Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

Компания SRA повышает уровень обслуживания с помощью AllFusion Process Management Suite

Переведено БНТП по заказу Interface Ltd.

Компания SRA International, Inc. (SRA) была основана в 1978 году в городе Фэйрфакс, штат Вирджиния. Она предоставляет услуги и решения для правительственных и корпоративных заказчиков. Компания специализируется на разработке Интернет-систем, проектировании систем и программного обеспечения (ПО), интеграции и администрировании сетей, информационной безопасности, управлении корпоративными системами, анализе данных и текстов, а также на разработке систем управления электронной почтой.

Тот факт, что компания CA предложила нам гибкие условия лицензирования для оценки ценности продукта, произвел на нас глубокое впечатление.

Марк Лимэн (Mark Leaman), директор,
группа управления технологическими процессами SRA International, Inc.

Компания достигла класса CMM (Software Capability Maturity Model - модель зрелости процессов разработки) уровня 3. Стандарты CMM устанавливаются Институтом проблем разработки ПО (SEI - Software Engineering Institute), который оценивает улучшения и функциональные возможности ПО. С помощью ПО AllFusion Process Management Suite компании Computer Associates International Inc. (CA) фирма SRA подняла уровень консалтинговых услуг в области ИТ. По словам Марка Лимэна (Mark Leaman), директора группы управления технологическими процессами, компания SRA постоянно ведет более 300 активных проектов. Для эффективной поддержки этих проектов компания нуждалась в методе управления стандартными процессами, которым мог бы воспользоваться коллектив под руководством Лимэна. Его группа поддерживает, обслуживает и рационализирует эти процессы, чтобы помочь повысить производительность труда тем коллективам, которые заняты в соответствующих проектах. ПО AllFusion Process Management Suite позволяет компании SRA повысить качество и эффективность предлагаемых услуг для самых ценных своих активов — своих клиентов.

Одной из проблем рабочей среды компании SRA является разрозненность ее сотрудников. Коллектив Лимэна поддерживает четыре филиала в избирательном округе Вашингтон, а также офисы по месту расположения основных заказчиков по всей территории Соединенных Штатов и почти 30 групп по поддержке заказчиков.

“У нас так много различных типов заказчиков и мы делаем столько различных типов работ, что стандартизация процессов сама по себе представляет собой проблему. Один размер всем не подойдет, - сказал Лимэн. - Для нашего бизнеса и наших заказчиков очень важно иметь процессы, которые легко можно адаптировать к различным случаям”. “Когда к нам впервые обратилась компания SRA, она уже достигла уровня 2 CMM, - заявил Дин Хэнли (Dean Hanley), управляющий по продукту AllFusion Process Management Suite, компания CA. - Уровень 2 определяется организацией SEI как ’Повторяемые процессы’. Организуются базовые процессы управления проектами для отслеживания затрат, планирования и функциональности”.

Одной из целей компании SRA на то время был переход к классу CMM Level 3 — определенные процессы. На уровне 3 программные процессы как для администрирования, так и для проектирования задокументированы, стандартизованы и интегрированы в стандартный программный процесс организации. Все проекты используют одобренную и специализированную версию стандартного процесса для разработки и сопровождения ПО, принятого в организации. Достижение уровня 3 значительно усложнялось растущим количеством различных задач и процессов, созданных внутри организации. Эти процессы еще более усложнялись многократно повторяющимся учетом и быстро становились неуправляемыми.

В компании SRA существовали три версии всех этих процедур (Word, PDF и HTML), которые необходимо было конвертировать вручную. Из-за растущего количества проектов коллектив SRA ощущал нехватку времени или ресурсов для продолжения выполнения этой задачи. Для достижения класса CMM Level 3 компании было необходимо рационализировать все свои процессы и выбрать масштабируемое решение.

“Мы поддерживаем самых разных заказчиков и должны иметь возможность адаптации наших собственных процессов, - заметил Лимэн. - Мы также не хотели внедрять систему управления документами, поскольку для нас было важно реализовать наши собственные процессы. А некоторые продукты будут поддерживать только себя”. В SRA выбрали ПО AllFusion Process Management Suite компании CA из-за его надежной репутации и широты охвата. Ни один другой продукт не содержит интегрированные решения для процессов и проектов.

Стоимость также была важным фактором. Компания SRA участвовала в пилотной программе CA, что позволило еще до покупки оценить эффективность внедрения продукта. “Тот факт, что компания CA предложила нам гибкие условия лицензирования для оценки преимуществ продукта, произвел на нас глубокое впечатление”, - добавил Лимэн. Его группа начала использовать продукт в пилотном режиме для поддержки новых проектов. Ранее для адаптации специализированных процессов к проектам члены группы управления процессами должны были сотрудничать с руководителем проекта. Затем они должны были использовать план-график. Этот процесс с AllFusion Process Management Suite пошел гораздо быстрее.

Тем временем компания SRA в мае 2001 года успешно достигла 3 уровня CMM. Использование ПО AllFusion Process Management Suite позволило компании SRA эффективно обслуживать своих заказчиков по 3 уровню CMM. Гибкость ПО AllFusion Process Management Suite оказалась очень ценной, сэкономив работникам SRA время и позволив им работать более эффективно. “Если Вы можете адаптировать свои процессы к определенной цели и создать почти безупречный черновой план, то Вы сэкономите ценное время руководителя проекта, не заставляя его выполнять эту работу с нуля”, - прокомментировал это Лимэн.

Полученные выгоды

После внедрения ПО AllFusion Process Management Suite компания SRA получила возможность быстрой адаптации своих процессов к разным проектам. Проекты, создаваемые с помощью базы данных (БД) прототипов SRA, можно завершать за считанные дни вместо четырех недель, которые уходили на это ранее. Такое сокращение времени приводит к снижению затрат на адаптацию процессов. Поэтому коллектив, занятый в работах по проекту, сможет уделить больше времени решению проблем заказчика и работе, приносящей конечную прибыль. Заказчики SRA быстрее получают требуемые приложения, что благотворно влияет на репутацию компании.

Еще одно преимущество, экономящее время - исключение ручных обновлений и повышение надежности рабочих продуктов. “Когда мы готовили отчеты и просматривали данные для подготовки к внедрению AllFusion, то обнаружили более 400 рабочих продуктов, - сказал Лимэн. - После исключения продуктов со схожим назначением, мы получили 200 многократно используемых продуктов и исключили избыточность”. Благодаря ПО AllFusion Process Management Suite, компания SRA получила стандартный способ документирования и публикации процессов в более пригодном для использования формате, который делает расширение стандартных процессов гораздо более удобным. “Теперь, после того, как мы достигли класса CMM Level 3, мы можем расширить сферу действия своего бизнеса”, - завил Лимэн.

Обмен информацией с заказчиками также стал гораздо удобнее. Процесс получения отчетов о планировании проектов стал намного рациональнее, что позволило компании SRA получать отчеты из единой БД. Обычно компания SRA планировала внедрение новой версии стандартных процедур один или два раза в год. “С помощью ПО AllFusion Process Management Suite мы получили возможность публиковать и распространять информацию о процессах чаще и регулярнее, - пояснил Лимэн. - Сотрудники SRA быстрее могут получить доступ к лучшим методикам и новым процессам. А это означает, что мы можем улучшить обслуживание клиентов расширить свой бизнес”. По словам Лимэна, компания SRA будет и впредь использовать уроки, извлеченные из своих лучших корпоративных методик. “Наш превентивный подход к обеспечению качества всецело поддерживается нашими заказчиками, и от этого выигрывают все”.

Дополнительная информация

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.

Обсудить на форуме

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 24.10.03