Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

СТАТЬЯ06.08.01


Unicenter 3.0

 
Высший пилотаж в управлении
e-бизнесом

Unicenter 3.0 меняет подход к управлению e-бизнесом. Это новаторское решение заполняет промежуток между управлением традиционными ресурсами информационных технологий и управлением ресурсами Intra – Extra – Inter-сетей. Unicenter 3.0 обеспечивает динамическое отображение состояния e-бизнеса и реализует эффективное его управление на основе прогнозирования поведения системы в целом.

Управление e-бизнесом в эру Internet

E-бизнес –это магистральный путь повышения эффективности всех сторон бизнеса. В то же самое время, e-бизнес значительно повышает уровень требований к системе управления предприятием (организацией). Скорость, с которой развиваются бизнес и технология, сделала фактически невозможным выдержать необходимый уровень сервиса, при внедрении новых моделей бизнеса, которые вовлекают в единый процесс управления деловых партнеров, и клиентуру. В то время как все требования управления, связанные с традиционными И.Т., остаются в силе, организации стоят перед полностью новой парадигмой – способностью систем управления к оперативному учету характеристик информационных систем, тесно связанных со временем, к “умной” интеграции прикладных систем, к использованию новых технологий отображения

Unicenter 3.0 обеспечивает выполнение всех требований необходимых для успешного управления e-бизнесом. Unicenter 3.0 является той основой, которая позволит вам управлять процессами и операциями в каждой звене цепочек "бизнес-бизнес" (B2B) и "бизнес-потребитель" (B2C). Широкие возможности управления Unicenter 3.0 дают необходимую гибкость и проворство, чтобы успешно конкурировать на рынке в условиях e-бизнеса.

Преимущества от фокусирования управления на e-бизнесе

Unicenter 3.0 объединяет управление всеми ИТ-ресурсами и прикладными программами, которые включаются в процесс e-бизнеса, с интеллектуальной и интуитивной способностью обнаруживать потенциальные проблемы прежде, чем они окажут воздействие на конечных пользователей. Это дает беспрецедентные преимущества в построении стратегии e-бизнеса.

Отличительные черты

Упреждающее управление

Время – всегда ключевой параметр в организации и ведении e-бизнеса. Время простоя стоит чрезвычайно дорого. 99% доступность системы – не достаточно хороший показатель, т.к. он означает 3,65 дней простоя в год, 99,9% оборачиваются более чем восьмью часами простоя. Даже 99,99% доступность приравнивается почти к часу времени простоя в год, и, можете быть уверены, что это будет “звездный час” ваших конкурентов! Вы никогда не сможете достичь 100% доступности системы, если будете реагировать на проблемы после их появления, независимо от того, насколько быстро вы это делаете. Система управления для e-бизнеса должна предсказать проблемы прежде, чем они возникнут, давая вам шанс предотвратить их, и не дать возникнуть еще раз.

Unicenter 3.0 (The Next Dimension — следующее измерение – время) обеспечивает упреждающее управление, используя нейросетевую технологию (Neugent) и интерфейс пользователя, который разрешает "путешествие во времени", при представлении полной среды e-бизнес. Панель управления подобная панели видеомагнитофона позволяет анализировать эффективность поведения системы как в прошлом, так и в будущем.

Unicenter 3.0 использует нейроагенты, чтобы полностью управлять средой e-бизнеса. Нейроагенты наблюдают за поведением систем и сети, учатся и обнаруживают или предсказывают возникновение проблемы. Они анализируют эффективность и предсказывают замедление и отключение различных служб и сервисов; они распознают "необычность" ситуации, обнаруживая попытки вторжения и вирусные атаки; они предсказывают нагрузку на систему и рекомендуют необходимые изменения конфигурации. Тесная интеграция между распознаванием конфигурации, мониторингом и предсказанием поведения системы позволяет добраться до первопричин возникновения проблем в среде e-бизнеса.

Управление без разрывов

E-бизнес система – это интегрированное целое, от сети до операционных систем и программного обеспечения, от прикладных программ до промежуточного ПО и баз данных, от браузеров до серверов и мейнфоэймов. Завершенное управление системой e-бизнес требует единого представления всей системы от начала до конца. Ваш e-бизнес доступен настолько, насколько доступна наименее доступная его часть, его производительность равна роизводительности самой медленной части, и столь же безопасен как наиболее открытая часть.

Unicenter 3.0 обеспечивает интегрированное управление для всех компонентов e-бизнес системы. Unicenter 3.0 управляет доступностью через непрерывный контроль и предсказание поведения и обеспечивает восстановление после разрушения, дублирование (репликацию) и отказоустойчивость системы. Unicenter 3.0 управляет эффективностью системы с точки зрения конечного пользователя, анализируя время ответа системы от браузера до сервера, обеспечивает интегральную целостность системы, разворачивает приложения и защищает информацию.

Качество управления сервисом

Когда бизнес зависит от эффективности информационных технологий, нельзя полагаться на "наилучшее достижение". Надо уметь управлять качеством обслуживания на всех уровнях e-бизнес системы — для ваших собственных систем, для ваших заказчиков и ваших поставщиков, а также как для вашего интернет провайдера и обширного и непослушного сообщества интернет.

Подсистема управление качеством сервиса в Unicenter 3.0 не только контролирует, но и активно управляет качеством сервиса, позволяя задавать приоритеты для разных потоков данных в сети. Вы можете также следить за соблюдением “Уровня соглашения о сервисе” между службой ИТ и другими организациями, а также контролировать уровни сервиса ваших провайдеров.

Управление прикладным уровнем

Чтобы гарантировать успех e-бизнес нужно управлять прикладными программами, а не только базовыми средствами и технологиями. Unicenter 3.0 обеспечивает детальное управление на прикладном уровне, с помощью агентов и политик, разработанных для основных прикладных программ и баз данных. Unicenter 3.0 с помощью встроенного инструментария для работы с приложениями и управляющего интерфейса, разработанных Computer Associates и признанных промышленными стандартами, позволяет любой прикладной программе генерировать предупреждения и получать необходимые статистические отчеты. Это открывает возможность управлять проблемами бизнеса уровня, а не только решать технические проблемы сети и программного обеспечения. Прикладная программа может “бить тревогу”, когда понижаются уровни запасов на складах, или в случае поступления жалобы от заказчика. Нейроагенты могут вести контроль за деловой статистикой, обнаруживать финансовое мошенничество, и предсказывать возникновения проблем с поставками.

Визуализация информации

E-бизнес делает наши информационные технологии более сложными и более динамичными чем когда-либо, и человеческий мозг нуждается в мощных средствах, чтобы легко и свободно работать с такими системами. Unicenter 3.0 позволяет получить интегрированный взгляд на e-бизнес систему в целом с помощью своих средств визуального представления информации: 3х-мерное изображение, сетевые графики, древовидные диаграммы и динамическое отображение бизнес процессов.

Web-портал управления

Web-портал позволяет получить интегрированное отображение всех элементов управления, независимо от их назначения и реального места выполнения. Вы можете создать персональный Web-портал, чтобы получать ту, и только ту информацию, которая вас интересует.

Защита

В традиционных информационных технологиях мы защищали свои системы, создавая отдельные безопасные острова. E-бизнес требует другого подхода, другой модели: постоянная, тесная работа с партнерами и клиентурой требует открытия доступа в вашу систему через интернет. Никакое e-бизнес решение не имеет права быть развернуто без полного управления системой защиты, специально предназначенной для работы с интернетом.

Unicenter 3.0 в состоянии обеспечить такую защиту, решая с помощью включенной в него технологии eTrust задачи: обнаружения вторжения, борьбы с вирусными атаками, анализа содержимого, приходящих пакетов (content inspection), построения межсетевых экранов (firewall), организации частной виртуальной сети (VPN), разграничения доступа и защиты транзакций, на базе технологий открытых ключей и электронной подписи.

Расширяемость на основе Jasmine ii

Unicenter 3.0 базируется на интеллектуальной инфраструктуре Jasmine ii. Технология Jasmine ii обеспечивают тесную интеграцию как всех подсистем Unicenter, так и систем, разработанных третьими фирмами.

Эта технология интеграции также доступна всем пользователям Unicenter 3.0 и партнерам Computer Associates. Любой пользователь может создавать свои расширения к Unicenter 3.0 с помощью Java, Visual Basic, C++, или любого другого языка. Любая уже существующая система может быть интегрирована в Unicenter 3.0 через Java Beans, COM, CORBA, LDAP, или любую другую технология взаимодействия. Любой пользователь может настроить свой собственный интерфейс, который будет отображать только избранную информацию в форме удобной для некоторой специфической задачи. Любое приложение может использовать данные Unicenter 3.0 или вызывать различные функции и сервисы Unicenter 3.0.

Unicenter 3.0: мастерство в управлении e-бизнесом

Unicenter 3.0 выводит управление e-бизнесом в следующее измерение. Это достигается (дополнительно к обеспечению всестороннего непрерывного управления) за счет прогнозирования поведения системы с помощью нейроагентов и динамическое отображение полной e-бизнес среды. Построенный на интегрированной, безопасной и интеллектуальной инфраструктуре Unicenter 3.0 – единственное решение для вашего интеллектуального бизнеса.

Поддерживаемые системы


Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.

Обсудить на форуме Computer Associations

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 06.08.01