Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

НОВОСТЬ23.06.04


CA укрепляет свое лидерство в управлении предоставлением IT-услуг с помощью наиболее комплексного портфеля решений Unicenter Service Management

CA позволяет клиентам управлять вычислительными ресурсами предприятия с помощью своих новых продуктов и сервисов.

Компания Computer Associates объявила о выпуске наиболее комплексного портфеля решений Unicenter Service Management, позволяющего руководителям информационной службы управлять вычислительными ресурсами предприятия. Эта возможность становится всё более и более важной для отделов ИТ, стремящихся оптимизировать прибыль на инвестиции в новые технологии и улучшить соответствие этих инвестиций стратегии компании.

В этот портфель входят несколько новых решений Unicenter для управления инфраструктурой, которые предлагают функциональные возможности комплексного управления финансами и сервисом в сфере информационных технологий. Эти решения интегрируются с ведущими продуктами CA для службы технической поддержки, управления сервисом и финансовыми активами.

Портфель дополнен новыми сервисными предложениями от CA Technology Services, которые облегчают внедрение лучших практических методов управления сервисом на основе библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL).

"Чтобы оптимизировать как эффективность своих финансов, так и вклад в общую прибыль предприятия, отделы ИТ должны прилагать все усилия к повышению дисциплины в своих финансовых операциях, – сказал Якоб Ламм, первый вице-президент CA по разработке программных продуктов. – Уникальные комплексные решения CA для управления предоставлением IT-услуг позволяют добиться этой дисциплины путем обеспечения финансовой видимости, централизованного управления сервисом и автоматизированного выполнения политики, что очень важно для реализации стратегических намерений".

Внедрив решение CA для управления предоставлением IT-услуг и соответствующие лучшие практические методы, заказчики смогут определить приоритетность инвестиций в ИТ на основе документально подтвержденных потребностей бизнеса и отследить реальные затраты на предоставление ИТ-сервиса. Организации смогут также предоставлять услуги по указанной стоимости и с указанным уровнем сервиса. Кроме того, они смогут лучше прогнозировать затраты, отслеживать владение основными фондами и соответствовать требованиям законодательства.

Решения Unicenter Service Management компании CA охватывают три основных сферы.

"Комбинация Unicenter Service Management CA и лучших практических методов ITIL показала свою высокую эффективность при оптимизации нашей производительности и экономической эффективности, – сказал Гидо Хамбекер, технический инженер компании AXA Technology, подразделения по ИТ-сервису компании AXA Group, одной из крупнейших в мире компаний в сфере управления благосостоянием и финансовой защиты. – Интеграция Unicenter ServicePlus Service Desk, Unicenter Argis и Unicenter NSM была особенно плодотворной, поскольку мы стремились сократить путь от выявления проблемы до ее решения и снизить связанные с этим затраты ресурсов".

По вопросам поставки Unicenter Service Management и других продуктов Computer Associates обращайтесь в компанию Interface Ltd.

О компании Computer Associates

Компания Computer Associates International, Inc., ведущий разработчик программных продуктов корпоративного назначения в мире, предоставляет сквозную инфраструктуру для электронного бизнеса с использованием передовых технологий, услуг и обучения. Штат СА насчитывает 20 тыс.чел. Оборот компании в предыдущем финансовом году составил более 6 млрд. долларов.


За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.

Обсудить на форуме Computer Associates

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 23.06.04