Курс "Приемы эффективного делового общения"

Код: EDU-BT-07
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги

Продолжительность - 3 дня

Производится набор группы

Стоимость:  28 500 руб.  

Целью тренинга является повышение эффективности участников в деловом взаимодействии благодаря усовершенствованию коммуникативных навыков.

В процессе коммуникаций собеседнику важно понимать, что его не только слушают, но и слышат; не только слышат, но и правильно понимают. От этого зависит результат общения, установление доверия между собеседниками, желание собеседника общаться с нами, делиться информацией и идеями.

По окончанию тренинга слушатели смогут применять на практике приемы эффективного делового взаимодействия.

  • Навыки невербального общения
  • Техники постановки вопросов
  • Техники малого разговора (small talk)
  • Техники пассивного слушания
  • Техники активного слушания (эхо-техника, парафраз, интерпретация)
  • Техники регулирования эмоционального состояния
  • Техники предоставления эффективной обратной связи
  • Техники регуляции эмоционального напряжения

Целевая аудитория: сотрудники и специалисты компаний и организаций, в задачи которых входит межличностное общение с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными.

Программа тренинга

Как начать разговор?

  • Роль вопросов в эффективной коммуникации.
  • Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
  • Правила использования вопросов.
  • Техники малого разговора.

Слушаем и слышим собеседника

  • Техники активного слушания: эхо-техника, парафраз, интерпретация.
  • Техника пассивного слушания.
  • Особенности применения техник.

Эффективная обратная связь

  • Что такое «обратная связь».
  • Структура и цели применения обратной связи.
  • Применение эффективной обратной связи в деловом взаимодействии.

Вербальные и невербальные методы коммуникации

  • Вербальные и невербальные составляющие диалога и их роль.
  • Каналы восприятия информации. Выявление и использование доминирующих каналов.
  • Управление эмоциональным напряжением в разговоре.
  • Ролевое общение. Использование ролей в коммуникациях.

Формат проведения тренинга

Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/iservices/training.asp?iId=80030