Бизнес вооружается мультимедиа - рекламой
Каждая компания ищет такой вариант рекламы своих услуг, который удовлетворял бы сразу нескольким требованиям. Среди них полноценная демонстрация возможностей компании, широкая сфера применения, распространение по различным каналам и экономичность. Может показаться, что такого универсального инструмента рекламы не существует, но это только на первый взгляд. Одним из решений способна стать мультимедийная презентация (ММП).Мультимедийные презентации используются для наглядного информирования потенциальных клиентов и партнеров об услугах и продукции компании. Еще пару лет назад мультимедийные продукты были доступны не каждой компании, но все меняется, и в настоящее время мультимедийные презентации очень распространены. И хотя сегодня еще можно сказать, что доля мультимедиа-презентаций на рекламном рынке достаточно незначительна, все больше компаний берут на вооружение это универсальное рекламное средство.
Итак, каковы же основные преимущества и отличительные особенности мультимедиа-презентаций от других инструментов маркетинга и рекламы?
Мастер на все руки
Основное преимущество мультимедиа-презентаций — многофункциональность. Однажды созданная презентация всегда найдет себе применение. Она может быть использована для различных информационно-рекламных целей: для поддержки PR-акций, на выставках, обучающих семинарах, при личных контактах с клиентами, партнерами и инвесторами, для рекламы на широкоформатных экранах в публичных местах, в информационных киосках, как приложение к товару и во многих других случаях. То есть ММП — действительно многофункциональный инструмент, который можно "транслировать" практически по всем коммуникационным каналам.
На выставке мультимедийная презентация интересным сюжетом и
подходящим звуковым сопровождением обязательно привлечет внимание
посетителей
Известно, что человек лучше всего запоминает не услышанную или увиденную информацию, а то, что он услышал и увидел одновременно. Поэтому мультимедийные презентации лидируют среди маркетинговых инструментов, так как бьют по всем целям, воздействуют на оба канала восприятия. Возможность использования анимационных роликов, аудиоэффектов, графики и текста повышает восприимчивость аудитории и создает позитивное отношение к информации. Такая презентация просто не может остаться без внимания, так как она обязательно донесет информацию до адресата в самой наглядной и удобной для пользователя интерактивной форме.
Мультимедийные презентации предоставляют зрителю и пользователю определенную свободу в получении информации. Пользователь может собственноручно управлять презентацией, выбирая интересующие его разделы. Интерактивность дает возможность взаимодействия с адресатом — это неоспоримое преимущество над старомодными брошюрами, читать которые не всегда интересно. Мультимедийные презентации, в отличие от других средств рекламы, помогут сфокусировать внимание зрителя на ключевых моментах.
Кроме того, объем информации, содержащейся в мультимедиа-презентации, практически неограничен. Презентация может содержать подробнейшие данные о продукции и услугах, развернутые каталоги с описанием каждого продукта, фотографиями и даже 3D-моделями, чтобы аудитория смогла в полной мере оценить преимущества, профессионализм и богатый опыт компании.
В отличие от печатной рекламной продукции, мультимедийная презентация, умещающаяся на обычный CD-диск, занимает значительно меньше места, что является немалым преимуществом на выставках и конференциях, когда вес собранных материалов может составить несколько килограмм. Также в качестве носителей презентации могут использоваться: USB-накопители, DVD-диски, miniCD, miniDVD, CD-визитки. Презентационный диск, как правило, представляет гораздо больший интерес, чем обычная полиграфическая реклама.
Ну и, наконец, цена вопроса. Важным преимуществом является стоимость создания и тиражирования ММП. И если стоимость создания ММП вполне сопоставима с дизайном качественного буклета, то тиражирование презентаций на CD-дисках или электронных визитках в несколько раз дешевле, чем печать средней по объему/качеству брошюры или создание и показ рекламных телевизионных роликов. Благодаря довольно низкой стоимости дисковых накопителей осуществляется их массовое распространение, начиная с почтовой рассылки и заканчивая приложением к товару.
Выход в свет
Мультимедийная презентация представляет собой универсальный маркетинговый инструмент. Вышеописанные преимущества делают ММП отличным средством для продвижения средств и услуг. Мультимедийные презентации могут применяться практически во всех маркетинговых мероприятиях.
Презентации для BTL-акций разрабатываются так, чтобы сама
презентация была предметом внимания и обсуждения потребителей
В любом бизнесе переговоры с клиентами, партнерами или инвесторами неизбежны. И главной целью этих встреч является наглядное изложение вашего предложения. За вас все скажет презентация на компактном носителе, которая позволит ярко и динамично продемонстрировать конкретное предложение. Внимание собеседников при этом фокусируется на основной теме разговора.
Электронная визитная карточка с мультимедийной презентацией способна внести положительный вклад в создание имиджа компании, а необычная форма носителя не даст презентации затеряться среди остальных материалов. Если переговоры выездные, то при помощи ноутбука можно полноценно продемонстрировать свое предложение.
В качестве примера стоит привести презентацию компании "Баутерра". Четко структурированная информация об услугах и возможностях компании, оформленная с использованием фотографий выполненных проектов, является хорошим вариантом для проведения начальных переговоров с потенциальными партнерами и клиентами.
На выставке мультимедийная презентация, демонстрируемая на проекционном экране или плазменной панели, своим видеорядом, интересным сюжетом и подходящим звуковым сопровождением обязательно привлечет внимание посетителей.
Мультимедийная презентация является самым выигрышным оформлением выставочного стенда. Информация лучше воспринимается посетителями, чем, к примеру, презентационный монолог, ну а если рассказ совмещен с демонстрацией презентации, то вообще прекрасно.
Так, мультимедиа-презентация стала основным из элементов выставочной композиции Российской федерации на международном форуме "CeBIT 2007" в Ганновере, где Россия была страной-партнером, и ее стенд открывал выставку. Презентация демонстрировалась на открытии выставки и постоянно транслировалась на стенде Российской Федерации, представляя страну и ее участников.
Кроме того, мультимедийные презентации на носителях раздаются посетителям, что приносит гораздо большую пользу, чем раздача листовок или брошюр. Брендовая электронная визитная карточка, miniCD или USB-диск с презентацией будут ярко выделяться на фоне обычной полиграфии. Несмотря на то, что печатные рекламные материалы быстро раздаются на подобных мероприятиях, большинство красиво оформленных брошюр и каталогов обычно выбрасываются. Мультимедийная презентация на компактном носителе вряд ли окажется в мусорной корзине, скорее всего, она будет просмотрена.
В наше время все больше современных технологий переходит в сферу образования. Мультимедийная презентация позволяет использовать трехмерную графику, что дает возможность детально продемонстрировать технологический процесс и разъяснить все непонятные моменты.