Обсуждение вопросов, связанных с компанией Computer Associates, ее продуктами ERwin Data Modeler, ERwin Web Portal, ARCserve и др.
|
Проблема решена. Для тех, кому интересно, решение проблемы: Комп подключен к принтеру через локальную сеть. Подключили принтер напрямую (т.е. принесли комп к принтеру и втЫкнули шнур от принтера в USB на компе). Установили новый драйвер (второй раз, уже при подключенном напрямую принтере). Грохнули старый драйвер. Перезагрузили комп. Всё заработало. Есть один побочный эффект - при подключении к принтеру через сеть, перестало печатать ВСЁ ... но это уже вторая серия :) думаю, что буду снова переустанавливать драйвер в режиме подключения к принтеру через сеть.
А всё дело в нашей сети ... вот так. |
Ответить на сообщение » |
|
Windows 7 AllFusion Process Modeler Version 4.1 Service Pack 2 (Build 788)
При нажатии на "Печать" ("Print") или "Настройка печати" ("Print Setup") виснет наглухо. При этом репорт на печать отправляет, но Report Printer Setup вешает прогу.
Пытался запускать в разных режимах совместимости - без результата. |
Ответить на сообщение » |