Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

Gupta помогает Deloitte&Touche унифицировать систему регистрацию времени и управления клиентурой


" Большим преимуществом является работа с постоянно развивающимся и расширяющимся продуктом. В Нидерландах у DEMIS имеется около 1600 пользователей, а у DETRIS – около 6000. Все они могут управляться и структурироваться в рамках единой системы".

Эдди Алертино (Eddy Aletrino), коммерческий директор сетевого отдела, Deloitte & Touche.

Краткий обзор

Голландская компания Deloitte & Touche – подразделение корпорации Deloitte Touche Tohmatsu International – одна из крупнейших организаций в Нидерландах в области бухгалтерского учета и консультационных услуг по налогообложению. Deloitte & Touche со штатом 8500 человек насчитывает около сотни отделений.

Для учета рабочего времени персонала компания использовала различные системы регистрации: от бумажной (зеленые бланки) до автоматизированных – электронные таблицы Excel или самостоятельно разработанные программы.

Кроме того, система управления клиентурой также нуждалась в улучшении. Например, сотрудникам приходилось выполнять двойную работу, поскольку в связи с ротацией персонала данные находились на разных рабочих местах.

В сентябре 1999 года компания запустила крупномасштабный проект по использованию программного продукта Gupta Team Developer для объединения процессов регистрации времени и управления клиентурой в рамках единой унифицированной системы. В результате структуризации исходный набор разрозненных программ был преобразован в связанную систему.

Конечное решение состоит из двух систем: одна – DETRIS (Deloitte TimeRegistration and Information System) – предназначена для регистрации времени, и другая – DEMIS (Deloitte Marketing Information System) – для управления клиентурой. DETRIS обеспечивает унифицированный способ регистрации рабочего времени. С помощью DEMIS все отделения по всей стране обладают доступом к одной и той же базе клиентов. Поэтому исключается двойная работа по обслуживанию каждого клиента и связанных с ним проектов. Кроме того, DEMIS позволяет активно отслеживать состояние рынка за счет регистрации информации, необходимой для предоставления клиентам адаптированных пакетов услуг.

Gupta Team Developer связывает оба приложения. Например, DETRIS вносит в коды время, а затем они привязываются к каждому клиенту. Это позволяет системе генерировать информацию, основанную на данных обеих систем, – например, сколько часов служащий работал с конкретным клиентом.

Info Support – внешняя, независимая сторонняя фирма – провела техническую проверку обеих систем (DEMIS и DETRIS) и пришла к заключению, что Gupta Team Developer является продуманной, надежной, заслуживающей доверия системой, которая минимально нагружает сеть.

Дополнительная информация

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.

Обсудить на форуме

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 22.12.03