Обсуждение вопросов, связанных с компанией Embarcadero, ее продуктами RAD Studio, C++Builder, Delphi и другими.
В этой небольшой заметке пойдет речь о том, как легко и просто можно убить производительность приложения с помощью библиотеки STL. Охватить всю библиотеку в рамках этого топика не возможно, поэтому будет рассмотрен только один компонент - контейнер std::string. В качестве примера будет показана цена инициализации std::string и, как следствие, продемонстрировано, к чему может привести неоптимальное использование библиотеки. Все нижесказанное особенно остро относится к области gamedev-а.
Автор:
Иван
|
Дата: 29.12.2021 22:41 |
|
Я сам раньше интересовался данной темой но как-то времени не осталось совсем из-за раболты |
Ответить на сообщение » |
|
Я так понял, что сейчас нужно много учиться, чтобы попасть хоть как-то в геймдев. Но хорошо хоть есть и курсы для этого дела. У меня друг недавно записался на такие, а так оказывается еще и промокод был на скидку [открыть ссылку] . Хорошо хоть сработал, а то у меня с промиками постоянно какая-то ситуация непонятная происходит. |
Ответить на сообщение » |