Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

СТАТЬЯ
12.03.03


Внедрение решений Crystal Decisions позволяет увеличить прибыль компании Maritime Life Insurance

Краткое описание решения

Профиль заказчика: Maritime Life, дочерняя компания корпорации John Hancock Financial Services, Inc., является ведущей страховой компанией, в сферу деятельности которой входит индивидуальное страхование жизни, выплаты страховых сумм по срочному страхованию и по утрате трудоспособности, инвестиционные продукты и услуги. Maritime Life располагает широкой сетью офисов по всей территории Канады и ее услугами пользуется свыше двух миллионов канадцев. По опросу журнала "The Globe and Mail's Report on Business" Maritime Life вошла в список компаний с наилучшими условиями труда в Канаде
Отрасль промышленности: Страхование/Финансовые операции
Решения Crystal Decisions: Crystal Reports 8.5 ; Crystal Enterprise
Область применения приложения: Каналы сбыта/Обслуживание клиентов
Источник данных: Sybase ASE 11.5

Описание заказчика

Maritime Life, дочерняя компания корпорации John Hancock Financial Services, Inc., является ведущей страховой компанией, в сферу деятельности которой входит индивидуальное страхование жизни, выплаты страховых сумм по срочному страхованию и по утрате трудоспособности, инвестиционные продукты и услуги. Maritime Life располагает широкой сетью офисов по всей территории Канады и ее услугами пользуется свыше двух миллионов канадцев. По опросу журнала "Globe and Mail's Report on Business" Maritime Life вошла в список компаний с наилучшими условиями труда в Канаде.

Бизнес-ситуация

Maritime Life реализует свою продукцию через канал сбыта, в который входят более чем 6 тыс. независимых зарегистрированных финансовых консультантов по всей Канаде. Для удовлетворения информационной потребности своих финансовых консультантов компания использовала клиент-серверное приложение InfoCentre; однако, с появлением в отрасли двух новых быстро развивающихся направлений, возникла потребность в модернизации существующей технологии. Возрастающее значение инвестиционных продуктов и услуг в сфере страхования жизни, а также усиление давления со стороны конкурентов вынудил Maritime Life предпринять необходимые шаги по оптимизации обмена информацией между финансовыми консультантами и штаб-квартирой компании.

"Нам требуется эффективное веб-решение в области организации отчетности, которое позволило бы приложению InfoCentre функционировать в интерактивном режиме и подняло бы на новый уровень информационную поддержку наших финансовых консультантов, - делится своими проблемами Джеральд Макнейл, руководитель проекта InfoCentre компании Maritime Life. - По существу, если мы облегчим взаимодействие с нами финансовых консультантов, у них будет больше оснований остановить свой выбор на продукции Maritime Life, чем на продукции наших конкурентов. Ключевым фактором обслуживания на данном этапе является обеспечение финансовых консультантов постоянным доступом через Интернет ко всем страховым полисам их клиентов, а также к значимой информации о продукции".

Решение Crystal Decisions

Maritime Life предложила компании Qunara разработать и внедрить новую версию InfoCentre, реализующую решение Crystal Decisions , благодаря которой финансовые консультанты могут по первому требованию получить доступ к ценной информации по клиентам.

"Благодаря Crystal Decisions мы получили высокопроизводительный, удобный в работе продукт с гибкими возможностями форматирования - качества, которые которые существенно облегчили наш выбор, - утверждает Марк Петерс, разработчик приложений компании Qunara. - Тестирование производительности показало, что Crystal Decisions на 40 процентов быстрее предыдущего приложения, разработанного в Maritime Life. Crystal Decisions работает стабильно - поскольку после его внедрения у нас не было никаких проблем - и очень быстро. На нас это произвело большое впечатление".

Петерс, который никогда прежде не работал с Crystal Decisions, принимал участие в этом проекте с самого его начала до заключительного внедрения в полностью отработанное веб-приложение, что заняло всего лишь одну неделю. Продукт Crystal Decisions предусматривает вывод информации в формате PDF, что необходимо для просмотра документов в разных браузерах.

Гибкие возможности форматирования Crystal Decisions помогли Qunara сократить период разработки благодаря построению отчетов с помощью 10 или 12 параметров, задаваемых пользователями. Это также позволило сэкономить время, поскольку в отчетах автоматически вычисляются промежуточные и общие итоги. Более того, Maritime Life предусматривает возможность сокращения расходов на текущее обслуживание приложений, производство компакт-дисков и их распространение.

Экономический эффект

Внедрение Crystal Decisions позволяет Maritime Life повысить качество обслуживания каналов сбыта; расширить сферу применения InfoCentre; приобрести масштабируемую платформу для развития бизнеса; сократить количество обращений в штаб-квартиру компании за информацией по клиентам и, следовательно, снизить затраты; а также способствует в увеличении объема продаж.

Получение доступа к ценной деловой информации является непременным условием для увеличения объема продаж финансовых консультантов. "Crystal Decisions предоставляет эффективное средство организации бизнеса, открывающее новые потенциальные возможности, - говорит Макнейл. - Например, финансовые консультанты могут оповестить всех своих клиентов, достигших 65-летнего возраста, чтобы они продали через них свои банковские документы в фонды сбережений Registered Income Funds. Благодаря Crystal Decisions наши консультанты могут создавать на высоком профессиональном уровне финансовые отчеты для клиентов, не прерывая текущую работу. Теперь уже можно утверждать, что Crystal Decisions поднял качество обслуживания в Maritime Life на более высокий уровень в глазах наших заказчиков".

Поскольку веб-приложение InfoCentre стало доступным небольшим оптовым центрам, которые не могли приобрести его прежнюю версию, пользовательская база InfoCentre значительно расширилась.

Crystal Decisions предоставляет масштабируемую платформу по поставке информации, необходимую для дальнейшего развития Maritime Life. "Недавно мы приобрели еще одно дело; но прежнее приложение не содержало деловой информации по этой компании, из-за чего наши консультанты должны были обращаться за нужными данными к различным источникам. Новое решение InfoCentre предоставляет консультантам единый доступ ко всей консолидированной информации", - подтверждает Макнейл.

Поскольку информация по инвестиционным продуктам и страховые полисы клиентов теперь легкодоступны, финансовые консультанты могут запрашивать информацию по клиентам не так часто, как прежде, что, по-видимому, должно повысить эффективность центра обработки заказов. По оценке Макнейла компания сохраняет значение эквивалента полного времени (FTE) в пределах 8 - 10 FTE. Теперь по мере роста своего бизнеса Maritime Life может поддерживать постоянный уровень обслуживания без расширения штата сотрудников.

На данный момент Maritime Life находится в таком же положении, что банки и компании со взаимными фондами, предлагая аналогичные услуги с помощью InfoCentre и Crystal Decisions, которые обеспечивают заказчиков интерактивным доступом к информации, касающейся их инвестиций.

Дополнительная информация

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.

Обсудить на форуме Crystal Decisions

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 12.03.03