Курс "Работа с возражениями"

Код: EDU-BT-06
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги

Продолжительность - 3 дня

Производится набор группы

Стоимость:  28 500 руб.  

Целью тренинга является повышение эффективности работы специалистов по продажам и увеличение числа заключенных сделок благодаря освоению техник работы с возражениями.

По окончанию тренинга слушатели смогут применять на практике техники работы с возражениями:

  • Проверка возражения на истинность
  • Алгоритм обработки возражений
  • Техники работы с неценовыми возражениями
  • Техники работы с возражениями по цене
  • Техники завершения сделки

Целевая аудитория: специалисты по продажам, работающие в сфере продаж на рынке B2B (менеджеры по продажам, консультанты, торговые представители, специалисты по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Программа тренинга

Природа возражений

  • Что такое «возражение»?
  • Место и задачи этапа «Работа с возражениями» в процесе продаж.
  • Причины возражений.
  • Психология возражений.
  • Классификация возражений.

Подготовка к работе с возражениями

  • Знания и навыки продавца для эффективной работы с возражениями.
  • Уникальные конкурентные преимущества предложения.
  • Вербальное и невербальное составляющие коммуникации и их роль в работе с возражениями.

Использование техник активного слушания в работе с возражениями

  • Роль вопросов в работе с возражениями. Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
  • Слушаем и слышим собеседника. Техники активного слушания: эхо-техника, парафраз. Техника пассивного слушания.

Работа с возражениями

  • Алгоритм обработки возражений «5 шагов».
  • Проверка возражения на истинность.
  • Уточнение возражения и ответ на него.
  • Техники работы с неценовыми возражениями.
  • Техники работы с возражениями по цене.
  • Создание карты возражений.

Завершение сделки

  • Признаки готовности клиента к совершению покупки.
  • Техники завершения сделки.

Формат проведения тренинга

Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/iservices/training.asp?iId=80029