Курс "Продажи по телефону. «Холодные» звонки"

Код: EDU-BT-05
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги

Продолжительность - 2 дня

Производится набор группы

Стоимость:  19 000 руб.  

Целью тренинга является увеличения числа результативных «холодных» звонков при активном поиске клиентов по телефону.

По окончанию тренинга слушатели смогут:

  • Проводить эффективную подготовку к разговору
  • Определять целевое контактное лицо
  • Применять техники преодоления секретаря
  • Применять техники работы с сопротивлением контактного лица
  • Определять потребности клиента для формирования предложений

Целевая аудитория: специалисты по продажам, осуществляющие расширение клиентской базы методом «холодных» звонков (менеджеры по продажам, консультанты, торговые представители, специалисты по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Программа тренинга

Особенности телефонного общения

  • Специфика телефонного общения.
  • Телефонный этикет.

Подготовка к «холодному» звонку

  • Особенности работы по «холодным» звонкам.
  • Сбор информации о клиенте.
  • Сбор информации о продукте.
  • Цели телефонного разговора.
  • Организационная и психологическая подготовка к звонку.

Установление контакта

· Составляющие первого впечатления при телефонном контакте с клиентом.

  • Основные параметры речи человека. Влияние параметров речи на формирование первого впечатления.
  • Сценарий телефонного контакта.

Техники прохождения через секретаря

  • Уверенность.
  • Профессионализм.
  • Обращение за советом.
  • Формализация.
  • Понижение запроса.

Разговор с ответственным лицом

  • Сценарий «холодного» звонка.
  • Информационные поводы для звонка.
  • Представление цели звонка.
  • Техника работы с сопротивлениями при первом контакте.
  • Повторный звонок ответственному лицу.
  • «Продажа» встречи клиенту.

Навыки управления разговором при общении по телефону

  • Использование вопросов для выяснения потребностей. Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
  • Слушаем и слышим собеседника. Техники активного слушания: эхо-техника, парафраз. Техника пассивного слушания.

Завершение разговора

  • Подведение итогов разговора.
  • Определение дальнейших действий.
  • Анализ телефонного разговора с клиентом.

Формат проведения тренинга

Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.

Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/iservices/training.asp?iId=80028