По данным Symantec, потенциальная общая стоимость всех рекламируемых товаров «черного» рынка превысила 276 млн долл. — соответствует выручке, которую получили бы рекламодатели, если бы им удалось реализовать весь свой товар.
Первое место по числу предложений (31%) занимают сведения о кредитных картах, вторыми по популярности (20%) выступили данные по банковским реквизитам, третье место (19%) принадлежит информации для рассылки спама и организации фишинга. Далее идут сервисы для снятия денежных средств (7%), краденая идентификационная информация (7%), пароли к серверам (5%), доступ к взломанным компьютерам (4%), пароли к Web-сайтам (3%), вредоносное ПО (2%), доступ к счетам розничных продавцов (1%).
 
В течение отчетного периода Symantec зафиксировала почти 70 тыс. активных рекламодателей и 44,3 млн сообщений,
опубликованных на подпольных форумах.
 
География нелегальной экономики следующая: Северная Америка показала 45% серверов «черного» рынка, на долю региона ЕМЕА пришлось 38% таких серверов, Азиатско-Тихоокеанского региона — 12%, Латинской Америки — 5%.