуациях

  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
  • Способы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций. Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций клиента.
  • Работа с агрессией клиента. Ответы на оскорбительные фразы и «нападки» клиентов.
  • Методы защиты от агрессии и негатива.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента.
  • Работа с возражениями клиентов.
  • Схема работы с жалобами и рекламациями клиентов. Что, как и на каком этапе говорить. Переговоры о разрешении претензий.
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать клиенту, и при этом сохранить с ним отношения?

Как справиться со стрессом

  • Что такое стресс? Механизмы и фазы стресса.
  • Техники «быстрого восстановления» и включения в работу.

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/iservices/training.asp?iId=83259