Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

FAQ по BrightStor



Вопрос: Следует ли дополнительно устанавливать драйвера в течение процедуры Disaster Recovery? Почему процесс Disaster Recovery не обнаруживает адаптеры SCSI/Fiber/RAID?

Ответ: Серверам среднего и верхнего уровней обычно требуются драйверы для адаптеров RAID и SCSI. Режим Disaster Recovery использует эти драйверы для доступа к дискам и устройствам хранения данной системы. Без этих драйверов данный режим может работать некорректно.

При использовании системы, требующей собственные драйверы для плат SCSI/Fiber/RAID, возможна ситуация, когда эти драйверы не содержатся на компакт-диске операционной системы. Поэтому режим Disaster Recovery не сможет ни обнаружить, ни загрузить эти драйверы.

При наличии копии собственных драйверов для плат SCSI/Fiber/RAID на диске можно перезагрузиться с помощью дисков аварийного восстановления и после соответствующего запроса установить нужные драйверы. Эти драйверы можно установить в режиме голубого экрана Disaster Recovery, используя клавишу F6. Рекомендуется устанавливать драйверы самых последних версий, даже для тех адаптеров, для которых драйверы были представлены на компакт-диске операционной системы, так как на этом диске могут содержаться драйверы старых версий. Особенно это важно для оптоволоконных адаптеров.

02.09.03


Вопрос: Какой из методов режима Disaster Recovery следует использовать в Windows 2000?

Ответ: Для запуска режима Disaster Recovery в Windows 2000 рекомендуется использовать метод загрузочного компакт-диска. Дополнительную информацию об этом методе можно найти в главах "Введение" и "Восстановление операционной системы Windows 2000" данного руководства.

02.09.03


Вопрос: Какие системные конфигурации следует избегать, используя режим Disaster Recovery?

Ответ:

Windows NT

Процесс Disaster Recovery не может восстановить систему, если том, на котором находится загрузочный сектор, больше 4 ГБ.

Процесс Disaster Recovery не восстанавливает зеркальные тома автоматически. Зеркальные тома можно восстановить после перезагрузки первоначальной системы.

Нельзя использовать буквы Y и Z. Они зарезервированы за приводами CD-ROM и MS-RAMDRIVE.

Windows 2000

Не следует использовать динамический диск в качестве загрузочного системного диска.

02.09.03


Вопрос: Как изменить параметры настройки учетной записи BrightStor ARCserve Backup System Account после установки сервера BrightStor ARCserve Backup?

Ответ: Параметры настройки учетной записи BrightStor ARCserve Backup System Account можно изменить двумя способами.

  1. Задать учетную запись пользователя и затем запустить программу bsconfig.exe, которая находится в каталоге сервера BrightStor ARCserve Backup. Деактивировать параметры "Select Database" и "Password for Backup Server Logon and Administration", оставив активным режим "System Account". Щелкнуть кнопку "Далее" и войти в учетную запись, которая служит в качестве BrightStor ARCserve Backup System Account.
  2. Задать учетную запись пользователя и затем ввести нужные изменения прямо из консоли Server Admin.

Эта информация также важна, если во время установки, в части посвященной учетным записям System Account, была нажата кнопка "Пропустить". Можно пропустить этот шаг и задать конфигурацию позднее, используя один из описанных выше методов.

02.09.03


Вопрос: Что такое BrightStor ARCserve Backup System Account?

Ответ: BrightStor ARCserve Backup System Account – это учетная запись, которую сервер BrightStor ARCserve Backup использует для выполнения различных операций над данными, хранимыми на локальном сервере. Задания локального резервирования и восстановления при выполнении будут использовать BrightStor ARCserve Backup System Account в качестве средства обеспечения безопасности.

Учетная запись BrightStor ARCserve Backup System Account появляется в диалоговом окне System Account в процессе установки сервера BrightStor ARCserve Backup. Эта учетная запись должна быть заблаговременно задана на уровне операционной системы. Нет необходимости задавать для данной учетной записи какие-либо специальные привилегии, так как сервер BrightStor ARCserve Backup сделает это автоматически.

Учетная запись, используемая для входа в систему из диалогового окна System Account, будет автоматически добавлена в группы безопасности Administrators и Backup Operators Windows.

02.09.03


Вопрос: Что следует знать о безопасности в отношении установки, конфигурирования и использования сервера BrightStor ARCserve Backup?

Ответ: Сервер BrightStor ARCserve Backup использует систему безопасности ОС Windows, а также аналогичные решения третьих фирм, для установления безопасных соединений во время выполнения различных операций над хранимыми данными. Например, в случае определения задания для резервного копирования удаленного сервера, режим безопасности этого задания должен соответствовать критериям безопасности Windows для доступа к данному ресурсу.

Режим безопасности, требуемый для резервного копирования локального сервера BrightStor ARCserve Backup, можно рассматривать как противоположный режиму резервирования доменного ресурса. Контекст безопасности, в котором выполняются задания, будет изменяться в зависимости от типа ресурса, к которому осуществляется доступ.

Сервер BrightStor ARCserve Backup также может взаимодействовать с другими решениями по обеспечению безопасности, такими как Microsoft SQL, Oracle и Lotus Notes. Дополнительную информацию о сервере BrightStor ARCserve Backup можно найти в руководстве по различным опциям и программным агентам на компакт-диске, а также на сайте технической поддержки корпорации Computer Associates.

02.09.03


Вопрос: Как узнать, сколько свободной памяти есть в системе?

Ответ: Сервер BrightStor ARCserve Backup использует свободную память только во время выполнения заданий резервного копирования и восстановления. (Память распределяется после запуска заданий и освобождается после их завершения). Для того чтобы узнать, сколько свободной памяти доступно, нужно создать среду со всеми приложениями, которые должны быть запущены во время выполнения резервного копирования, и затем проверить объем свободной памяти, имеющейся в наличии. (Для определения объема свободной памяти в ОС Windows следует использовать менеджер задач Task Manager).

31.07.03


Вопрос: Позволяет ли сервер BrightStor ARCserve Backup настраивать задания резервного копирования для уникальных сред резервирования, требующих значительной степени автоматизации?

Ответ: Сервер BrightStor ARCserve Backup обладает расширенным интерфейсом командной строки. Многие функции резервирования, восстановления и управления, реализованные с помощью графического интерфейса в web-стиле, имеют эквиваленты в режиме командной строки. Это позволяет писать согласованные сценарии, которые отвечают конкретным средам и автоматизируют задания резервного копирования.

31.07.03


Вопрос: Как можно использовать сервер BrightStor ARCserve Backup для соответствия корпоративной политике резервного копирования, которая предписывает поддержку почти линейного резервирования данных для более быстрого восстановления?

Ответ: Сервер BrightStor ARCserve Backup предоставляет возможность производить резервное копирование на локальный или удаленный диск в ленточном формате. Это обеспечивает поддержку почти линейного резервирования для более быстрого восстановления. Кроме того, при резервировании на диск есть возможность осуществлять перенос данных на основе политик между дисками и каскадными данными до проведения резервного копирования на носитель. Поскольку резервирование на диск производится в ленточном формате, резервное копирование каскадных данных с диска на ленточный носитель может осуществляться с помощью ленточного копирования. Это увеличивает скорость резервного копирования.

31.07.03


Вопрос: Какие платформы поддерживает сервер BrightStor ARCserve Backup?

Ответ: Сервер резервного копирования BrightStor ARCserve Backup был оптимизирован для обеспечения высокой производительности, масштабируемости, надежности и гибкого развертывания в ОС Windows.

31.07.03


Вопрос: Как продукт BrightStor ARCserve Backup сочетается с семейством решений BrightStor?

Ответ: Корпорация Computer Associates определила три основных составляющих своей стратегии хранения данных: управление хранением, инфраструктура хранения и защита данных. Все продукты корпорации Computer Associates, предназначенные для хранения данных, соответствуют этим трем составляющим и образуют семейство решений BrightStor. Защита данных обеспечивается продуктами для резервного копирования и восстановления данных из семейства BrightStor. Сервер BrightStor ARCserve Backup является частью пакета продуктов по обеспечению защиты данных

31.07.03


Вопрос: Пытаюсь сконфигурировать свою сеть SAN. Где находится конфигурационная утилита SAN Configuration Utility?

Ответ: Утилита SAN Configuration Utility находится в программной группе BrightStor на рабочей станции с установленным менеджером ARCserve.

Если этой утилиты там нет, тогда нужно установить межплатформенный модуль управления из дистрибутива менеджера ARCserve. При этом не нужно переустанавливать ARCserve Manager, просто в процессе установки следует выбрать необходимый дополнительный компонент.

31.07.03


Вопрос: Поддерживает ли менеджер ARCserve 9 восстановление кластеров?

Ответ: Да, ARCserve 9 поддерживает восстановление кластеров. Необходимым условием для этого является наличие NetWare 6.0 SP 1 и выше, а также служб Novell Cluster версии 1.6 и выше. Возможность резервного копирования все еще существует и для более старых версий служб Novell Cluster, но в этом случае оно проходит точно так же, как для ARCserve версии 7.0. Дополнительную информацию можно найти в документах # 18090 и 19133.

31.07.03


Вопрос: Куда записывается информация о запуске процесса Detailed Scan Tape?

Ответ: Информация об этом записывается в журнал заданий (Job Log) в менеджере BrightStor ARCserve и в журнал статуса заданий (Job Status Log) на данном сервере.

17.07.03


Вопрос: Можно ли запустить менеджер BrightStor ARCserve 9 на той же самой рабочей станции, где установлен менеджер ARCserve 7?

Ответ: Менеджер BrightStor ARCserve 9 НЕ МОЖЕТ быть запущен на той же самой рабочей станции, где установлен менеджер ARCserve 7. При наличии на данной рабочей станции менеджера ARCserve 7 необходимо обновить его до версии ARCserve 9.

17.07.03


Вопрос: Как выполнить резервное копирование GroupWise 6 для конкретного сервера?

Ответ: Менеджер ARCserve 9 использует агент GWTSA компании Novell. После загрузки на сервер файла GWTSA.NCF нужно просто установить данный сервер, работая в NetWare GroupWise Systems из ARCserve Manager, и войти в него. Дополнительную информацию можно найти в документе # 1008.

17.07.03


Вопрос: При работе в NetWare GroupWise Systems из ARCserve Manager после установки сервера GroupWise 6 выдается ошибка "Не удается войти в текущую программу-агент". Какой агент в данном случае имеется в виду?

Ответ: Подразумевается программа-агент GWTSA компании Novell. Не требуется никакой специальной программы-агента от корпорации CA. Дополнительную информацию можно найти в документе # 1008.

17.07.03


Вопрос: Нужно ли использовать Client Agent for NetWare, чтобы произвести резервное копирование сервера GroupWise 6?

Ответ: Нет, использование Client Agent for NetWare для проведения резервного копирования сервера GroupWise 6 не требуется.

17.07.03


Вопрос: При работе с серверной консолью после запуска процесса резервного копирования выдается следующее сообщение:

Модуль не освободил один ресурс.
Модуль: BrightStor ARCserve 9.0 File Server
Ресурс: Сервисные подключения
Описание: Сервисные подключения

Ответ: В настоящее время разработчики работают над этой проблемой, но поводов для беспокойства нет. В операционной системе компании Novell очистка памяти по умолчанию происходит каждые 5 минут (временной интервал может быть установлен от 1 до 60 минут), что приведет к освобождению этого ресурса.

17.07.03



Вопрос: При запуске задания GFS/Rotation для резервного копирования GroupWise происходит ошибка "Тип задания для GroupWise не известен" и копирование не происходит.

Ответ: В настоящее время для резервного копирования GroupWise есть возможность запустить задание Custom Job. Данная ошибка находится в процессе изучения.

17.07.03


За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.

Обсудить на форуме Computer Associates

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру