Курс "Основы ITIL 4"

Код: EDU-ITIL-01
Специализация: Авторские курсы: Управление проектами и качеством (S/W-CMMI, ISO)

Продолжительность - 3 дня

Расписание:
13 июля 2020 года (Москва)        
5 октября 2020 года (Москва)        
21 декабря 2020 года (Москва)        
18 января 2021 года (Москва)        
29 марта 2021 года (Москва)        
12 июля 2021 года (Москва)        
4 октября 2021 года (Москва)        
20 декабря 2021 года (Москва)        

Стоимость:  22 755 руб.  

ITIL 4 расширяет предыдущие версии с помощью более практичной и гибкой основы для поддержания организации на пути цифровой трансформации и представляет сквозную ИТ/цифровую операционную модель для предоставления и эксплуатации технических продуктов и сервисов, и позволяет ИТ продолжить играть решающую роль в более широкой стратегии бизнеса.

Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:

  • ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ сервисов;
  • консультантов в области ИТ.

Требуемые знания и профессиональный опыт

  • Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ.

В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.

Цель обучения

  • Общее знакомство с библиотекой ITIL.
  • Формирование понимания ITSM как подхода к управлению ИТ.
  • Систематизация знаний об основных процессах управления ИТ.
  • Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах.
  • Подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» (APMG).

Программа курса

Введение

  • Управление ИТ-сервисами в современном мире
  • Об ITIL 4
  • Структура и выгоды ITIL 4

Ключевые концепции управления сервисами

  • Ценность и совместное создание ценности
  • Организации, поставщики сервисов, потребители сервисов и другие заинтересованные стороны
  • Продукты и сервисы
  • Взаимоотношения сервисов
  • Ценность: результаты, стоимость и риски

Четыре измерения управления сервисами

  • Организации и люди
  • Информация и технологии
  • Партнеры и поставщики
  • Потоки и процессы ценности
  • Внешние факторы

Система управления ценностью ITIL

  • Обзор системы ценностей сервисов
  • Возможности, потребности и ценность
  • Руководящие принципы ITIL
  • Руководство
  • Цепочка ценности сервисов
  • Постоянное совершенствование
  • Практики

Практики управления ITIL

  • Общие практики управления:
    • Управление архитектурой
    • Постоянное совершенствование
    • Управление информационной безопасностью
    • Управление знаниями
    • Измерение и отчетность
    • Управление организационными изменениями
    • Управление портфелем
    • Управление проектами
    • Управление взаимоотношениями
    • Управление рисками
    • Финансовое управление сервисами
    • Управление стратегией
    • Управление поставщиками
    • Управление персоналом и талантами
  • Практики управления сервисами
    • Управление доступностью
    • Анализ бизнеса
    • Управление мощностями и производительностью
    • Контроль изменений
    • Управление инцидентами
    • Управление активами ИТ
    • Мониторинг и управление событиями
    • Управление проблемами
    • Управление релизами
    • Управление каталогом сервисов
    • Управление конфигурацией сервисов
    • Управление непрерывностью сервисов
    • Проектирование сервисов
    • Service desk
    • Управление уровнем сервисов
    • Управление запросом сервисов
    • Проверка и тестирование сервисов
  • Практики технического управления
    • Управление развёртыванием
    • Управление инфраструктурой и платформами
    • Разработка и управление программным обеспечением

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам.

Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня!

Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия.

Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней.

Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов.

На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы.

Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка.

В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
  • Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
    Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/iservices/training.asp?iId=6490